Honda Pilot. Руководство - часть 108

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Pilot - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..

 

 

Honda Pilot. Руководство - часть 108

 

 

429

Устранение неисправностей в пути

6.   Если вы не обнаружили утечки 

охлаждающей жидкости, проверьте ее 
уровень в расширительном бачке системы 
охлаждения. Если уровень охлаждающей 
жидкости находится ниже метки MIN, 
долейте охлаждающую жидкость (см. 
«Доливка охлаждающей жидкости 
двигателя» на стр. 367).

7.   Если расширительный бачок оказался 

пуст, то может потребоваться долить 
охлаждающую жидкость в радиатор.  
Перед проверкой уровня охлаждающей 
жидкости в радиаторе, дайте двигателю 
остыть до тех пор, пока стрелка указателя 
температуры охлаждающей жидкости не 
возвратится в среднюю зону шкалы или 
ниже.

  

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Опасно снимать крышку заливной 
горловины радиатора, если дви-
гатель еще не остыл, так как это 
может привести к сильным ожогам 
брызгами горячей охлаждающей 
жидкости или паром.

Не снимайте крышку радиатора до 
тех пор, пока двигатель и радиатор 
не остынут.

8.  Наденьте защитные перчатки или 

накройте крышку радиатора большим 
куском плотной ткани, затем поверните 
крышку против часовой стрелки, не 
нажимая на нее, до ощутимого упора.  
После того, как давление в системе 
охлаждения сравняется с атмосферным, 
нажмите на крышку и поверните ее. 

9.   Запустите двигатель и поверните рукоятку 

регулятора температуры воздуха в салоне в 
положение максимального нагрева (режим 
AUTO “HI” системы климат-контроля). 
Долейте в радиатор охлаждающую 
жидкость и доведите ее уровень до 
основания заливной горловины.   Если 
охлаждающая жидкость рекомендуемой 
марки отсутствует, можно долить в 
радиатор чистую воду.  Не забудьте 
при первой возможности полностью 
слить из системы охлаждения двигателя 
разбавленную водой охлаждающую 
жидкость и заменить ее охлаждающей 
жидкостью рекомендуемой марки.

10. Плотно закройте крышку 

расширительного бачка. Запустите 
двигатель и наблюдайте за указателем 
температуры охлаждающей жидкости.  
Если стрелка снова поднимется до 
красной метки, двигатель нуждается 
в ремонте (см. раздел “Буксировка 
неисправного автомобиля” на стр. 441.)

11. Если температурный режим двигателя 

пришел в норму, проверьте уровень 
охлаждающей жидкости в расширительном 
бачке.  При необходимости долейте 
в бачок охлаждающую жидкость до 
метки MAX.  Плотно закройте крышку 
расширительного бачка.

Перегрев двигателя

430

Устранение неисправностей в пути

Сигнализатор низкого давления 
моторного масла
Сигнализатор низкого давле-

ния моторного масла должен загораться 
при включении зажигания в положение 
ON (II) и гаснуть после запуска двигателя.  
Этот сигнализатор не должен загораться во 
время работы двигателя.  Если сигнализатор 
начинает мигать или горит постоянно, это 
указывает на падение давления в системе 
смазки двигателя.  В этом случае вам следует 
предпринять немедленные действия, иначе 
возможны серьезные повреждения и выход 
двигателя из строя. 

Для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля
Одновременно с загоранием сигнализатора, 
на многофункциональном информацион-
ном дисплее также появляется сообщение 
“CHECK ENGINE OIL LEVEL” (Проверьте 
уровень моторного масла).

ВНИМАНИЕ

Продолжение работы двигателя при низком 
давлении моторного масла приводит к 
выходу двигателя из строя из-за серьезных 
механических повреждений основных 
деталей.  Поэтому при включении сигнали-
затора низкого давления моторного масла 
необходимо срочно остановиться (соблюдая 

меры безопасности) и быстро заглушить 
двигатель.

1.   Соблюдая требования безопасности, 

сверните на обочину, остановите 
автомобиль и заглушите двигатель.  
Включите аварийную световую 
сигнализацию.

2.   Подождите одну минуту. Откройте капот 

и проверьте уровень моторного масла 
(см. стр. 299). При очень низком уровне 
масла в поддоне двигателя, давление 
моторного масла может падать во время 
прохождения поворотов или при других 
резких маневрах.

3.   При необходимости долейте масло в 

двигатель и доведите его уровень до 
нормы, ориентируясь по меткам на щупе 
(см. стр. 365).

4.   Запустите двигатель и наблюдайте за 

сигнализатором давления моторного 
масла.  Если сигнализатор не погас в 
течение 10 секунд после запуска двигателя, 
остановите двигатель.  Это свидетельствует 
о наличии серьезных механических 
неисправностей двигателя, без устранения 
которых нельзя продолжать движение 
(см. раздел “Буксировка неисправного 
автомобиля
” на стр. 441).

Сигнализатор неисправности 
системы зарядки аккумуляторной 
батареи

Сигнализатор неисправности системы 
зарядки аккумуляторной батареи должен 
загораться при включении зажигания в 
положение ON (II) и гаснуть после запуска 
двигателя.  Включение сигнализатора при 
работающем двигателе свидетельствует о 
том, что аккумуляторная батарея работает в 
режиме разряда.

Для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля
На многофункциональном дисплее также по-
является сообщение “CHECK CHARGING 
SYSTEM” (Проверьте систему зарядки акку-
муляторной батареи) (см. стр. 102).

