Honda Pilot. Руководство - часть 113

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Pilot - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113 

 

 

 

Honda Pilot. Руководство - часть 113

 

 

450

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам

Технические характеристики

Приборы освещения и световой сигнализации

Фары

Дальний свет

12 В – 60 Вт (HB3)

Ближний свет

12 В  —  55 Вт (H11)

Дневные ходовые огни*

12 В – 60 Вт (HB3)

Передние габаритные фонари

12 В – 5 Вт 

Передние указатели поворота/габаритные 
фонари*

12 В - 28/8 Вт

Габаритные фонари*

12 В – 5 Вт 

Передние указатели поворота*

12 В - 21 Вт (Желтые)

Боковые повторители указателей поворота

См. примечание

Передние противотуманные фары*

12 В  —  55 Вт (H11)

Задний противотуманный фонарь*

12 В – 21 Вт

Задние указатели поворота/габаритные 
фонари*

12 В – 21/5 Вт

Задние указатели поворота*

12 В - 21 Вт (Желтые)

Стоп-сигнал/задний фонарь

12 В -21/5 Вт

Задние боковые габаритные фонари*

12 В – 5 Вт 

Фонари заднего хода

12 В – 18 Вт

Фонари освещения регистрационного знака

12 В – 5 Вт 

Плафоны индивидуального 
внутреннего освещения

Передние

12 В – 8 Вт

Задние

12 В – 5 Вт 

Фонарь освещения багажного отделения

12 В – 8 Вт

Дополнительный верхний стоп-сигнал

12 В – 5 Вт 

Плафон в солнцезащитном козырьке

12 В – 1.4 Вт

Плафоны подсветки дверных порогов

12 В – 3.8 Вт

* :   Для некоторых моделей автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замена ламп боковых повторителей указателей поворота, встроенных в зеркала заднего 
вида, должна выполняться только в сервисном центре официального дилера.

Аккумуляторная батарея

Емкость

12V - 72 AH/20 HR 5 HR

Предохранители

Блок предохранителей в 
пассажирском салоне

См. стр. 440 либо наклейку в левой 
нижней части панели управления. 

Блок предохранителей в моторном 
отсеке

См. стр. 437 и 438, а также наклейки 
на внутренних сторонах крышках 
блоков  предохранителей.

Задний блок предохранителей

См. стр. 439 или табличку на крышке 
блока предохранителей.

Углы установки колес

Схождение колес

Передние

0.0 мм

Задние

2.0 мм

Угол развала колес

Передние

-0°30’

Задние

-0°30’

Угол продольного наклона 
оси поворота

Передние

4°12’

Колеса и шины

Размеры

Передние/Задние/Запасное колесо

P245/65R17 105T 

Давление 
воздуха

Передние/Задние/Запасное колесо

220 кПа (2,2 кгс/см

2

)

451

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам

Системы снижения токсичности отработавших газов

Для некоторых моделей автомобиля
При сгорании бензина в двигателе вашего 
автомобиля образуются несколько побоч-
ных продуктов. Среди них такие, как окись 
углерода (CO), оксиды азота (NOx), и углево-
дороды (HC). При испарении бензина из 
топливного бака также образуются углево-
дороды. Контроль над выбросом NOx, CO 
и HC имеет большое значение для охраны 
окружающей среды. При определенных 
климатических условиях и при воздейс-
твии солнечных лучей, оксиды азота NOx и 
углеводороды HC вступают в химические ре-
акции и образуют фотохимический  “смог”. 
Окись углерода не вносит вклада в образо-
вание смога, однако является смертельно 
ядовитым газом.

Система рециркуляции картерных газов
В вашем автомобиле имеется система прину-
дительной вентиляции картера. Эта система 
не допускает попадания в атмосферу накап-
ливающихся в картере двигателя вредных 
газов. Клапан системы принудительной вен-
тиляции картера направляет картерные газы 
во впускной коллектор двигателя. После 
этого газы попадают в цилиндры двигателя и 
там сгорают.

Система улавливания паров бензина
Для поглощения бензиновых паров, 
образующихся в топливном баке, в автомо-
биле имеется улавливатель паров бензина 
с бачком, содержащим активированный 
уголь. Пары бензина накапливаются в бачке, 
пока двигатель не работает. После запуска 
и прогрева двигателя происходит продувка 
бачка, при этом пары топлива поступают в 
двигатель и сгорают в рабочем процессе. 

