Hyundai Tucson 2016 года. Руководство - часть 166

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Tucson - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  164  165  166  167   ..

 

 

Hyundai Tucson 2016 года. Руководство - часть 166

 

 

7-34
Техническое обслуживание
Использование
трансмис
-
сионной
жидкости,
не
соответствующей требованиям,
может
привести
к
неисправностям
коробки
передач и выходу ее из строя.
Используйте
только
рекомендуемые марки жидкости
для автоматической коробки
передач. (См. “Рекомен-дуемые
смазочные
материалы
и
информация об объемах” в
главе 8).
Трансмиссионная жидкость
для механической коробки
передач (при наличии)
Проверяйте
жидкость
механи
-
ческой коробки передач согласно
графику техобслуживания.
Жидкость для коробки
передач с двойным
сцеплением (при наличии)
Проверка
жидкости
коробки
передач с двойным сцеплением
должна
производиться
в
соответствии
с
графиком
технического обслуживания.
Трубопроводы и гибкие
шланги тормозной системы
Внешним
осмотром
проверьте
правильность
установки,
отсутствие потертостей, трещин,
износа
и
любых
утечек.
Немедленно
замените
все
поврежденные или изношенные
детали.
Тормозная жидкость/
жидкость для сцепления
(при наличии)
Проверьте
уровень
тормозной
жидкости в расширительном бачке
тормозной
системы.
Уровень
должен
находиться
между
рисками “MIN” и “MAX” на боковой
поверхности бачка. Используйте
только
тормозную
жидкость,
соответствующую классам DOT 3
или DOT 4.
Стояночный тормоз
Проверить стояночную тормозную
систему,
включая
рычаг
стояночного тормоза (или педаль)
и тросики.
К СВЕДЕНИЮ
7-35
7
Техническое обслуживание
7
Дисковые тормоза,
тормозные колодки,
суппорты и диски
Проверьте тормозные колодки на
отсутствие повышенного износа,
диски - на отсутствие биения и
износа, суппорты - на отсутствие
утечки тормозной жидкости.
Более подробную информацию о
проверке
предельного
износа
фрикционных
накладок
можно
получить на веб-сайте HYUNDAI.
Болты крепления подвески
Проверьте
узлы
крепления
элементов подвески на отсутствие
ослабления затяжки болтов или
повреждений. Затяните резьбовые
соединения
с
указанным
моментом затяжки.
Картер, привод и чехлы
рулевого механизма /
шаровая опора нижнего
рычага
Остановите
автомобиль,
выключите двигатель и проверьте
отсутствие
излишнего
люфта
рулевого колеса.
Проверьте
рулевой
привод
на
отсутствие
деформаций
и
повреждений. Проверьте состояние
защитных чехлов и шаровых опор
на отсутствие износа, трещин или
повреждений.
Замените
все
поврежденные детали.
Валы привода колес и чехлы
Проверьте валы привода колес,
чехлы и хомуты на отсутствие
трещин, износа или повреждений.
Замените
все
поврежденные
детали и восстановите набивку
узлов консистентной смазкой в
случае необходимости.
Хладагент системы
кондиционирования /
Компрессор кондиционера
воздуха
Проверьте
магистрали
кондиционера и места соединений
на
отсутствие
утечек
и
повреждений.
7-36
Техническое обслуживание
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Проверка уровня моторного
масла
1. Убедитесь,
что
автомобиль
установлен на горизонтальной
поверхности.
2. Запустите двигатель и дайте
ему прогреться до нормальной
рабочей температуры.
3. Выключите
двигатель
и
подождите
несколько
минут
(около 5 минут), чтобы дать
маслу возможность стечь в
поддон картера.
4. Извлеките
щуп,
вытрите
начисто и повторно вставьте до
упора.
OTLE075008
OTLE075009
OTLE075007
2,0 MPI
1,6 GDI
1,6 T-GDI
OTL075004
OTL075003
1,7 TCI
2,0 TCI
7-37
7
Техническое обслуживание
7
7
5. Повторно
извлеките
щуп
и
проверьте уровень. Уровень
должен быть между отметками
F (полный) и L (низкий).
6. Если он находится вблизи метки
“L(НИЗКИЙ)”,
долейте
такое
количество
масла,
чтобы
уровень поднялся до метки
“F(ПОЛНЫЙ)”.
• Не
заливайте
избыточное
количество моторного масла.
Это
может
привести
к
повреждению двигателя.
Добавляя или меняя моторное
масло следите за тем, чтобы
оно не проливалось. Если
моторное
масло
попало
в
моторный
отсек
сразу
же
вытрите его.
• Протирать указатель уровня
масла
следует
чистой
ветошью.
Его
загрязнение
может
стать
причиной
повреждения двигателя.
- Дизельный
двигатель
При чрезмерном уровне масла в
картере дизельного двигателя в
результате
его
вспенивания
вероятна
самопроизвольная
работа
двигателя
после
выключения
зажигания.
Это
может
стать
причиной
повреждения
дизельного
двигателя
в
результате
чрезмерного
увеличения
частоты
вращения,
вызвать
увеличение шума от сгорания и
образование белого дыма в
отработанных газах.
К СВЕДЕНИЮ
К СВЕДЕНИЮ
Шланг радиатора
Проявляйте
максимальную
осторожность во избежание
прикосновения
к
патрубку
радиатора во время долива
масла или проверки уровня
масла в двигателе, поскольку
он может быть нагрет до
температуры,
способной
вызвать ожог.
ОСТОРОЖНО

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  164  165  166  167   ..