Honda Pilot. Руководство - часть 80

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Pilot - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..

 

 

Honda Pilot. Руководство - часть 80

 

 

316

Вождение автомобиля

Автоматическая коробка передач

Положение D (Движение) - В этом положе-
нии рычаг селектора должен находиться 
постоянно при движении автомобиля в 
обычных дорожных условиях. Трансмиссия 
автоматически переключает передачи (с 1-й 
по 5-ю) в зависимости от скорости движения 
и степени нажатия на педаль акселератора. 
Например, когда двигатель не прогрет, вы 
можете почувствовать, что переключение 
на более высокую передачу происходит при 
более высокой частоте вращения коленча-
того вала. Это способствует ускоренному 
прогреву двигателя.

Только для полноприводных моделей (4WD)
Если температура рабочей жидкости ав-
томатической коробки передач превысит 
нормальное значение, загорится индикатор 
перегрева автоматической коробки передач 
(см. стр. 81).

Для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля
На информационном дисплее также по-
является сообщение “A/T TEMP HIGH” 
(Перегрев рабочей жидкости автоматической 
коробки передач) (см. стр. 103).

317

Вождение автомобиля

Автоматическая коробка передач

Положение D3 —  Для включения режима 
D3, нажмите на кнопку D3, когда рычаг 
селектора коробки передач находится в 
положении “D”. Это положение аналогично 
положению D, за исключением того, что 
используются только три первые передачи, 
а не все пять. Используйте режим D3 при 
буксировке прицепа по пересеченной мест-
ности, а также для торможения двигателем 
на крутых спусках. Режим D3 также позво-
ляет избежать многократных циклических 
переключений между 3-й и 4-й передачами 
в условиях плотного транспортного потока, 
когда часто чередуются разгоны и торможе-
ния автомобиля.

Положение (2) (Вторая передача) – Это поло-
жение приводит к блокировке трансмиссии 
на второй передаче. При остановке автомо-
биля коробка передач не переключается на 
первую передачу.

Используйте данный режим:
•   Для повышения тяговой динамики 

автомобиля при движении на подъемах.

•   Для интенсивного торможения 

двигателем на крутых спусках.

•   При трогании автомобиля на скользкой 

поверхности, а также при движении по 
глубокому снегу.

•   При движении по спуску во время 

буксировки прицепа.

318

Вождение автомобиля

Автоматическая коробка передач

Ограничитель частоты вращения двигателя
Если вы превысите максимально допусти-
мую скорость движения на данной передаче, 
частота вращения коленчатого вала двигате-
ля может перейти в красную зону тахометра. 
Если это произойдет, вы можете почувство-
вать изменение режима работы двигателя. 
При этом электронный блок, управляющий 
работой систем двигателя, начинает ограни-
чивать обороты коленчатого вала, уменьшая 
подачу топлива. Работа двигателя приходит в 
норму, как только стрелка тахометра выйдет 
из красной зоны шкалы.

Максимальные допустимые скорости 
движения автомобиля
В таблице приведены максимальные допус-
тимые скорости движения автомобиля при 
включении различных диапазонов автомати-
ческой коробки передач. Если вы превысите 
указанные в таблице значения скорости, 
то стрелка тахометра зайдет в красную зону 
шкалы, указывая на недопустимо высо-
кую частоту вращения коленчатого вала 
двигателя. Вы сможете почувствовать это 
по изменению режима работы двигателя. 
При этом электронный блок, управляющий 
работой систем двигателя, начинает ограни-
чивать обороты коленчатого вала, уменьшая 
подачу топлива. Работа двигателя приходит в 
норму, как только стрелка тахометра выйдет 
из красной зоны шкалы.

Во избежание поломки двигателя, перед 
включением пониженной передачи убеди-
тесь в том, что автомобиль не превышает 
максимально разрешенной скорости движе-
ния на данной передаче (см. таблицу).

Положение рычага 

селектора

Максимальная допустимая 

скорость движения 

автомобиля

D3

70 км/ч 

117 км/ч 

176 км/ч

319

Вождение автомобиля

Отключение блокировки рычага селектора 
передач
Устройство разблокировки позволяет вывес-
ти рычаг селектора диапазонов передач из 
положения Р (Стоянка), если обычный при-
ем выключения с одновременным нажатием 
на тормозную педаль и кнопку фиксатора не 
дает эффекта.

1.   Включите стояночный тормоз.

2.   Извлеките ключ из замка зажигания.

3.   Накройте кусочком ткани кромку 

крышки, которая закрывает доступ к 
замку разблокировки рычага. С помощью 
небольшой плоской отвертки или другого 
подходящего инструмента осторожно 
нажмите на край крышки и снимите ее.

4.   Вставьте ключ зажигания в прорезь замка 

разблокировки рычага.

5.   Нажмите на ключ вниз, одновременно 

нажимая на кнопку фиксатора, и 
переведите рычаг селектора из положения 
Р (Стоянка) в положение N (Нейтраль).

6.   Извлеките ключ из прорези 

разблокировки рычага селектора 
и установите крышку на место. 
Устанавливая на место крышку, 
ориентируйте ее фиксирующий выступ 
назад. Вставьте ключ в замок зажигания, 
нажмите на педаль тормоза и запустите 
двигатель.

Если вам пришлось воспользоваться уст-
ройством для разблокировки рычага, это 
означает возможную неисправность транс-
миссии. Доставьте автомобиль в сервисный 
центр официального дилера для проверки и 
необходимого ремонта.

Автоматическая коробка передач

КРЫШКА

КНОПКА РАЗБЛОКИРОВКИ

ПРОРЕЗЬ РАЗБЛОКИРОВКИ ФИКСАТОРА РЫЧАГА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..