Honda Pilot. Руководство - часть 86

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Pilot - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

Honda Pilot. Руководство - часть 86

 

 

340

Вождение автомобиля

Буксировка прицепа

Предельно допустимая полная масса прицепа и нагрузка на сцепное устройство от дышла прицепа:

Для моделей с приводом на одну ось:

Количество 

пассажиров*

Максимальная допустимая масса прицепа

Максимальная допустимая нагрузка 

на сцепное устройство от дышла прицепа**

2

1588 кг

159 кг

3

1497 кг

136 кг

4

1406 кг

104 кг

5

1361 кг

91 кг

6

1270 кг

68 кг

7

907 кг

45 кг

8

Буксировка прицепа не рекомендуется

Для полноприводных моделей (4WD)

Количество 

пассажиров*

Максимальная допустимая масса прицепа

Максимальная допустимая нагрузка 

на сцепное устройство от дышла прицепа**

2

2041 кг

204 кг

3

1950 кг

181 кг

4

1860 кг

150 кг

5

1814 кг

122 кг

6

1724 кг

86 кг

7

907 кг

45 кг

8

Буксировка прицепа не рекомендуется

*  Указанные максимальные значения предполагают, что пассажиры занимают места в автомобиле, начиная с передних сидений, масса каждого пассажира составляет 68 кг, и на 

каждого пассажира приходится по 7 кг багажа, уложенного в багажном отделении. Любая дополнительная нагрузка автомобиля, включая багаж или дополнительное оборудова-
ние, приводит к снижению максимально допустимой массы прицепа и максимально допустимой нагрузки от дышла прицепа на сцепное устройство.  Запрещается превышать 
максимально допустимую нагрузку на какую-либо ось (см. стр. 337).

**  Рекомендуемая нагрузка от дышла прицепа на тягово-сцепное устройство должна составлять 5-10% от полной массы прицепа при буксировке прицепов для перевозки катеров и 

яхт, и 8-15% от полной массы прицепа при буксировке прицепов другого типа. 

341

Вождение автомобиля

Проверка нагрузки на ось
Чтобы правильно измерить нагрузку на оси 
на весовой станции, автомобиль и прицеп 
должны быть полностью загружены, и 
пассажиры должны оставаться в автомобиле, 
в то время как сотрудник станции следит за 
показаниями весов.

1.   Проверьте нагрузку на переднюю ось. 

Предельное значение: 1325 кг

2.  Проверьте полную массу автомобиля. 

Предельное значение (для 
полноприводных моделей (4WD)): 2765 кг

 

Предельное значение (для моделей с 
приводом на одну ось (2WD)): 2700 кг

3.  Проверьте нагрузку на заднюю ось.
 

Предельное значение (для 
полноприводных моделей (4WD)): 1525 кг

 

Предельное значение (для моделей с 
приводом на одну ось (2WD)): 1450 кг

4.   Если вы не можете непосредственно 

измерить нагрузку на заднюю ось, вы 
можете вычислить ее путем вычитания 
измеренной нагрузки на переднюю ось (шаг 
1) из полной массы автомобиля (шаг 2).

 

Предельное значение (для 
полноприводных моделей (4WD)): 1440 кг

 

Предельное значение (для моделей с 
приводом на одну ось (2WD)): 1375 кг

(Продолжение на следующей странице)

Буксировка прицепа

342

Вождение автомобиля

5.   Проверьте полную массу автопоезда. 

Предельное значение (для 
полноприводных моделей (4WD)): 4345 кг

 

Предельное значение (для моделей с 
приводом на одну ось (2WD)): 3840 кг.

6.   Проверьте массу прицепа, когда он 

сцеплен с автомобилем. Запишите эту 
величину.

7.   Проверьте массу прицепа, отцепленного 

от автомобиля. Предельное значение: См. 
стр. 340.

8.   Вычислите нагрузку от дышла прицепа 

на тягово-сцепное устройство. Вычтите 
массу, полученную на шаге 6, из массы, 
полученной на шаге 7.

 

Предельное значение: См. стр. 340.

 

Рекомендуемое значение: См. стр. 337.

 

Диапазон: 5-10% для прицепов, 
предназначенных для перевозки катеров 
и яхт: 8-15% для прочих прицепов

Буксировка прицепа

343

Вождение автомобиля

Буксировка прицепа

Оборудование для буксировки прицепа 
Буксировка прицепа требует установки на 
автомобиль различного дополнительного 
оборудования. Для обеспечения наилучшего 
качества, мы рекомендуем вам по возмож-
ности приобретать только оригинальное 
оборудование Honda.

Ваш дилер может предложить вам пакет обо-
рудования для буксировки прицепа, вклю-
чающий в себя тягово-сцепное устройство, 
шаровую опору, и жгут проводки.

При появлении дополнительных вопросов 
касательно буксировки прицепа прокон-
сультируйтесь у компании продавца или 
прокатного агентства, чтобы обеспечить 
правильность установки и обслуживания 
оборудования, а также его соответствие тре-
бованиям местного законодательства.

Тягово-сцепное устройство
Мы настоятельно рекомендуем вам приоб-
рести тягово-сцепное устройство класса 3, и 
установить его на сервисной станции офици-
ального дилера. Использование оборудова-
ния, иного, чем оригинальное оборудование  
Honda, может привести к серьезному пов-
реждению вашего автомобиля.

Изучите инструкции изготовителя прицепа, 
и выберите соответствующее тягово-сцепное 
устройство с учетом высоты прицепа, кото-
рый вы будете буксировать.

Тягово-сцепные устройства с распределителем 
нагрузки
Мы не рекомендуем вам использовать тяго-
во-сцепные устройства с распределителем 
нагрузки, так как неправильное распреде-
ление веса может привести к ухудшению 
управляемости, устойчивости и эффектив-
ности торможения.

Тормозная система прицепа
Компания Honda требует, чтобы прицепы 
полной массой 455 кг и более имели собс-
твенную тормозную систему.

Существуют два основных типа тормозных 
систем для прицепов: механическая набега-
тельная тормозная система и электрическая 
тормозная система. Механические набега-
тельные тормозные системы обычно приме-
няются на прицепах, предназначенных для 
перевозки катеров и яхт, так как тормозные 
механизмы подвергаются воздействию воды.

(Продолжение на следующей странице)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..