Hyundai Solaris (2015 год). Руководство - часть 112

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2015 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113   ..

 

 

Hyundai Solaris (2015 год). Руководство - часть 112

 

 

Техническое обслуживание

98

7

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫБРОСОВ (ПРИ НАЛИЧИИ)

На систему контроля токсичности
выбросов вашего автомобиля
распространяется действие ограни-
ченной гарантии. Подробная инфор-
мация о гарантийных обязательствах
приведена в буклете «Гарантийное и
техническое обслуживание», постав-
ляемом с автомобилем.
Ваш автомобиль оснащен системой
контроля

токсичности выбросов,

позволяющей удовлетворить всем
правилам, нормирующим состав
автомобильных выбросов в
атмосферу.
Ниже перечислены три установленных
на автомобиле элемента такой
системы:

(1) система контроля

токсичности

выбросов из картера двигателя

(2) система контроля

токсичности

выбросов из топливного бака

(3) система контроля

токсичности

отработавших газов

Для обеспечения нормальной работы
системы контроля

токсичности

рекомендуется проводить проверку и
техническое обслуживание автомо-
биля у авторизованного дилера
компании HYUNDAI в соответствии с
регламентом

технического обслу-

живания, приведенным в настоящем
руководстве.

Меры предосторожности при про-

ведении проверок и испытаний в

процессе технического обслужива-

ния (система контроля стабилиза-

ции курсовой устойчивости (ESC))

• Во избежание пропуска вспышек в

процессе динамометрического

испытания, выключите электрон-

ную систему контроля стабилиза-

ции курсовой устойчивости (ESC),

нажав на переключатель “ESC”.

• После завершения динамометри-

ческого теста, включите систему

ESС повторным нажатием пере-

ключателя “ESC”.

1. Система контроля

токсичности выбросов 

из картера двигателя

В автомобиле предусмотрена система
вентиляции картера двигателя,
которая предотвращает загрязнение
окружающей среды газами из картера
двигателя. Эта система подает в
картер свежий отфильтрованный
воздух через гибкий шланг подачи
воздуха. Внутри картера этот свежий
воздух смешивается с картерными
газами, затем эта смесь поступает во
впускную магистраль двигателя через
клапан системы вентиляции картера
двигателя.

7 99

Техническое обслуживание

2. Система контроля

токсичности выбросов 

из топливного бака

Система контроля

токсичности

выбросов из топливного бака
предотвращает попадание паров
топлива в атмосферу.

Накопитель

Пары, появляющиеся в результате
испарения топлива в топливном баке,
собираются в накопителе, пока
двигатель не работает. Во время
работы двигателя топливные пары,
собранные в накопителе, подаются в
сглаживающий ресивер через
электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных
паров.

Электромагнитный клапан

управления продувкой накопителя

топливных паров (PCSV)

Электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных
паров управляется блоком ЕСМ; при
низкой температуре жидкости в
системе охлаждения во время работы
двигателя в режиме холостого хода,
клапан находится в закрытом
положении, и поэтому топливные
пары не попадают в ресивер впускной
магистрали. После того, как двигатель
прогреется во время обычного
движения автомобиля, этот клапан
открывается, пропуская тем самым
пары топлива в ресивер впускной
магистрали.

3. Система контроля

токсичности отработавших

газов

Система контроля токсичности отра-
ботавших

газов с высокой

эффективностью контролирует состав
отработавших газов, сохраняя при
этом хорошие ходовые качества
автомобиля.

Внесение изменений 

в конструкцию автомобиля

• Запрещается вносить изменения в

конструкцию данного автомобиля.
Изменения конструкции могут
отрицательно сказаться на харак-
теристиках автомобиля, безопас-
ности или сроке службы. В
некоторых случаях они даже могут
нарушать государственные правила,
касающиеся безопасности и
ограничения выбросов.
Кроме того, повреждение или
снижение характеристик, вызванные
какими-либо изменениями конст-
рукции, не подпадают под действие
гарантийных обязательств.

Техническое обслуживание

100

7

• Использование 

неразрешенных

электронных устройств может стать
причиной нарушения функциониро-
вания автомобиля, повреждения
проводки, разряда аккумуляторной
батареи и пожара. Ради вашей
собственной безопасности, будьте
осторожны.

