Hyundai Solaris 2017 года. Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Hyundai Solaris 2017 года. Руководство - часть 87

 

 

6-28

Действия в чрезвычайной ситуации

Аварийная буксировка

В  случае  необходимости  букси-

ровки рекомендуется обратиться

к 

авторизованному 

дилеру

HYUNDAI  или  в  коммерческую

службу эвакуации автомобилей.

Если  в  аварийной  ситуации

невозможно  вызвать  эвакуатор,

в  качестве  временного  средства

автомобиль  можно  отбуксиро-

вать за трос или цепь, прикрепив

их к переднему или заднему бук-

сирному крюку.
При  буксировке  автомобиля  с

помощью троса или цепи должна

соблюдаться  предельная  осто-

рожность.  Водитель  должен

находиться  в  автомобиле  для

управления с помощью рулевого

колеса и педали тормоза.
Буксировка  таким  способом

допустима  только  на  дорогах  с

твердым покрытием, на короткое

расстояние и на низкой скорости.

Кроме  того,  колеса,  мосты,

трансмиссия,  рулевое  управле-

ние и тормоза должны находить-

ся в исправном состоянии.

При  аварийной  буксировке  все-

гда соблюдайте следующие тре-

бования:

• Установите  ключ  зажигания  в

положение ACC, чтобы разбло-

кировать рулевое колесо.

• Установите  рычаг  переключе-

ния  передач  в  положение 

N

(Нейтраль).

• Снимите  автомобиль  со  стоя-

ночного тормоза.

• Нажимать педаль тормоза при-

дется  с  большим  усилием  по

сравнению  с  обычным.  Эф -

фективность  тормозной  систе-

мы при этом будет снижена.

• Для  управления  рулевым

колесом  потребуется  затрачи-

вать больше усилий, посколь-

ку  не  будет  работать  гидро-

усилитель руля.

• В  качестве  тягача  должно

использоваться более тяжелое

транспортное средство.

• Между  водителями  обоих

транспортных  средств  должна

поддерживаться связь.

Спереди

Сзади

OHCR066017

OHCR066019

HCr RUS 6_LM (FL).qxd  08.02.2017  18:01  Страница 28

6-29

Действия 

в 

чрезвычайной 

ситуации

6

• Перед  аварийной  буксировкой

необходимо 

убедиться 

в

исправном состоянии буксиро-

вочного крюка.

• Надежно прикрепите к буксир-

ному  крюку  буксирный  трос

или цепь.

• Не  допускайте  резких  рывков.

Трогаться  с  места  следует

плавно и прилагать равномер-

ное тяговое усилие.

• Длина  буксирного  троса  или

цепи должна быть не менее 5

м (16 футов). Для обеспечения

лучшей видимости в середине

буксирного троса следует при-

крепить  белую  или  красную

ткань  (шириной  около  30  см

(12 дюймов)).

• При буксировке трос или цепь

должны  оставаться  в  натяну-

том состоянии.

• Перед  буксировкой  необходи-

мо убедиться в отсутствии под

автомобилем  утечек  рабочей

жидкости из АКПП/КПП с двой-

ным сцеплением. При наличии

утечек  жидкости  из  АКПП/КПП

с двойным сцеплением букси-

ровку  следует  производить

методом  полной  погрузки  или

с помощью подкатной тележки.

Для  предотвращения  повре -

ждения  автомобиля  при  бук-

сировке:

При  использовании  буксир-

ных  крюков  тянуть необхо-

димо 

прямо 

вперед.

Недопустимо  тянуть  в  сто-

рону или под вертикальным

углом.

Не  следует  использовать

буксирные 

крюки 

для

вытаскивания  автомобиля

из  грязи,  песка  и  т.п.,  если

автомобиль 

не 

может

выехать своим ходом.

Скорость 

транспортного

средства должна быть ог ра -

ничена 15 км/ч (10 миль/ч), а

расстояние  буксировки  не

должно  превышать  1,5 км

(1 милю) 

во 

избежание

повреждения  АКПП/КПП  с

двойным сцеплением.

ОСТОРОЖНО

ODH063025

HCr RUS 6_LM (FL).qxd  08.02.2017  18:01  Страница 29

6-30

Действия в чрезвычайной ситуации

Автомобиль оснащен аварийным

комплектом,  предназначенном

для использования в чрезвычай-

ной ситуации.

Огнетушитель 

При наличии небольшого возго-

рания  для  его  тушения  может

использоваться  огнетушитель.

Для  этого  необходимо  выпол-

нить следующие действия:
1. Извлеките предохранительный

штифт  наверху  огнетушителя,

которым 

предотвращается

слу чайное нажатие ручки.

2. Направьте сопло на основание

пламени.

3. Встаньте на расстоянии около

2,5  м  (8  футов)  от  пламени  и

нажмите  ручку  для  разряда

огнетушителя.  При  отпуска-

нии  ручки  разряд  прекраща-

ется.

4. Перемещайте  сопло  вперед  и

назад по основанию пламени.

После  того  как  пламя  будет

сбито,  следует  продолжать

наблюдение, так как возмож-

но повторное возгорание.

Аптечка 

Предназначена  для  использова-

ния  при  предоставлении  первой

помощи. В состав входят ножни-

цы,  перевязочный  материал,

липкий пластырь и т. д. 

