Hyundai Solaris (2013 год). Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2013 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Hyundai Solaris (2013 год). Руководство - часть 44

 

 

4 99

Характеристики автомобиля

Ручное управление обогревом
и кондиционированием воздуха

Управление  обогревом  и  кондицио-
нированием  может  осуществляться
также и в ручном режиме путем нажа-
тия кнопок, отличных от кнопки AUTo.
В  таком  случае  система  последова-
тельно  переключается  в  те  режимы,
которые  выбраны  в  порядке  пере-
ключения их кнопками.
При  нажатии  любой  кнопки,  кроме
кнопки AUTo, в автоматическом режи-
ме  работы,  те  функции,  которые  не
были  выбраны  вручную,  будут  управ-
ляться автоматически.  
1. Запустите двигатель
2. Кнопкой  установите  режим  работы

по своему усмотрению.
Для  повышения  эффективности
обогрева и охлаждения:
- Обогрев: 
- Охлаждение: 

3. Установите  ручку  терморегулятора

по своему усмотрению.

4. Установите  переключатель  режи-

мов  забора  воздуха  в  положение
забора  наружного  (свежего)  возду-
ха.

5. Настройте частоту вращения венти-

лятора по своему усмотрению.

6. При  необходимости  включите  кон-

диционер. 

Для возврата в автоматический режим
управления нажмите кнопку AUTo.

Выбор режима работы

Кнопка  выбора  режима  работы  осу-
ществляет  управление  направлением
подачи  воздуха  через  систему  венти-
ляции. 
Подача воздуха осуществляется через
следующие отверстия:

См.  рисунок  в  параграфе  «Система
управления  микроклиматом  с  ручным
управлением».

orb040347n

Характеристики автомобиля

100

4

Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - дефлекторы

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло,  а  незначительное  его  коли-
чество подается к боковым дефлекто-
рам для предотвращения обмерзания
остекления.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели - дефлекторы

Поток  воздуха  направляется  на  верх-
нюю  часть  тела  и  в  лицо  человека.
Кроме того, возможна настройка поло-
жения 

каждого 

вентиляционного

отверстия  для  направления  потока
подаваемого через него воздуха. 

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - дефлекторы

Поток  воздуха  направляется  в  лицо
человека и в нижнюю часть салона.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона - дефлекторы

Основная часть воздуха направляется
в  нижнюю  часть  салона,  а  незначи-
тельное  его  количество  подается  на
ветровое стекло и к боковым дефлек-
торам  для  предотвращения  обмерза-
ния остекления.  

Подача воздуха на ветровое стекло -
дефлекторы
Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его  количество  подается  к  боковым
дефлекторам  для  предотвращения
обмерзания остекления.

orb040355n

4 101

Характеристики автомобиля

Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Также  можно  настроить  направление
подачи  воздуха  через  эти  вентиля-
ционные  отверстия  при  помощи
рычажка, как это показано на рисунке.
• Для 

закрытия 

вентиляционных

отверстий 

переместите 

рычаг

управления  заслонкой  в  направле-
нии, указанном стрелкой на рычаге.

• Направление подачи воздуха можно

регулировать  путем  перемещения
рычага управления заслонкой в нуж-
ном направлении.

Управление температурным
режимом

Температура будет увеличена до мак-
симума,  если  повернуть  ручку  термо-
регулятора до отказа вправо.
Температура  будет  уменьшена  до
минимума,  если  повернуть  ручку  тер-
морегулятора до отказа влево.
При  поворачивании  ручки  температу-
ра увеличивается или уменьшается на
0.5 °C. Когда установлен самый низкий
температурный  режим,  кондиционер
будет работать постоянно.

Переключатель режимов забора
воздуха

Этот  орган  управления  используется
для  выбора  одного  из  двух  режимов
забора воздуха: забор наружного (све-
жего) воздуха или рециркуляция.
Для изменения режима забора возду-
ха нажмите кнопку. 

orb040341

orb040345n

orbr040068

Характеристики автомобиля

102

4

Рециркуляция

При  нахождении  пере-
ключателя  в  положении
рециркуляции  в  систему
отопления  и  вентиляции
поступает воздух из сало-
на;  там  он  нагревается
или  охлаждается  в  зави-
симости  от  выбранного
режима работы системы.

Подача внешнего (свежего) воздуха

При  нахождении  пере-
ключателя  в  этом  поло-
жении  в  систему  отопле-
ния  и  вентиляции  посту-
пает  наружный  воздух;
там  он  нагревается  или
охлаждается  в  зависимо-
сти  от  выбранного  режи-
ма работы системы.

✽ К СВЕДЕНИЮ

Необходимо  отметить,  что  длитель-
ная  работа  системы  отопления  в
режиме  рециркуляции  приводит  к
запотеванию  ветрового  и  боковых
стекол автомобиля. При этом воздух в
салоне становится несвежим.
Кроме  того,  при  продолжительной
работе  кондиционера  в  режиме
рециркуляции  уровень  влажности
воздуха в пассажирском салоне суще-
ственно снижается. 

ОСТОРОЖНО

• Продолжительная работа систе-

мы  управления  микроклиматом
в  режиме  рециркуляции  может
привести к повышению влажно-
сти воздуха в салоне, что может
вызвать  запотевание  остекле-
ния и ухудшение обзора.

• Нельзя спать в автомобиле при

включенной  системе  кондицио-
нирования  или  обогрева.  Это
может  привести  к  причинению
серьезного вреда здоровью или
к  гибели  людей  в  результате
падения  содержания  кислорода
в воздухе и/или понижения тем-
пературы тела.

• Продолжительная работа систе-

мы  управления  микроклиматом
в  режиме  рециркуляции  может
привести  к  возникновению  у
водителя дремоты или сонливо-
сти и к потере управления.
Устанавливайте  переключатель
режимов забора воздуха в поло-
жение  забора  наружного  возду-
ха во время движения так часто,
насколько это возможно.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..