Hyundai Solaris (2015 год). Руководство - часть 110

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2015 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..

 

 

Hyundai Solaris (2015 год). Руководство - часть 110

 

 

Техническое обслуживание

90

7

ВНИМАНИЕN

• Не используйте сильнодей-

ствующее мыло, химические

моющие средства или

горячую воду. Также не

следует мыть автомобиль

под прямыми солнечными

лучамисвета или в случае,

если кузов автомобиля сильно

нагрет.

(продолжение следует)

ПОДДЕРЖАНИЕ ПРИЯТНОГО ВНЕШНЕГО ВИДА АВТОМОБИЛЯ

(продолжение)

• Не мойте боковое окно

сильной струей воды под

давлением. Вода может

попасть через окно и

намочить салон.

• Во избежание повреждения

пластмассовых деталей не

мойте их химическими

растворителями и сильно-

действующими чистящими

средствами.

ОСТОРОЖНО

- Намокшие элементы

тормозной системы

После мойки автомобиля

проверьте работу тормозной

системы, двигаясь на малой

скорости, чтобы убедиться в том,

что на элементы тормозной

системы не попала вода. Если

эффективность работы тормоз-

ной системы понизилась, просу-

шите ее элементы, продолжая

движение на малой скорости и

слегка нажимая на педаль

тормоза.

Внешний уход

Общие меры предосторожности

при уходе за внешней отделкой

При использовании химических мою-
щих средств или полиролей очень
важно следовать указаниям, приве-
денным в табличках. Внимательно
читайте все предостерегающие указа-
ния в табличках.

Уход за лакокрасочным покрыти-

ем автомобиля

Мойка автомобиля
Чтобы защитить лакокрасочное покры-
тие от коррозии и износа, не реже
одного раза в месяц тщательно мойте
автомобиль слегка теплой или холод-
ной водой. 
При использовании автомобиля для
поездок по бездорожью необходимо
мыть его после каждой поездки. Уде-
ляйте особое внимание удалению
любых скоплений соли, пыли, грязи и
других инородных материалов. Убеди-
тесь, что дренажные отверстия на
нижних поверхностях дверей и пане-
лей подвески очищены от загрязнений.

Насекомые, смола и сок деревьев,
птичий помет, промышленные выбро-
сы в атмосферу и аналогичные загряз-
нения, если их не убирать своевре-
менно, могут повредить лакокрасоч-
ное покрытие вашего автомобиля. 
Однако даже при своевременной
мойке с водой не всегда удается уда-
лить все загрязнения. Для более
эффективной мойки может использо-
ваться нещелочное мыло, безопасное
для окрашенных поверхностей.
После мойки тщательно ополосните
автомобиль слегка теплой или холод-
ной водой. Не допускайте высыхания
мыльного раствора на лакокрасочном
покрытии автомобиля.

7 91

Техническое обслуживание

Полировка воском
Наносить воск следует после того, как
вода прекратила собираться в капли
на окрашенной поверхности
автомобиля.
Перед полировкой воском автомобиль
следует обязательно вымыть и
высушить. Для полировки автомобиля
используйте высококачественный
жидкий воск или восковую пасту и
следуйте указаниям его изготовителя.
Покрывайте воском все
металлические элементы, чтобы
защитить их и сохранить блеск.
При удалении масла, смолы или
аналогичных веществ при помощи
средства для удаления пятен с
окрашенной поверхности кузова
обычно снимается и нанесенный воск.
Обязательно восстановите покрытие
этих участков воском, даже если в
данный момент времени не требуется
обработка воском остальной поверх-
ности автомобиля.

Восстановление повреждений

лакокрасочного покрытия

Глубокие царапины или выбоины от
попадания камней на окрашенной
поверхности должны своевременно
устраняться. Открытый металл быстро
корродирует, что, в итоге, может
привести к значительным затратам на
ремонт. 

ВНИМАНИЕ

• Удаление пыли или грязи с

поверхности кузова сухой тка-

нью приводит к появлению

царапин на лакокрасочном

покрытии.

• Не используйте стальные

мочалки, абразивные мочалки

или сильные растворители,

содержащие щелочные или

каустические компоненты,

для очистки хромированных

или анодированных алюми-

ниевых деталей. Это может

привести к повреждению,

обесцвечиванию или разруше-

нию лакокрасочного покры-

тия.  

