Hyundai Solaris (2012 год). Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2012 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Hyundai Solaris (2012 год). Руководство - часть 40

 

 

4 83

Характеристики автомобиля

Обогрев и кондиционирование

воздуха

1. Запустите двигатель.
2. Установите ручку выбора режима

работы по своему усмотрению.

Для повышения эффективности

обогрева и охлаждения:
- Обогрев: 
- Охлаждение: 

3. Установите ручку терморегулятора

по своему усмотрению.

4. Установите переключатель режимов

забора в положение забора наруж-

ного (свежего) воздуха.

5. Настройте частоту вращения венти-

лятора по своему усмотрению.

6. При необходимости включите конди-

ционер. 

ORB040066

Характеристики автомобиля

84

4

Выбор режима работы

Ручка выбора режима работы предна-

значена для управления потоком воз-

духа в сис-теме вентиляции. 
Можно направить поток воздуха на

пол, в распределительные отверстия

на панели приборов или на ветровое

стекло. Предусмотрено пять режимов

распределения воздуха с соответ-

ствующим символьным обозначением:

лицо, двухуровневый, пол, обогрев

пола и ветрового стекла, обогрев вет-

рового стекла.

Подача воздуха через вентиля-
ционные отверстия передней
панели - дефлекторы 
(B, D)

Поток воздуха направляется на верх-

нюю часть тела и в лицо человека.

Кроме того, возможна настройка поло-

жения каждого вентиляционного от-

верстия для направления потока пода-

ваемого через него воздуха.

Подача воздуха через вентиля-
ционные отверстия передней
панели и в нижнюю часть
салона - дефлекторы 
(B, D, E, C)

Поток воздуха направляется в лицо

человека и в нижнюю часть салона. 

Подача воздуха в нижнюю часть сало-

на - дефлекторы 
(C, A, E)

Основная часть воздуха направляется

в нижнюю часть салона, а незна-

чительное его количество подается на

ветровое стекло и к боковым дефлек-

торам для предотвращения обмерза-

ния остекления.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - дефлекторы (A, C, E)

Основная часть воздуха направляется

в нижнюю часть салона и на ветровое

стекло, а незначительное его количе-

ство подается к боковым дефлекторам

для предотвращения обмерзания

остекления. 

Подача воздуха на ветровое
стекло - дефлекторы (A, D)

Основная часть воздуха направляется

на ветровое стекло, а незначительное

его количество подается к боковым

дефлекторам для предотвращения

обмерзания остекления.

ORB040067

4 85

Характеристики автомобиля

Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Также можно настроить направление

подачи воздуха через эти вентиля-

ционные отверстия при помощи

рычажка, как это показано на рисунке.
• Для закрытия вентиляционных

отверстий переместите рычаг

управления заслонкой в направле-

нии, указанном стрелкой на рычаге.

• Направление подачи воздуха можно

регулировать путем перемещения

рычага управления заслонкой в нуж-

ном направлении.

Управление температурным
режимом

Ручка терморегулятора позволяет

настраивать температуру воздуха,

подаваемого через систему вентиля-

ции. Для изменения температуры воз-

духа в пассажирском салоне поверни-

те эту ручку вправо для повышения

температуры и влево для ее пониже-

ния.   

Переключатель режимов забора
воздуха 

Этот орган управления используется

для выбора одного из двух режимов

забора воздуха: забор внешнего (све-

жего) воздуха или рециркуляция.
Для изменения режима забора возду-

ха нажмите кнопку управления.

ORBC040069

ORBR040068

ORB040070

Характеристики автомобиля

86

4

Рециркуляция

При нахождении

переключателя в

положении рецир-

куляции в систему

отопления и венти-

ляции поступает

воздух из салона;

там он нагревается

или охлаждается в

зависимости от

выбранного режи-

ма работы систе-

мы.

Забор внешнего (свежего) воздуха  

При нахождении

переключателя в

этом положении в

систему отопления

и вентиляции пос-

тупает наружный

воздух; там он наг-

ревается или ох-

лаждается в зави-

симости от выбран-

ного режима рабо-

ты системы.

К СВЕДЕНИЮ

Необходимо отметить, что длительная
работа системы отопления в режиме
рециркуляции приводит к запотева-
нию ветрового и боковых стекол авто-
мобиля. При этом воздух в салоне ста-
новится несвежим.
Кроме того, при продолжительной
работе системы кондиционирования
в режиме рециркуляции уровень
влажности воздуха в пассажирском
салоне существенно снижается.   

ОСТОРОЖНО

• Продолжительная работа сис-

темы управления микроклима-

том в режиме рециркуляции

может  привести к повышению

влажности воздуха в салоне,

что может вызвать запотевание

остекления и ухудшение обзо-

ра.

• Нельзя спать в автомобиле при

включенной системе кондицио-

нирования или обогрева. Это

может  привести к причинению

серьезного вреда здоровью

или к гибели людей в результа-

те падения содержания кисло-

рода в воздухе и/или пониже-

ния температуры тела.

• Продолжительная работа

системы управления микрокли-

матом в режиме рециркуляции

может  привести к возникнове-

нию у водителя дремоты или

сонливости и к потере управле-

ния. Устанавливайте пере-

ключатель режимов забора воз-

духа в положение забора све-

жего воздуха во время движе-

ния так часто, насколько это

возможно.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..