Hyundai Solaris (2013 год). Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2013 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Hyundai Solaris (2013 год). Руководство - часть 13

 

 

3 41

Система безопасности автомобиля

A - ISo/F3: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, полноразмерная, лицом вперед (высота 720 мм)
b - ISo/F2: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, уменьшенной высоты, 

лицом вперед (высота 650 мм)

b1 - ISo/F2X: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, уменьшенной высоты, вторая версия формы

задней поверхности, лицом вперед (высота 650 мм)

c - ISo/r3: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, полноразмерная, лицом назад
d - ISo/r2: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, уменьшенного размера, лицом назад
E - ISo/r1: Система крепления кресла младенца, лицом назад
F - ISo/L1: Система крепления детского кресла, лицом в левом поперечном направлении (переносная кроватка)
g - ISo/L2: Система крепления детского кресла, лицом в правом поперечном направлении (переносная кроватка)  

Система безопасности автомобиля

42

3

(1) Подушка безопасности водителя
(2) Передняя подушка безопасности

пассажира*

(3) Боковая подушка безопасности*
(4) Надувная шторка*
*  при наличии

СиСТемапОДушекбезОпаСНОСТи
(ДОпОлНиТельНаЯСиСТемапаССиВНОйбезОпаСНОСТи)(пРиНалиЧии)

ОСТОРОЖНО

Даже в автомобилях c подушка-
мибезопасности,ВыиВашипас-
сажиры должны быть всегда
пристегнуты ремнями безопано-
сти, которые сводят к минимуму
риск и травмирования в случае
столкновения или опрокидыва-
ния.

oyf039050

* Подушки безопасности, фактически установленные в автомобиле

могут иметь вид, отличный от изображенного на рисунке.

3 43

Система безопасности автомобиля

Принцип работы системы поду-
шек безопасности 

• Подушки  безопасности  находятся  в

рабочем  состоянии  только  при
нахождении  ключа  зажигания  в
положении  oN  (Вкл.)  или  STArT
(Пуск).

• Их раскрытие происходит мгновенно

в  случае  серьезного  лобового  или
бокового  столкновения  (в  случае
установки  боковых  подушек  без-
опасности  или  надувных  шторок)  с
целью  дополнительной  защиты
людей,  находящихся  в  автомобиле,
от серьезных травм. 

• Скорость  раскрытия  подушек  без-

опасности  не  является  постоянной.
В общем случае раскрытие подушек
безопасности  происходит  в  зависи-
мости от силы удара и его направле-
ния.  Эти  два  фактора  определяют
подачу датчиками электронного сиг-
нала  на  раскрытие  подушек  без-
опасности.

•  Раскрытие  подушек  безопасности

зависит  от  ряда  факторов,  включая
скорость  движения  автомобиля,
направление  удара,  а  также  плот-
ность и жесткость конструкции авто-
мобиля  или  предмета,  с  которыми
происходит  столкновение  данного
автомобиля. 
Приведенный  выше  перечень  опре-
деляющих  факторов  не  является
исчерпывающим.

• Раскрытие  передних  подушек  без-

опасности  и  их  сворачивание  про-
исходит мгновенно. 
Увидеть процесс раскрытия подушки
безопасности  при  дорожно-транс-
портном  происшествии  практически
невозможно.  Скорее  всего  люди,
находящиеся  в  автомобиле,  просто
увидят  сократившиеся  в  объеме
подушки  безопасности,  висящие  на
своих контейнерах после столкнове-
ния.

• Для  обеспечения  защиты  при  силь-

ном столкновении подушки безопас-
ности  должны  надуваться  очень
быстро. Необходимость в такой ско-
рости  раскрытия  подушки  безопас-
ности 

вызвана 

исключительно

малой  величиной  промежутка  вре-
мени  при  столкновении,  за  который
требуется  надуть  подушку  между
находящимся в автомобиле челове-
ком и элементами конструкции авто-
мобиля,  чтобы  человек  не  успел
удариться  об  эти  элементы  кон-
струкции.  Подобная  скорость  рас-
крытия  уменьшает  вероятность
получения  серьезных  травм  или
опасных  для  жизни  повреждений
при  серьезном  столкновении  и,
таким образом, является обязатель-
ной  расчетной  характеристикой
подушки безопасности.
Вместе  с  тем,  само  раскрытие
подушки  безопасности  также  может
приводить к травмам, включая цара-
пины  на  лице,  ушибы  и  переломы,
поскольку высокая скорость раскры-
тия  подушки  вызывает  возникнове-
ние при этом больших усилий.

Система безопасности автомобиля

44

3

• Возможны  даже  такие  обстоя-

тельства,  при  которых  контакт
человека  с  подушкой  безопасно-
сти,  размещенной  в  рулевом
колесе,  приводит  к  получению
повреждений 

смертельного

характера, особенно в том случае,
когда  человек  находится  черес-
чур близко к рулевому колесу.

ОСТОРОЖНО

• Для  исключения  получения

тяжелых  травм  или  гибели
людей  в  результате  раскрытия
подушек 

безопасности 

при

столкновении  водитель  дол-
жен  располагаться  по  возмож-
ности  дальше  от  подушки
безопасности,  размещенной  в
рулевом  колесе  (не  менее  250
мм  от  него).  Пассажир,  нахо-
дящийся на переднем сиденье,
всегда  должен  отодвинуть  его
как  можно  дальше  назад,  и
сидеть в нем, прислонившись к
его спинке.

• Раскрытие  подушки  безопас-

ности при столкновении проис-
ходит  моментально,  и  пасса-
жиры могут получить травмы в
результате воздействия усилий
от  такого  раскрытия,  если  они
не  будут  сидеть  должным
образом.

(продолжение следует)

(продолжение)
• Раскрытие  подушки  безопас-

ности  может  вызывать  полу-
чение травм, включая ссадины
на  лице  и  теле,  порезы  от
разбитых очков и ожоги.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..