Honda Civic Type-R . Руководство - часть 116

 

  Главная      Автомобили - Honda     Honda Civic Type-R - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..

 

 

Honda Civic Type-R . Руководство - часть 116

 

 

7. После успешного пуска двигателя отсоедините

зажим "отрицательного" удлинительного
кабеля от двигателя вашего автомобиля,
затем второй зажим этого кабеля — 
от отрицательного вывода внешней
аккумуляторной батареи. Отсоедините зажим
оставшегося удлинительного кабеля
("положительного") от положительного
вывода батареи вашего автомобиля, затем
второй зажим этого кабеля — 
от положительного вывода внешней батареи.

Отсоединяя кабели, старайтесь не замкнуть
неизолированные участки одного кабеля 
на другой кабель или на любые металлические
детали автомобиля. В противном случае
возможно короткое замыкание.

Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи

Устранение неисправностей в пути

459

Автомобили с коробкой передач iSHIFT

Запустив двигатель, переведите рычаг коробки
передач в нейтральное положение и удержи
вайте нажатую педаль тормоза около 3х секунд,
пока на индикаторе положения рычага коробки
передач не появится символ N — после
следующего поворота ключа зажигания 
в положение ON (II).

Перегрев двигателя (для версий с бензиновыми двигателями)

460

Устранение неисправностей в пути

1. Остановите автомобиль на обочине 

в безопасном месте. Включите нейтральную
передачу и стояночный тормоз. Выключите
все вспомогательное оборудование и включите
аварийную световую сигнализацию.

2. Если изпод капота идет пар, или если

горячая охлаждающая жидкость стекает на
дорогу, остановите двигатель. Дождитесь
прекращения выбросов пара или утечки
жидкости, а затем откройте капот.

3. При отсутствии выброса из системы охлаждения

пара или горячей жидкости оставьте
двигатель работать на холостом ходу 
и наблюдайте за указателем температуры
охлаждающей жидкости. Если перегрев был
вызван увеличенной нагрузкой на двигатель,
то температура двигателя должна практически
сразу же начать снижаться. После нормали
зации температурного режима двигателя,
когда стрелка указателя температуры
возвратится в среднюю зону шкалы, можно
продолжить поездку на автомобиле.

4. Если стрелка указателя температуры

охлаждающей жидкости продолжает оста
ваться в красной зоне, выключите двигатель.

5. Проверьте отсутствие видимых причин потери

охлаждающей жидкости, например, трещин 
в стенках шлангов. Поскольку все детали
двигателя и системы охлаждения имеют
высокую температуру, будьте осторожны,
чтобы не получить ожоги. Если вы обнаружили
утечку охлаждающей жидкости, необходимо
устранить неисправность перед тем, как
продолжить поездку на автомобиле (см. также
раздел 

"Буксировка неисправного

автомобиля" на стр. 479).

Показания указателя температуры должны
соответствовать среднему положению стрелки.
Если стрелка указателя температуры
охлаждающей жидкости зашла за красную метку
на шкале, установите причину (жаркая погода,
продолжительный крутой подъем и т.д.).

При перегреве двигателя вы должны
предпринять немедленные действия. Переход
стрелки указателя температуры охлаждающей
жидкости в красную зону может быть
единственным признаком перегрева двигателя.
Однако в других случаях вы можете увидеть
пар, выходящий изпод капота.

Если вы будете продолжать движение 
на автомобиле, когда стрелка указателя
температуры охлаждающей жидкости зашла 
за красную метку на шкале, двигатель может
получить серьезные повреждения и выйти 
из строя.

ВНИМАНИЕ

Пар и брызги кипящей охлаждающей
жидкости, которые вырываются под
давлением изFпод крышки радиатора
перегретого двигателя, могут причинить
сильные ожоги.

Не поднимайте капот, если изFпод него
идет пар.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

6. Если вы не обнаружили утечку охлаждающей

жидкости, проверьте ее уровень в расширитель
ном бачке системы охлаждения (см. стр. 304).

7. Если расширительный бачок оказался пуст,

то может потребоваться долить охлаждаю
щую жидкость в радиатор. Перед тем, как
проверить уровень охлаждающей жидкости 
в радиаторе, охладите двигатель до тех пор,
пока стрелка указателя температуры
охлаждающей жидкости не возвратится 
в среднюю зону шкалы или ниже.

