Hyundai Solaris (2013 год). Руководство - часть 82

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2013 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

Hyundai Solaris (2013 год). Руководство - часть 82

 

 

насос усилителя рулевого
управления, ремень и шланги

Проверьте состояние насоса усилите-
ля рулевого управления и шлангов на
отсутствие  утечек  и  повреждений.
Немедленно замените все поврежден-
ные  или  негерметичные  детали.  Про-
верьте состояние ремня привода насо-
са  усилителя  рулевого  управления  на
отсутствие  разрывов,  трещин,  повы-
шенного  износа,  замасливания  и  на
правильность регулирования его натя-
жения. Замените или отрегулируйте в
случае необходимости.

Приводные валы 
и пылезащитные чехлы

Проверьте  приводные  валы,  пылеза-
щитные чехлы и хомуты на отсутствие
трещин,  износа  или  повреждений.
Замените все поврежденные детали и
восстановите  набивку  узлов  конси-
стентной  смазкой  в  случае  необходи-
мости.

Хладагент системы кондицио-
нирования (при наличии)

Проверьте магистрали системы конди-
ционирования и места соединений на
отсутствие утечек и повреждений. 

Техническое обслуживание

21

7

сИстеМА сМАЗкИ ДВИГАтеЛЯ

Проверка уровня моторного
масла

1. Убедитесь, 

что 

автомобиль

установлен 

на 

горизонтальной

поверхности.

2. Запустите  двигатель  и  прогрейте

его

до 

нормальной 

рабочей

температуры.

3. Остановите двигатель  и  подождите

несколько  минут  (около  5  минут),
чтобы  масло  стекло

в  поддон

картера.

4. Извлеките  щуп,  протрите  насухо и

повторно вставьте до упора.

5.Повторно  извлеките  щуп  и  проверь-

те  уровень.  Уровень  должен  быть
между  отметками  F  (полный)  и  L
(низкий).

Если  он  находится  вблизи  метки  “L”
(полный)  ,  долейте  такое  количество
масла,  чтобы  уровень  поднялся  до
метки  “F”  (полный).  не  добавляйте
избыточное количество масла.   

Для предотвращения разлива
масла на элементы двигателя
используйте воронку.

Используйте  только  рекомендуемые
марки 

моторных 

масел. 

(См.

“Рекомендуемые 

смазочные

материалы 

и 

информация 

об

объемах” в разделе 8).   

остороЖно

- Шланг радиатора

Проявляйте 

максимальную

осторожность 

во 

избежание

прикосновения 

к 

патрубку

радиатора  во  время  долива
масла  или  проверки  уровня
масла в двигателе, поскольку он
может 

быть 

нагрет 

до

температуры, 

способной

вызвать ожог.

ВнИМАнИе

• Не  добавляйте

избыточное

количество  моторного  масла.
Это 

может 

привести 

к

повреждению двигателя.

• Добавляя  или  меняя  моторное

масло  следите  за  тем,  чтобы
оно  не  проливалось.  Если
моторное  масло  попало  в
моторный  отсек  сразу  же
вытрите его.

orbc070003

orb070004

7 22

Техническое обслуживание

Замена моторного масла 
и масляного фильтра

Замену  моторного  масла  и  масляного
фильтра рекомендуется производить у
авторизованного дилера компании
HYUNDAI.

остороЖно

При продолжительном контакте с
кожей  отработанное  моторное
масло 

может 

вызвать

раздражение  или  рак  кожи.
отработанное  моторное  масло
содержит  химические  вещества,
которые 

вызывали 

у

лабораторных 

животных

заболевание 

раком. 

Чтобы

предохранить  кожу,  тщательно
мойте  руки  с  мылом  в  теплой
воде  сразу  после  работы  с
отработанным маслом.

Техническое обслуживание

23

7

ЖИДкостЬ сИстеМы оХЛАЖДенИЯ

В  систему  охлаждения,  работающую
под 

давлением,

входит 

бачок,

заполненный  всепогодной  охлаж-
дающей 

жидкостью 

с 

низкой

температурой  замерзания.  Охлаж-
дающая  жидкость  заправляется в
бачок на заводе-изготовителе.
Проверяйте 

степень 

защиты 

от

замерзания  и  уровень  охлаждающей
жидкости  не  реже  одного  раза  в  год,
перед  началом  зимнего  сезона  или
перед поездкой в районы с холодным
климатом.

Проверка уровня охлаждающей
жидкости

(продолжение)

отойдите в сторону, пока будет
происходить 

стравливание

давления 

в 

системе

охлаждения.  Убедившись,  что
давление  сброшено,  нажмите
на 

крышку 

радиатора,

используя  толстую  ткань,  и,
продолжая  вращение  против
часовой 

стрелки, 

снимите

крышку.

• Даже  если  двигатель  останов-

лен, 

не 

снимайте 

крышку

радиатора 

или 

сливную

пробку, 

пока 

двигатель 

и

радиатор  не  остынут.  До  этого
момента горячая охлаждающая
жидкость  и  пар,  выходящие
под давлением, могут привести
к серьезной травме.

остороЖно

снятие крышки
радиатора

• не  следует  открывать  крышку

радиатора  при  работающем
или  горячем  двигателе.  Это
может привести к повреждению
системы 

охлаждения 

и

двигателя, а также может стать
причиной  тяжелых  травм  в
результате  выброса  горячей
охлаждающей  жидкости  или
пара.

• остановите

двигатель 

и

дождитесь,  пока  он  остынет.
снимая  крышку  радиатора,
проявляйте 

особую 

осто-

рожность.  оберните  крышку
толстой  тканью  и  медленно
проверните  ее  против  часовой
стрелки до первого упора.

(продолжение следует)

7 24

Техническое обслуживание

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..