Немедленно выключите все вспомога-
тельные потребители электроэнергии. Не 
включайте электрические стеклоподъемни-
ки, а также другие приводы и устройства, 
потребляющие электроэнергию.  Старайтесь 
поддерживать устойчивую работу двигателя, 
чтобы он не заглох, так как запуск двигате-
ля стартером приведет к сильному разряду 
аккумуляторной батареи. 

Незамедлительно направляйтесь на сервис-
ную станцию официального дилера, где вам 
помогут устранить неисправность.

Сигнализатор низкого уровня моторного масла. Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

431

Устранение неисправностей в пути

Данный сигнализатор включается 
на короткое время при повороте 
ключа в замке зажигания в 

положение ON (II), а затем гаснет.  Если этот 
сигнализатор включается в любое другое 
время, это свидетельствует о возможной 
неисправности одной из систем двигателя, 
уменьшающих токсичность выбросов в 
атмосферу.  Даже если вы не замечаете 
каких-либо изменений в работе двигателя и 
ухудшения динамики автомобиля, неисправ-
ности этих систем могут стать причиной 
увеличения расхода топлива и токсичности 
отработавших газов.  Продолжение эксплуа-
тации автомобиля с горящим сигнализато-
ром может привести к серьезным поврежде-
ниям двигателя и выходу его из строя.

Для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля
На многофункциональный информацион-
ный дисплей также выводится сообщение 
“CHECK EMISSION SYSTEM” (Проверьте 
систему выпуска отработавших газов).

Если сигнализатор неисправности систем 
двигателя включился во время движения, 
остановитесь в безопасном месте на обо-
чине дороги или у края проезжей части и 
заглушите двигатель.  Затем снова запустите 
двигатель и наблюдайте за сигнализатором. 
Если сигнализатор остается включенным, 
необходимо срочно обратиться на сервисную 
станцию официального дилера для проверки 
и ремонта систем двигателя.  До устранения 
неисправности двигайтесь на автомобиле 
с умеренной скоростью.  Не развивайте 
высокую скорость и не нажимайте до упора 
педаль акселератора.

Даже если сигнализатор неисправности 
систем двигателя гаснет после выключения 
и повторного запуска двигателя, вам следует 
обратиться на сервисную станцию дилера.

ВНИМАНИЕ

Продолжение движения при включен-
ном сигнализаторе неисправности систем 
двигателя может привести к поврежде-
нию устройств, снижающих токсичность 
отработавших газов, а также двигателя. 
Гарантийные обязательства изготовителя 
не распространяются на повреждения, 
возникшие из-за эксплуатации автомобиля 
с горящим сигнализатором неисправности 
систем двигателя.

Сигнализатор неисправности систем  
двигателя может также загореться вместе с 
индикатором “D”.

Сигнализатор неисправности систем двигателя

432

Устранение неисправностей в пути

Сигнализатор неисправности тормозной системы

Сигнализатор загорается при 
включении зажигания в положе-
ние ON (II), в качестве напомина-

ния о необходимости выключить стояноч-
ный тормоз. После полного выключения 
стояночного тормоза сигнализатор должен 
погаснуть.
Для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля
На информационном дисплее также появ-
ляется сообщение “RELEASE PARKING 
BRAKE” (Выключите стояночный тормоз).

Включение сигнализатора во время движе-
ния автомобиля свидетельствует о падении 
уровня рабочей жидкости в бачке главного 
тормозного цилиндра.  Слегка нажмите на 
педаль тормоза и проверьте, отличается ли 
ее реакция на нажатие от обычной реакции.  
Если реакция тормозной педали на нажа-
тие не отличается от обычной, вам следует 
проверить уровень тормозной жидкости при 
ближайшей остановке на сервисной станции 
(см. стр. 373).

Для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля
На многофункциональном информаци-
онном дисплее также появится сообщение 
“LOW BRAKE FLUID” (Низкий уровень 
тормозной жидкости) (см. стр. 373).

При низком уровне рабочей жидкости в бач-
ке главного тормозного цилиндра необходи-
мо обратиться к официальному дилеру для 
проверки состояния тормозных колодок и 
герметичности гидравлического тормозного 
привода.

В том случае, когда реакция педали тормоза 
на нажатие отличается от обычной, необхо-
димо предпринять немедленные действия.  
Поскольку гидравлический тормозной 
привод вашего автомобиля разделен на два 
независимых диагональных контура, то 
при отказе одного из тормозных контуров 
работоспособность второго контура сохраня-
ется.  Необходимо учитывать, что в данной 
ситуации потребуется увеличенное усилие 
для нажатия на педаль тормоза, и ход педали 
тормоза увеличится, прежде чем вы почув-
ствуете замедление движения автомобиля. 

В этом случае необходимо переключиться 
на более низкую передачу и остановиться в 
безопасном месте на обочине дороги или у 
края проезжей части.  Поскольку тормозной 
путь увеличивается, эксплуатация автомо-
биля становится опасной.  Поэтому вам 
необходимо как можно скорее отбуксиро-
вать автомобиль на ближайшую сервисную 
станцию официального дилера (см. раздел 
“Буксировка неисправного автомобиля” на 
стр. 441).

Для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля
На многофункциональном информаци-
онном дисплее также появится сообщение 
“CHECK BRAKE SYSTEM” (Неисправность 
тормозной системы, см. стр. 102).

В случае крайней необходимости вы можете 
завершить поездку, при условии, что вам 
требуется проехать небольшое расстояние; 
при этом необходимо двигаться очень вни-
мательно и с небольшой скоростью.

Если одновременно с этим сигнализатором 
загораются также сигнализаторы неис-
правности антиблокировочной тормозной 
системы (ABS) и системы динамической 
стабилизации (VSA), то следует немед-
ленно обратиться к официальному дилеру 
компании Honda для диагностики и ремонта 
автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..