ВНИМАНИЕ

• Мойка моторного отсека

водой, включая использование

аппаратов высокого давления,

может привести к неисправ-

ности электрических цепей

двигателя и соответствую-

щих компонентов в моторном

отсеке.

• Избегайте контакта воды или

других жидкостей с элект-

рическими / электронными

компонентами и воздуховода-

ми системы впуска, так как

это может их повредить.

OJB037800

Техническое обслуживание

92

7

К СВЕДЕНИЮ

Если ваш автомобиль поврежден или

требует любого ремонта или замены

каких-либо металлических деталей,

убедитесь, что в автомастерской

проводят антикоррозионную обра-

ботку заменяемых и ремонтируемых

деталей.  

Уход за полированными

металлическими элементами

• Для удаления битума и следов от

насекомых пользуйтесь специально
предназначенным для этого средст-
вом. Не следует использовать для
этого скребок или другой острый
предмет.

• Для защиты полированных поверх-

ностей металлических деталей от
коррозии нанесите защитное
восковое покрытие или предохра-
нительное средство, содержащее
хром, и натрите для большего
блеска.

• В зимний период или в прибрежных

районах покрывайте полированные
металлические детали более
толстым слоем воска или защитного
средства. При необходимости
покройте эти детали техническим
вазелином, не вызывающим
коррозии, или другим защитным
составом.  

Уход за нижней частью кузова

Коррозионно-активные

вещества,

которые применяются для удаления
льда и снега, могут скапливаться под
днищем. Если своевременно не
удалять эти вещества, может
ускориться коррозия элементов,
расположенных под днищем
автомобиля, таких как топливные
трубопроводы, рама, собственно днище
и элементы выпускной системы, даже
если они были обработаны средством
для защиты от коррозии.
Тщательно мойте сильной струей
слегка теплой или холодной воды
нижнюю часть кузова автомобиля и
ниши колес не реже одного раза в
месяц, а также после поездки по
бездорожью и по окончании зимнего
сезона. Уделяйте особое внимание
этой части автомобиля, поскольку на
ней сложно увидеть всю скопившуюся
пыль и грязь. Простое смачивание
въевшейся грязи без ее удаления
принесет больше вреда, чем пользы.
Необходимо следить за тем, чтобы
дренажные отверстия, имеющиеся в
нижней части дверей, на панелях
элементов подвески и деталях рамы,
не забивались грязью; вода,
оставшаяся в этих зонах, может стать
причиной коррозии.

7 93

Техническое обслуживание

Уход за алюминиевыми или хроми-

рованными колесными дисками

Алюминиевые или хромированные
диски имеют защитное покрытие.
• Не используйте абразивные мою-

щие средства, полировальные
составы, сольвенты или проволоч-
ные щетки для очистки алюминие-
вых или хромированных дисков. Это
может привести к появлению цара-
пин или повреждению покрытия.

•  Приступайте к очистке дисков после

того как они остынут.

• Используйте только нещелочное

мыло или нейтральный раствори-
тель. Тщательно промывайте диски
водой. Не забывайте очищать все
диски после поездки по дорогам, на
которых применялась соль. Это
поможет предотвратить появление
коррозии.

• Не следует мыть диски колес при

помощи быстровращающихся щеток
для мойки автомобилей.

•  Не пользуйтесь моющими средства-

ми, содержащими кислоту. Это
может нанести повреждения и стать
причиной коррозии алюминиевых
или хромированных дисков, имею-
щих защитное покрытие.

Защита от коррозии

Защита автомобиля от коррозии
Используя для защиты от коррозии
самые современные технологии
проектирования и производства, мы
производим автомобили самого
высокого качества. Однако это только
часть работы. Для обеспечения
долгосрочной защиты от коррозии,
требуется помощь и содействие со
стороны владельца.

Основные причины появления

коррозии
Основными причинами появления
коррозии автомобиля являются:
• Дорожная соль, грязь и влага,

которые накапливаются под днищем
автомобиля.

• 

Сколы краски или защитных
покрытий камнями, гравием, а также
незначительные сколы и вмятины,
оставляющие незащищнный металл
открытым для воздействия
коррозии.

ОСТОРОЖНО

После мойки автомобиля

проверьте работу тормозной

системы, двигаясь на малой

скорости, чтобы убедиться в том,

что на элементы тормозной

системы не попала вода. Если

эффективность работы тормоз-

ной системы понизилась, просу-

шите тормозные механизмы,

продолжая движение на малой

скорости и слегка нажимая на

педаль тормоза.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..