НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л

  Главная      Автомобили - Хендай     Двигатели DOHC G4GC 2 л, G4GB 1,8 л - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

 

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л


 

  1. Проверьте направляющую цепи на отсутствие изгиба, трещин или других дефектов. При необходимости замените направляющую цепи.


     

  2. Проверьте резиновую накладку направляющей цепи на отсутствие чрезмерного износа.


 

При необходимости замените направляющую цепи.


 

 


 

ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ


 

image

Проверьте элементы цепи (втулки и пластины) на отсутствие износа. Замените цепь, если износ чрезмерный.

 


 

image

image

СБОРКА

  1. Установите толкатели и регулировочные шайбы механического компенсатора на место.


     

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Толкатели и регулировочные шайбы механического компенсатора должны быть установлены в соответствии с их первоначальным положением перед разборкой.


     

  2. Совместите цепь привода ГРМ с цепными звездочками распределительных валов впускных и выпускных клапанов, как показано на рисунке.


     

    image


     

  3. Смажьте моторным маслом опорные шейки распределительного вала, затем установите распределительный вал на место.


     

  4. Установите крышки подшипников распределительных валов. Идентификационные метки на крышках подшипников предназначены для идентификации места установки крышки (сторона впускных / выпускных клапанов).


     

    I : распределительный вал впускных клапанов


     

    Е : распределительный вал выпускных клапанов


     

    image


     

  5. Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов номинальным моментом затяжки в два-три приема в порядке, указанном номерами на рисунке.


     

    image

    Момент затяжки

    Болт крепления крышки подшипника распределительного вала: 14 – 15 Нм


     

  6. С помощью специального инструмента (оправка для установки сальника распределительного вала: 09221- 21000) запрессуйте сальник распределительного вала. Убедитесь, что рабочая кромка сальника распределительного вала смазана моторным маслом. Наденьте сальник на распределительный вал со стороны звездочки ремня привода ГРМ, затем ударами молотка по оправке установите сальник так, чтобы между кромкой сальника и торцом вала было расстояние 8,5 мм.


     

    image


     

  7. Установите звездочку (для ремня) распределительного вала и затяните болт ее крепления номинальным моментом затяжки.


     

    image

    Момент затяжки

    Болт крепления звездочки распределительного вала (для ремня) : 100 – 120 Нм


     

    image


     

    image


     

  8. Совместите метки на звездочках коленчатого и распределительного валов с соответствующими установочными метками и установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

    image

     


     

    image

  9. Установите крышку головки цилиндров.


     

    image

    Момент затяжки

    Болты крепления крышки головки цилиндров : 8 – 10 Нм


     

    image


     

    image


     

  10. Установите катушки зажигания в сборе, свечные провода высокого напряжения и центральную крышку.


     

  11. Установите ремень привода ГРМ, и затем, когда ролик натяжителя натянет ремень, затяните крепление натяжителя.


     

    image


     

  12. Установите крышки ремня привода ГРМ.


     

    image

    Момент затяжки

    Болты крепления крышки ремня привода ГРМ : 8 – 10 Нм


     

    image


     

  13. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив коленчатого вала.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..