Перегрев двигателя (для версий с бензиновыми двигателями)

Устранение неисправностей в пути

461

8. Наденьте защитные перчатки или накройте

крышку радиатора большим куском плотной
ткани, затем поверните крышку против
часовой стрелки, не нажимая на нее, 
до ощутимого упора. После того, как давление
в системе охлаждения сравняется с атмос
ферным, нажмите на крышку и дополни
тельно поверните ее. 

9. Запустите двигатель и поверните рукоятку

регулятора температуры воздуха в положение
максимального нагрева (режим AUTO — 
системы климатконтроля). Долейте в радиатор
охлаждающую жидкость и доведите ее
уровень до основания заливной горловины.
Если охлаждающая жидкость рекомендуемой
марки отсутствует, можно долить в радиатор
чистую воду. Не забудьте при первой
возможности полностью слить из системы
охлаждения двигателя разбавленную водой
охлаждающую жидкость и заменить ее конди
ционной жидкостью рекомендуемой марки.

10.Плотно закройте крышку расширительного

бачка. Запустите двигатель и наблюдайте за
указателем температуры охлаждающей
жидкости. Если стрелка снова поднимется
до красной метки, двигатель нуждается 
в ремонте (см. раздел "Буксировка
неисправного автомобиля" 
на стр. 479).

11.Если температурный режим двигателя

пришел в норму, проверьте уровень
охлаждающей жидкости в расширительном
бачке.  При необходимости долейте в бачок
охлаждающую жидкость до метки MAX.
Плотно закройте крышку расширительного
бачка.

Опасно снимать крышку заливной
горловины радиатора, если двигатель
еще не остыл, так как это может
привести к сильным ожогам брызгами
горячей охлаждающей жидкости или
паром.

Не снимайте крышку радиатора до тех
пор, пока двигатель и радиатор 
не остынут.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перегрев двигателя (для версий с дизельным двигателем)

462

Устранение неисправностей в пути

1. Остановите автомобиль на обочине 

в безопасном месте. Включите нейтральную
передачу и стояночный тормоз. Выключите
систему управления микроклиматом, а также
все остальное вспомогательное оборудование.
Включите аварийную световую сигнализацию.

2. Если изпод капота идет пар, или если

горячая охлаждающая жидкость стекает 
на дорогу, остановите двигатель. 

3. При отсутствии выброса из системы

охлаждения пара или горячей жидкости
оставьте двигатель работать на холостом
ходу и наблюдайте за указателем темпе
ратуры охлаждающей жидкости. Если перегрев
был вызван увеличенной нагрузкой 
на двигатель (например, во время преодоления
затяжного крутого подъема в жаркий день 
и при работающем кондиционере воздуха),
то температура двигателя должна практически
сразу же начать снижаться. После нормали
зации температурного режима двигателя,
когда стрелка указателя температуры
возвратится в среднюю зону шкалы, можно
продолжить поездку на автомобиле.

4. Если стрелка указателя температуры охлаж

дающей жидкости продолжает оставаться 
в красной зоне, выключите двигатель.

5. Дождитесь прекращения выбросов пара 

или утечки жидкости, а затем откройте капот.

ВНИМАНИЕ

Показания указателя температуры в большинстве
ситуаций должны соответствовать среднему
положению стрелки. Температура двигателя
может увеличиться при длительном движении
автомобиля на подъем, особенно в жаркую
погоду.  Если стрелка указателя температуры
охлаждающей жидкости подошла к красной
метке на шкале, то необходимо выяснить
причину перегрева двигателя.

Если вы будете продолжать движение 
на автомобиле, когда стрелка указателя
температуры охлаждающей жидкости зашла 
за красную метку на шкале, двигатель может
получить серьезные повреждения и выйти 
из строя.

Двигатель может перегреться по разным
причинам, таким как недостаточное количество
охлаждающей жидкости или изза механических
проблем. Переход стрелки указателя темпе
ратуры охлаждающей жидкости в красную зону
может быть единственным признаком перегрева
двигателя. Однако в других случаях вы можете
увидеть пар, выходящий изпод капота.
Независимо от причины перегрева двигателя,
вы должны предпринять экстренные меры.

Пар и брызги кипящей охлаждающей
жидкости, которые вырываются под
давлением изFпод крышки радиатора
перегретого двигателя, могут причинить
сильные ожоги.

Не поднимайте капот, если изFпод него
идет пар.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..