Hyundai Solaris (2016 год). Руководство - часть 92

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2016 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..

 

 

Hyundai Solaris (2016 год). Руководство - часть 92

 

 

Шланги вакуумной системы 

и системы вентиляции картера

двигателя (при наличии)

Проверьте поверхность гибких шлан-
гов на отсутствие признаков термиче-
ских и/или механических поврежде-
ний. Признаками ухудшения их каче-
ства являются жесткость и хрупкость
резинового покрытия, трещины, раз-
рывы, порезы, повреждения абразив-
ного характера и излишнее разбуха-
ние. 
Особое внимание следует уделять
тем поверхностям гибких шлангов,
которые располагаются вблизи от
мощных источников тепла, таких как
выпускной коллектор.
Проверьте гибкие шланги по всей их
длине для того, чтобы убедиться в
отсутствии их контакта с каким-либо
источником тепла, острыми кромками
или движущимися частями, что может
стать причиной их термического
повреждения или механического изно-
са. Проверьте все места соединений
гибких шлангов (хомуты, штуцеры и
пр.), чтобы убедиться в надежности их
крепления и отсутствии утечек. При
наличии любого признака износа, ста-
рения или повреждений следует
немедленно заменить гибкие шланги.

Фильтрующий элемент 

воздухоочистителя

При замене рекомендуется использо-
вать фильтрующий элемент, приобре-
тенный у авторизованного дилера
компании HYUNDAI.

Свечи зажигания 

Убедитесь в том, что тепловые харак-
теристики установленных свечей
зажигания соответствуют заданным
требованиям.

Клапанный зазор

Проверьте при наличии сильного
шума в клапанах и/или вибрации дви-
гателя и отрегулируйте при необходи-
мости. Эту операцию рекомендуется
выполнять у авторизованного дилера
компании HYUNDAI.

Система охлаждения

Проверьте элементы системы охлаж-
дения двигателя, такие как радиатор,
расширительный бачок, гибкие шланги
и места соединений, на отсутствие
утечек и повреждений. Замените все
поврежденные детали.

Охлаждающая жидкость

Замена охлаждающей жидкости долж-
на производиться с периодичностью,
указанной в регламенте технического
обслуживания.

Масло для механической 

коробки передач (при наличии)

Состояние масла в механической
коробке передач необходимо прове-
рять в соответствии с графиком техни-
ческого обслуживания.

Техническое обслуживание

19

7

Масло для автоматической

коробки передач (при наличии)

Уровень жидкости в автоматической
коробке передач должен находиться в
пределах диапазона “НОТ” щупа
после того, как двигатель и коробка
передач прогрелись до нормальной
рабочей температуры. Проверяйте
уровень жидкости в автоматической
коробке передач при работающем
двигателе, нахождении рычага селек-
тора автоматической коробки передач
в нейтральном положении и должным
образом задействованном стояночном
тормозе.

Трубопроводы и гибкие шланги

тормозной системы

Внешним осмотром проверьте
правильность установки, отсутствие
потертостей, трещин, износа и любых
утечек. Немедленно замените все
поврежденные или изношенные
детали.

Тормозная жидкость

Проверьте уровень тормозной
жидкости в бачке тормозной системы.
Уровень должен находиться между
рисками “MIN” и “MAX” на боковой
поверхности бачка. Используйте
только тормозную жидкость,
соответствующую классам DOT 3 или
DOT 4.

Стояночный тормоз

Проверьте состояние стояночного тор-
моза, включая рычаг стояночного тор-
моза и тросы его привода.

Дисковые тормозные 

механизмы, тормозные

колодки, суппорты и диски

Проверьте тормозные колодки на
отсутствие повышенного износа,
диски - на отсутствие биения и износа,
суппорты - на отсутствие утечки
тормозной жидкости.
Радиочастотные компоненты транс-
портного средства соответствуют тре-
бованиям и иным применимым поло-
жениям Директивы 1995/5/EC.

Более подробная информация, вклю-
чая декларацию соответствия про-
изводителя, доступна на веб-сайте
HYUNDAI: http://brakemanual.hmc.co.kr

Болты крепления подвески

Проверьте узлы крепления элементов
подвески на отсутствие ослабления
затяжки болтов или повреждений.
Затяните резьбовые соединения нор-
мативным моментом затяжки.

Картер, привод и чехлы

рулевого механизма / шаровый

шарнир нижнего рычага 

подвески

При неподвижном автомобиле и оста-
новленном двигателе проверьте отсут-
ствие излишнего люфта рулевого
колеса.
Проверьте рулевой привод на отсут-
ствие деформаций и повреждений.
Проверьте состояние защитных чех-
лов и шаровых шарниров на отсут-
ствие износа, трещин или поврежде-
ний. Замените все поврежденные
детали.

7 20

Техническое обслуживание

Насос усилителя рулевого

управления, ремень и шланги

Проверьте состояние насоса усилите-
ля рулевого управления и шлангов на
отсутствие утечек и повреждений.
Немедленно замените все поврежден-
ные или негерметичные детали. Про-
верьте состояние ремня привода насо-
са усилителя рулевого управления на
отсутствие разрывов, трещин, повы-
шенного износа, замасливания и на
правильность регулирования его натя-
жения. Замените или отрегулируйте в
случае необходимости.

Приводные валы 

и пылезащитные чехлы

Проверьте приводные валы, пылеза-
щитные чехлы и хомуты на отсутствие
трещин, износа или повреждений.
Замените все поврежденные детали и
восстановите набивку узлов конси-
стентной смазкой в случае необходи-
мости.

Хладагент системы кондицио-

нирования (при наличии)

Проверьте магистрали системы конди-
ционирования и места соединений на
отсутствие утечек и повреждений. 

Техническое обслуживание

21

7

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Проверка уровня моторного

масла

1. 

Убедитесь, что автомобиль
установлен на горизонтальной
поверхности.

2. Запустите двигатель и прогрейте

его

до нормальной рабочей

температуры.

3. Остановите двигатель и подождите

несколько минут (около 5 минут),
чтобы масло стекло

в поддон

картера.

4. Извлеките щуп, протрите насухо и

повторно вставьте до упора.

5. Повторно извлеките щуп и проверь-

те уровень. Уровень должен быть
между отметками F (полный) и L
(низкий).

Если он находится вблизи метки “L”
(низкий), долейте такое количество
масла, чтобы уровень поднялся до
метки “F” (полный). 

Не добавляйте

избыточное количество масла.   

Для предотвращения разлива

масла на элементы двигателя

используйте воронку.

Используйте только рекомендуемые

марки моторных масел. (См.

“Рекомендуемые смазочные

материалы и информация об

объемах” в разделе 8).   

ОСТОРОЖНО

- Шланг радиатора

Проявляйте максимальную

осторожность во избежание

прикосновения к патрубку

радиатора во время долива

масла или проверки уровня

масла в двигателе, поскольку он

может 

быть нагрет до

температуры, способной

вызвать ожог.

ВНИМАНИЕ

• Не  добавляйте избыточное

количество моторного масла.

Это может привести к

повреждению двигателя.

• Добавляя или меняя моторное

масло следите за тем, чтобы

оно не проливалось. Если

моторное масло попало в

моторный отсек сразу же

вытрите его.

ORBC070003

ORB070004

7 22

Техническое обслуживание

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..