Система нейтрализации отработавших газов
Для нейтрализации отработавших газов 
используются четыре системы: электронная 
программируемая система впрыска топлива 
(PGM-FI), система регулирования угла опе-
режения зажигания, система рециркуляции 
отработавших газов и трехкомпонентный 
каталитический нейтрализатор. Эти четыре 
системы работают совместно, чтобы конт-
ролировать процесс горения топлива в дви-
гателе и снизить до минимума содержание 
в отработавших газах углеводородов (НС), 
оксида углерода (СО) и оксидов азота (NOх).  
Системы нейтрализации отработавших газов 
работают независимо от систем вентиляции 
картера и улавливания паров бензина.

 

(Продолжение на следующей странице)

452

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам

Система снижения токсичности отработавших газов

Программируемая система впрыска топлива 
(PGM-FI) 
Система PGM-FI использует принцип 
многоточечного последовательного впрыска 
топлива. В нее входят три подсистемы: 
система впуска воздуха, система управле-
ния двигателем и система питания. Модуль 
управления силовым агрегатом (PCM) опре-
деляет требуемый расход впускного воздуха 
по показаниям многочисленных датчиков. 
После этого компьютер вычисляет точное 
количество топлива, которое нужно впрыс-
кивать в зависимости от условий работы 
двигателя.

Система регулирования угла опережения 
зажигания
Эта система непрерывно регулирует угол 
опережения зажигания с целью снижения 
содержания углеводородов (НС), оксида 
углерода (СО) и оксидов азота (NOх) в отра-
ботавших газах.

Система рециркуляции отработавших газов 
(EGR)
Система рециркуляции отработавших газов 
(EGR) направляет определенную часть 
отработавших газов во впускной коллек-
тор двигателя. Смешивание отработавших 
газов с рабочей смесью позволяет снизить 
содержание оксидов азота NOx в продуктах 
горения топлива.

Трехкомпонентный каталитический 
нейтрализатор отработавших газов
Трехкомпонентный каталитический 
нейтрализатор встроен в систему выпуска 
отработавших газов. Химические реакции, 
происходящие в нейтрализаторе, превра-
щают токсичные углеводороды (HC), окись 
углеводорода (CO) и оксиды азота (NOх) в 
безвредные углекислый газ (СО

2

), азот (N

2

) и 

водяные пары.

453

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам

Трехкомпонентный нейтрализатор содержит 
драгоценные металлы, которые исполь-
зуются в нем в качестве катализаторов, а 
сами в химических реакциях не участвуют. 
Нейтрализаторы называются трехкомпо-
нентными (или тройного действия), так как 
они уменьшают выбросы всех трех основных 
токсичных составляющих отработавших 
газов: углеводородов HC, окиси углерода 
CO и оксидов азота NOх.  После исчерпания 
ресурса нейтрализатора, необходимо устано-
вить на автомобиль новый каталитический 
нейтрализатор, изготовленный компанией 
Honda.

Для эффективного протекания химических 
реакций в каталитическом нейтрализаторе 
отработавших газов необходима высокая 
температура.  Поэтому горючие материалы, 
находящиеся в непосредственной близости 
или контактирующие со стенками нейтра-
лизатора, могут воспламениться.  Опасно 
останавливать автомобиль на высокой сухой 
траве, на земле, покрытой сухими опавши-
ми листьями или легко воспламеняемым 
мусором.

Неисправный каталитический нейтрали-
затор увеличивает количество токсичных 
выбросов с отработавшими газами и может 
стать причиной ухудшения эксплуатацион-
ных показателей двигателя.  Для правильной 
эксплуатации каталитического нейтрали-
затора необходимо выполнять следующие 
рекомендации.

•   Заправляйте топливный бак 

автомобиля только неэтилированным 
бензином.  Даже небольшое количество 
этилированного бензина может 
привести к «отравлению» катализатора 
и полностью вывести каталитический 
нейтрализатор из строя.

•   Постоянно поддерживайте двигатель в 

технически исправном состоянии. 

•   При появлении признаков неисправности 

систем зажигания и питания топливом 
(пропуски зажигания, хлопки в 
воздухоочистителе, неустойчивый 
холостой ход двигателя и т.д.) немедленно 
обратитесь на сервисную станцию 
официального дилера для проведения 
диагностики и ремонта.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов

ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ 
НЕЙТРАЛИЗАТОР

НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОГРЕВА 
ТРЕХКОМПОНЕНТНОГО КАТАЛИТИЧЕСКОГО 
НЕЙТРАЛИЗАТОРА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113