Honda Pilot. Руководство - часть 85

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Pilot - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..

 

 

Honda Pilot. Руководство - часть 85

 

 

336

Вождение автомобиля

Грузоподъемность автомобиля

Допустимая масса прицепа
Максимальная допустимая масса прицепа 
с грузом зависит от количества пассажиров 
в вашем автомобиле и от типа прицепа (см. 
стр. 340).  

Запрещается буксировать  прицеп, масса 
которого превышает максимальное разре-
шенное значение, так как при этом серьезно 
ухудшаются управляемость автомобилем и 
его тягово-динамические характеристики. 
Кроме того, в этом случае не исключено 
повреждение двигателя или трансмиссии. 

Ваш автомобиль предназначен, прежде все-
го, для перевозки людей и их багажа. Однако 
если вы соблюдаете требования по грузопо-
дъемности, используете рекомендованное 
оборудование и соблюдаете все прочие 
правила, которые приведены ниже, автомо-
биль может использоваться для буксировки 
прицепа.

Перед тем как приступить к буксировке 
прицепа вне дорог с твердым покрытием, 
прочитайте раздел «

Движение вне дорог» на 

стр. 351.

  

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Превышение разрешенной мак-
симальной грузоподъемности 
автомобиля и прицепа, а также 
неправильное размещение грузов, 
может значительно ухудшить управ-
ляемость и тормозные свойства ав-
томобиля и автопоезда, что чревато 
дорожно-транспортным происшест-
вием с возможным травмированием 
и гибелью людей.

Перед поездкой внимательно 
проверьте правильность загрузки 
автомобиля и прицепа.

Буксировка прицепа

337

Вождение автомобиля

Нагрузка на сцепное устройство от дышла 
прицепа
Нагрузка, которую дышло полностью 
груженого прицепа оказывает на сцепное 
устройство, должна составлять от 5 до 15 
процентов полной массы прицепа при бук-
сировке прицепов для перевозки катеров и 
яхт, и от 8 до 15 процентов для всех осталь-
ных прицепов. (см. стр. 340 для определе-
ния предельной нагрузки для конкретной 
ситуации). Слишком большая нагрузка от 
дышла прицепа снижает сцепление передних 
колес с дорогой и управляемость автомоби-
ля. Слишком маленькая нагрузка от дышла 
прицепа приводит к снижению устойчивости 
прицепа и его заносу.

Максимальная допустимая полная масса авто-
мобиля (GVWR)
 - Максимально допустимая 
масса автомобиля с пассажирами, дополни-
тельным оборудованием, багажом и с учетом 
нагрузки от дышла прицепа составляет:

Для полноприводных моделей (4WD):

2765 кг

Для моделей с приводом на одну ось:

2700 кг

Максимальная допустимая нагрузка на ось 
(GAWR) 
- Максимально допустимая нагрузка 
на каждую ось при полной загрузке авто-
мобиля (с пассажирами, дополнительным 
оборудованием, багажом и с учетом нагрузки 
от дышла прицепа) не должна превышать:

Для полноприводных моделей (4WD):

1325 кг

 

на переднюю ось
1525 кг

 

на заднюю ось

Для моделей с приводом на одну ось:

1325 кг

 

на переднюю ось
1450 кг

 

на заднюю ось

(Продолжение на следующей странице)

Буксировка прицепа 

338

Вождение автомобиля

Буксировка прицепа

Максимальная допустимая масса автопоезда 
(GCWR)
 – Максимальная сумма массы пол-
ностью груженого автомобиля и прицепа не 
должна превышать:

Для полноприводных моделей (4WD):
 4345 

кг

Для моделей с приводом на одну ось:
 3840 

кг

Значение GCWR необходимо уменьшать на 2 
процента при подъеме на каждые следующие 
305 метров над уровнем моря.

Оценка загрузки автомобиля
Самый надежный способ проверить соот-
ветствие масс автомобиля и прицепа предъ-
являемым требованиям – это взвешивание. 
Чтобы узнать, где вы можете взвесить ваш 
автомобиль, воспользуйтесь телефонным 
справочником, или обратитесь к тому диле-
ру, у которого вы приобрели прицеп, или в 
агентство по аренде прицепов. 

Чтобы безопасно доехать до станции взвеши-
вания, или если вы не можете найти такую 
станцию, мы рекомендуем вам оценить 
общую массу прицепа и нагрузку  от дышла 
прицепа на тягово-сцепное устройство сле-
дующим образом.

Помните, что масса установленного на 
автомобиль дополнительного оборудования 
и нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное 
устройство, уменьшают на соответствую-
щую величину полезную грузоподъемность 
автомобиля.

339

Вождение автомобиля

Буксировка прицепа

Оценка полной массы прицепа
Сложите массу порожнего прицепа (заявлен-
ную изготовителем прицепа) с массой груза 
в прицепе.  Затем сверьте полученную массу 
с таблицей на стр. 340, чтобы убедиться в 
том, что она не превосходит максимально 
допустимое значение для ваших конкретных 
условий.

Оценка нагрузки на сцепное устройство от 
дышла прицепа
1.   Установите автомобиль на ровную 

горизонтальную площадку. 

2.   Измерьте и запишите расстояние от земли 

до нижней точки дышла прицепа.

3.   Сцепите полностью груженый прицеп с 

автомобилем.

4.   Еще раз измерьте расстояние от земли до 

той же самой точки дышла.

5.   Вычтите второе расстояние из первого, 

затем обратитесь к приведенной ниже 
таблице.

Для полноприводных моделей (4WD)

Разность измеренных 

расстояний:

Примерная нагрузка 

на сцепное устройство:

15 мм

(5/8”)

31 мм

(11/4”)

44 мм

(1 3/4”)

57 мм

(2 1/4”)

68 кг

114 кг

159 кг

205 кг

Если разность превышает 57 мм, то нагрузка 
от дышла прицепа слишком большая. Пере-
распределите груз в прицепе или, при необ-
ходимости,  уменьшите загрузку прицепа.

Для моделей с приводом на одну ось:

Разность измеренных 

расстояний:

Примерная нагрузка 

на сцепное устройство:

15 мм

(5/8”)

31 мм

(11/4”)

44 мм

(1 3/4”)

68 кг

114 кг

159 кг

Если разность превышает 44 мм, то нагрузка 
от дышла прицепа слишком большая. Пере-
распределите груз в прицепе или, при необ-
ходимости,  уменьшите загрузку прицепа.

(Продолжение на следующей странице)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..