Знак аварийной остановки

Знак  аварийной  остановки  дол-

жен  быть  установлен  на  дороге

для  предупреждения  водителей

приближающихся  транспортных

средств 

при 

чрезвычайных

ситуациях,  например,  при  оста-

новке  автомобиля  на  обочине

из-за неисправности.

Шинный манометр 

(при наличии) 

Шины  обычно  теряют  немного

воздуха при ежедневном исполь-

зовании и требуют периодической

подкачки.  Это  не  признак  негер-

метичности  шины,  а  следствие

нормального  износа.  Давление  в

шинах всегда должно проверяться

в холодном состояние, поскольку

давление увеличивается при уве-

личении температуры.

Для проверки давления в шинах

должны  быть  выполнены  сле-

дующие действия:
1. Открутите  колпачок  вентиля,

который расположен на ободе

колеса.

2. Прижмите  и  удерживайте

манометр  к  вентилю  шины.

При  этом  будет  выпущено

небольшое количество возду-

ха. Манометр следует прижи-

мать  достаточно  сильно,

чтобы  прекратился  выход

воздуха.

3. При  сильном  нажатии  (без

выпуска 

воздуха) 

будет

выполнено измерение.

4. По  показанию  манометра

можно  определить  фактиче-

ское  давление  воздуха  в

шинах.

5. Отрегулируйте давление воз-

духа  в  шинах  до  требуемого

уровня. См. «Колеса и шины» в

главе 8.

6. Заверните  на  место  колпачок

вентиля.

АВАРИЙНЫЙ КОМПЛЕКТ (ПРИ НАЛИЧИИ)

HCr RUS 6_LM (FL).qxd  08.02.2017  18:01  Страница 30

6-31

Действия 

в 

чрезвычайной 

ситуации

6

На  данном  автомобиле  установлено

устройство*  вызова  экстренных

служб,  подключенное  к  системе

«ЭРА-ГЛОНАСС».  Система  ЭРА-ГЛО-

НАСС 

— это  автоматизированная

система  вызова  экстренных  опера-

тивных  служб  при  дорожно-транс-

портном  или  ином**  происшествии

на  автомобильных  дорогах  Россий -

ской Федерации.
Данная  система  позволяет  в  случае

необходимости связаться с операто-

ром Единой дежурно-диспетчерской

службы (ЕДДС) в случае какого-либо

происшествия  на  автомобильных

дорогах РФ. Система ЭРА-ГЛОНАСС, с

учетом  условий,  установленных  в

данном  Руководстве  по  эксплуата-

ции  Автомобиля,  а  также  в  Сер -

висной книжке к Автомобилю, пере-

дает  минимальный  набор  данных  в

Единую 

дежурно-диспетчерскую

служ бу, в т.ч. такие, как местополо-

жение автомобиля, модель автомо-

биля,  код  VIN  (идентификационный

номер автомобиля).

ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ ЭРА-ГЛОНАСС (ПРИ НАЛИЧИИ)

ETL-001

➀ Дорожно-транспортное происшествие
➁ Сеть беспроводной связи
➂ Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС)
➃ Спасательная

* ПОД  УСТРОйСТВОМ  ЭРА-ГЛОНАСС  В  ДАННОМ  РУКОВОДСТВЕ  ПО  ЭКСПЛУАТАцИИ  АВТОМОБИЛя  ПОНИМАЕТСя  ОБОРУДОВАНИЕ,  УСТАНОВЛЕННОЕ  НА  АВТОМОБИЛь 

И ОБЕСПЕчИВАющЕЕ ВЗАИМОДЕйСТВИЕ С СИСТЕМОй ЭРА-ГЛОНАСС.

** ПОД  «ИНыМИ  ПРОИСШЕСТВИяМИ»  ПОНИМАюТСя  ЛюБыЕ  ПРОИСШЕСТВИя  НА  АВТОМОБИЛьНыХ  ДОРОГАХ  РФ,  СЛЕДСТВИЕМ  КОТОРыХ  СТАЛО  НАЛИчИЕ  ПОСТРАДАВШИХ,

И/ИЛИ  КОМУ-ЛИБО  ТРЕБУЕТСя  ПОМОщь.  В  СЛУчАЕ  ФИКСАцИИ  КАКОГО-ЛИБО  ПРОИСШЕСТВИя  НЕОБХОДИМО    ОСТАНОВИТь  АВТОМОБИЛь  И  НАЖАТь  КНОПКУ  SOS
(МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ДАННОй КНОПКИ ПРИВЕДЕНО НА РИСУНКЕ В ПОДРАЗДЕЛЕ «ЭКСТРЕННый ВыЗОВ ЭРА-ГЛОНАСС (ПРИ НАЛИчИИ)» НАСТОящЕГО РУКОВОДСТВА ПО ЭКС-
ПЛУАТАцИИ).  ПРИ  ЭТОМ  ПРИ  СОВЕРШЕНИИ  ВыЗОВА  СФОРМИРУЕТСя  НАБОР  ДАННыХ  ОБ  АВТОМОБИЛЕ,  С  КОТОРОГО  СОВЕРШёН  ВыЗОВ,  И  ПРОИЗОйДЕТ  СОЕДИНЕНИЕ  С
ОПЕРАТОРОМ ЕДДС, КОТОРОМУ НЕОБХОДИМО РАССКАЗАТь О ПРИчИНЕ ВыЗОВА.

HCr RUS 6_LM (FL).qxd  08.02.2017  18:01  Страница 31

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..