Меры предосторожности,

касающиеся отработавших газов

двигателя (угарный газ) 

• Угарный газ может присутствовать

среди прочих отработавших газов.
Таким образом, при появлении
любого запаха отработавших газов
внутри вашего автомобиля,
необходимо, чтобы автомобиль был
немедленно проверен и отре-
монтирован. Если вы подозреваете,
что отработавшие газы попадают в
салон, дальнейшее движение в
автомобиле допускается, только если
все окна открыты. В этом случае
автомобиль также должен быть
незамедлительно проверен и
отремонтирован.

• Не допускайте работы двигателя в

закрытых помещениях (таких, как
гаражи) дольше, чем это
необходимо для въезда или выезда
из помещения.

• Если автомобиль находится с рабо-

тающим двигателем на открытом
пространстве в течение достаточно
продолжительного времени,
настройте систему вентиляции (по
мере необходимости) таким
образом, чтобы происходила подача
наружного воздуха в салон.

• Не следует находиться

в при-

паркованном или остановленном
автомобиле с работающим двига-
телем в течение продолжительного
времени.   

• Если двигатель самопроизвольно

останавливатся или не запускается,
чрезмерное количество попыток
запустить двигатель может привести
к выходу из строя системы контроля
токсичности выбросов.

ОСТОРОЖНО

- Отработавшие газы

Отработавшие газы двигателя

содержат угарный газ (СО).

Несмотря на отсутствие у него

цвета и запаха, он является

опасным и может  привести к

смерти при его вдыхании. Во

избежание отравления CO

следуйте указаниям, перечис-

ленным ниже.

7 101

Техническое обслуживание

Меры предосторожности,

связанные с использованием

каталитического

нейтрализатора (при наличии)

Ваш автомобиль оборудован ката-
литическим нейтрализатором для
ограничения токсичности отработав-
ших газов.
В связи с этим, необходимо принимать
следующие меры предосторожности:
• Используйте только НЕЭТИЛИ-

РОВАННЫЙ БЕНЗИН (для авто-
мобилей с бензиновым двигателем).

• Прекращайте эксплуатацию автомо-

биля при обнаружении признаков
неисправности двигателя, таких как
пропуск вспышек в цилиндрах или
при заметном ухудшении рабочих
характеристик автомобиля.

• Запрещается эксплуатировать дви-

гатель с нарушением установленных
режимов. Примерами таких нару-
шений могут служить движение по
инерции с выключенным зажигани-

ем и спуск с крутого склона на вклю-
ченной передаче и с выключенным
зажиганием.

• Не оставляйте двигатель в течение

продолжительного времени (более
пяти минут) в режиме холостого
хода.

• Запрещается вносить изменения в

конструкцию или режим работы
любого элемента двигателя и систе-
мы контроля токсичности выбросов.
Проверку и техническое обслужива-
ние системы рекомендуется про-
изводить у авторизованного дилера
компании HYUNDAI.

• Избегайте эксплуатации автомобиля

с очень низким уровнем топлива в
баке. При недостаточном уровне
топлива в баке может происходить
пропуск вспышек в цилиндрах двига-
теля, что приводит к чрезмерной
нагрузке на каталитический нейтра-
лизатор.

Невыполнение этих указаний может
привести к повреждению каталитиче-
ского нейтрализатора и автомобиля в
целом. Кроме того, такие действия
могут стать причиной прекращения
действия гарантийных обязательств.

ОСТОРОЖНО

- Возгорание

• Горячие отработавшие газы

могут вызвать возгорание вос-

пламеняющихся объектов,

находящихся под днищем ва-

шего автомобиля. Не допус-

кайте остановки, работы на

холостом ходу или проезда

автомобиля

около воспла-

меняющихся объектов, таких

как трава, растения, бумага,

листья и др.

• Система выпуска отработавших

газов и каталитический нейт-

рализатор во время работы

двигателя нагреваются до вы-

сокой температуры и остаются

горячими сразу после останов-

ки двигателя. Будьте осторож-

ны, избегайте ожогов, которые

могут возникнуть при соприкос-

новении с этими системами. 

(продолжение следует)

(продолжение)

Также не снимайте радиатор

выпускной системы, не закры-

вайте нижнюю часть автомобиля

и не наносите защитные покры-

тия на днище автомобиля для

защиты от коррозии. 

В некоторых условиях это может

привести к возгоранию.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113   ..