Hyundai Solaris 2017 года. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Hyundai Solaris 2017 года. Руководство - часть 3

 

 

1-5

Знакомство 

с 

вашим 

автомобилем

1

ОБЩий Вид ПРиБОРнОй ПАнеЛи 

OHCR016004

Фактическая форма может отличаться от показанной.

1. Органы управления аудиосистемой /

гарнитурой на основе беспроводной
технологии 

Bluetooth

®

...............................4-4

2. Комбинация приборов..............................3-46
3. Звуковой сигнал .........................................3-25
4. Передняя подушка безопасности 

водителя.........................................................2-46

5. Ключевой выключатель зажигания /

кнопка пуска/остановки двигателя..5-5/5-8

6. Механическая коробка передач ...........5-15
7. Автоматическая коробка передач ......5-19
8. Система управления микроклиматом

с ручным управлением /
Автоматическая система 
управления микроклиматом ...3-107/3-118

9. Передняя подушка безопасности

пассажира.......................................................2-46

10. Подогреватель сиденья  .......................2-16
11. Обогреватель ветрового стекла......3-106
12. Обогреваемое рулевое колесо ...........3-25
13. Перчаточный ящик ................................3-136

1-6

Знакомство с вашим автомобилем

МОТОРнЫй ОТСеК

OYC076001/OYC076002

Kappa 1.4 MPI

1. Расширительный бачок

для охлаждающей жидкости 

двигателя ..............................................7-22

2. Крышка радиатора ..............................7-22
3. Бачок для тормозной жидкости /

жидкости гидропривода 

сцепления ..............................................7-26

4. Воздушный фильтр............................7-30
5. Масляный щуп двигателя ..............7-19
6. Крышка маслозаливной 

горловины двигателя ......................7-20

7. Бачок для жидкости 

омывателя ветрового стекла ........7-28

8. Блок плавких предохранителей ..7-53
9. Аккумуляторная батарея ................7-35

Фактическая компоновка отсека двигателя может отличаться от показанной.

Gamma 1.6 MPI

2-2

Системы безопасности автомобиля

В этом разделе и во всем руковод-

стве  приведено  множество  мер  и

рекомендаций по обеспечению без-

опасности.  В  этом  разделе  пред-

ставлены  наиболее  важные  меры

по обеспечению безопасности.

Пристегивание ремнем без-

опасности 

При использовании ремня безопас-

ности  обеспечивается  наиболее

эффективная  защита  при  всех

видах  аварий.  Система  подушек

безопасности  спроектирована  как

дополнение к ремням безопасности

и  не  заменяет  их.  Поэтому,  хотя

транспортное  средство  и  оборудо-

вано системой подушек безопасно-

сти, водитель и пассажиры ВСЕГДА

должны  использовать  надлежа-

щим образом ремни безопасности.

Использование детской

удерживающей системы 

Все дети до 13 лет во время движе-

ния транспортного средства всегда

должны  находиться  на  заднем

сиденье.  При  этом  они  должны

быть  пристегнуты  ремнями  без-

опасности.  Для  младенцев  и

маленьких  детей  должна  исполь-

зоваться  соответствующая  детская

удерживающая система. Подростки

должны  использовать  дополни-

тельную  подушку  с  поясным/пле -

чевым  ремнем  безопасности,  если

они не могут использовать ремень

безопасности  должным  образом

без дополнительной подушки.

Опасность срабатывания

подушки безопасности 

Подушки  безопасности,  в  случае

аварии, могут спасти жизнь, но они

также могут стать причиной серь-

езной травмы или травмы со смер-

тельным  исходом,  если  сидеть  к

ним  слишком  близко  или  не

использовать  должным  образом

ремни  безопасности.  Младенцы,

маленькие дети и люди невысоко-

го роста подвергаются наибольше-

му  риску  при  раскрытии  подушек

безопасности.  Должны  соблюдать-

ся все приведенные в данном руко-

водстве  инструкции  и  предупреж-

дения.

Отвлечение внимания води-

теля 

Отвлечение  внимания  водителя

является серьезной и потенциаль-

но  смертельной  опасностью,  осо-

бенно  для  неопытных  водителей.

При  нахождении  за  рулем  следует

уделять  повышенное  внимание

безопасности.  Водители  должны

знать о различных потенциальных

факторах  отвлечения  внимания,

таких  как  сонливость,  доставание

предметов,  прием  пищи,  личная

гигиена,  другие  пассажиры  и

использование  мобильных  теле-

фонов (список этим не ограничива-

ется).
Отвлекаясь, водители могут терять

контроль за обстановкой на дороге

или убирать руки с рулевого коле-

са, сосредоточиваясь помимо вож-

дения  на  других  действиях.  Для

снижения риска быть отвлеченным

и вероятности аварии:

• Необходимо  ВСЕГДА  произво-

дить  настройку  мобильных

устройств (таких как MP3-пле-

еры, телефоны, навигационные

блоки и т. д.), когда транспорт-

ное средство остановлено. 

• Использование 

мобильных

устройств  допустимо,  ТОЛЬКО

если  это  разрешено  законом  и

условия  допускают  его  без-

опасное использование. 

ВАЖНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

2-3

Системы 

безопасности 

автомобиля

2

НЕДОПУСТИМО набирать текст и

отправлять  электронную  почту

во время движения. В большин-

стве  стран  водителям  запреща-

ется набирать текст на законода-

тельном  уровне.  В  некоторых

странах  и  городах  водителям

также запрещается использовать

мобильные  телефоны  во  время

движения.

• НЕ  СЛЕДУЕТ  использовать

мобильные устройства, если это

отвлекает 

от 

вождения.

Водитель несет ответственность

за  своих  пассажиров  и  других

участников  дорожного  движе-

ния, поэтому необходимо управ-

лять своим транспортным сред-

ством  безопасным  образом.  При

этом руки должны находиться на

рулевом  колесе  и  должно

вестись постоянное наблюдение

за дорожной обстановкой.

Контроль скорости автомоби-

ля 

Превышение  скорости  является

основной  причиной  получения

повреждений  при  аварии,  в  том

числе  со  смертельным  исходом.

Таким образом, превышение скоро-

сти  является  наибольшим  риском,

но  серьезные  травмы  могут  быть

получены  и  при  низкой  скорости

движения. Скорость должна выби-

раться в соответствии с текущими

условиями,  даже  если  она  будет

ниже разрешенной.

Поддержание безопасного

состояния автомобиля 

Прокол шины или наличие механи-

ческой  неисправности  могут  быть

чрезвычайно  опасными.  Для  сни-

жения  вероятности  подобных  про-

блем следует регулярно проверять

давление  воздуха  в  шинах  и  их

общее  состояние.  Своевременно

должны выполняться все плановые

технические обслуживания.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..