Honda Jazz 2009 года. Руководство - часть 60

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Jazz 2009 года - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  ..

 

 

Honda Jazz 2009 года. Руководство - часть 60

 

 

235

Перед тем как отправиться в путь

Заправка топливом и контрольные операции

Заправка топливом

1.  Остановите автомобиль на 

автозаправочной станции таким 
образом, чтобы топливораздаточная 
колонка оказалась слева от вашего 
автомобиля.

2.  Убедитесь в том, что водительская 

дверь не заперта. Замок лючка 
заправочной горловины топливного 
бака блокируется и разблокируется 
одновременно с замком водительской 
двери.

Если водительская дверь заперта, то лючок 
заправочной горловины топливного бака 
тоже заперт.

3.  Находясь снаружи автомобиля, 

нажмите на правый край лючка 
заправочной горловины топливного 
бака. Лючок слегка приоткроется. 
Полностью откройте лючок.

  

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Бензин является легковоспламеня-
ющимся и взрывоопасным веще-
ством. Неосторожное обращение с 
бензином может привести к ожогам 
или другим серьезным травмам.

Во время заправки топливного 

• 

бака заглушите двигатель и не 
подносите близко к открытой 
горловине раскаленные или 
искрящие предметы, а также 
открытое пламя.
Все операции с бензином 

• 

выполняйте только на открытом 
воздухе вне помещений.
При попадании брызг бензина 

• 

на открытые участки кожи или на 
поверхность автомобиля следует 
немедленно их стереть.

4.  Медленно поворачивая крышку, 

снимите ее с заправочной горловины 
топливного бака. Во время 
отворачивания крышки вы можете 
услышать характерный шипящий звук 
выходящих из бака топливных паров.

 

Установите крышку в держатель, 
который расположен на лючке 
заправочной горловины. Во избежание 
утери крышка прикреплена к 
заправочной горловине с помощью 
привязи.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ЛЮЧОК ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ 
ТОПЛИВНОГО БАКА

ДЕРЖАТЕЛЬ

КРЫШКА 
ЗАПРАВОЧНОЙ 
ГОРЛОВИНЫ

ПРИВЯЗЬ

Нажмите

236

Перед тем как отправиться в путь

Заправка топливом и контрольные операции

5.  Прекратите дальнейшую заправку 

топливного бака после автоматической 
отсечки подачи топлива 
топливораздаточным пистолетом. 
Не старайтесь заправить бак под срез 
горловины. Оставьте в баке свободный 
объем, чтобы обеспечить возможность 
расширения топлива при нагреве.

6.  Заверните крышку, по крайней мере, 

до одного щелчка.

7.  Закройте лючок до фиксации его 

замком.

Открывание и закрывание капота

1.  Остановите автомобиль и включите 

стояночный тормоз. Потяните за 
рукоятку отпирания замка капота, 
которая расположена в нижнем углу 
под панелью управления. При этом 
край капота немного приподнимется.

2.  Стоя спереди автомобиля, просуньте 

пальцы между капотом и радиаторной 
решеткой. Нащупайте рукоятку 
предохранительной защелки капота, 
которая расположена над эмблемой 
«H”. Нажмите на рукоятку вверх, 
чтобы отвести защелку фиксатора и 
освободить капот. Поднимите капот.

 

Если защелка капота отпирается с 
трудом, а также, если капот можно 
открыть, не нажимая на рукоятку 
защелки, необходимо очистить и 
смазать механизм защелки.

РУКОЯТКА ОТПИРАНИЯ ЗАМКА 
КАПОТА

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ЗАЩЕЛКА

237

Перед тем как отправиться в путь

Заправка топливом и контрольные операции

3.  Удерживая ручку, вытяните опорную 

стойку из держателя. Вставьте конец 
стойки в предназначенное для него 
отверстие в капоте, отмеченное 
стрелкой.

Для того чтобы закрыть капот, немного 
приподнимите его и выньте конец опор-
ной стойки из отверстия в капоте. Уложите 
стойку на место и вставьте ее в держатель. 
Опустите капот до высоты около 30 см над 
крылом, а затем отпустите его. Убедитесь в 
надежности фиксации капота.

Проверка уровня моторного масла
Все двигатели в процессе эксплуатации 
потребляют некоторое количество мотор-
ного масла. Это считается нормальным 
явлением. Поэтому следует регулярно 
проверять уровень масла в двигателе, на-
пример, при каждой заправке топливного 
бака. Обязательно проверьте уровень мо-
торного масла перед длительной поездкой.

Потребление моторного масла зависит от 
стиля вождения, а также климатических и 
дорожных условий.  Нормальным считает-
ся потребление масла приблизительно до 1 
литра на 1000 км пробега. Новый двига-
тель в период обкатки может потреблять 
несколько большее количество масла.

При проверке уровня моторного масла 
автомобиль должен стоять на горизон-
тальной площадке, а его двигатель должен 
быть прогрет. Перед тем как приступить к 
проверке, заглушите двигатель и подожди-
те приблизительно 3 минуты.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ОПОРНАЯ СТОЙКА 
КАПОТА

ДЕРЖАТЕЛЬ

238

Перед тем как отправиться в путь

Заправка топливом и контрольные операции

1.  Выньте масляный щуп двигателя с 

оранжевой рукояткой.

 

Осторожно выньте щуп, чтобы не 
пролить моторное масло. Пролитое 
масло может вывести из строя 
оборудование, расположенное в 
моторном отсеке.

2.  Протрите щуп насухо чистой ветошью 

или бумажной салфеткой.

3.  Вставьте щуп в направляющую трубку и 

опустите его до упора.

4.  Снова выньте щуп и проверьте по нему 

уровень масла. Уровень масла должен 
находиться между верхней и нижней 
метками на щупе.

Если уровень масла находится около или 
ниже метки минимального уровня, об-
ратитесь к пункту “Долив моторного масла” 
на стр. 295.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверяйте уровень охлаждающей жид-
кости двигателя в расширительном бачке 
при каждой заправке топливного бака. 
Уровень должен находиться между мет-
ками MAX и MIN, расположенными на 
стенке бачка. Если уровень охлаждающей 
жидкости опустился ниже метки MIN, 
обратитесь к пункту “Долив охлаждающей 
жидкости двигателя”
 на стр. 296.

Выполняйте инструкции, приведенные в 
Руководстве по эксплуатации автомобиля.

На стр. 292 настоящего Руководства при-
ведены перечень и периодичность других 
контрольных операций, которые следует 
выполнять владельцу автомобиля.

МАСЛЯНЫЙ ЩУП ДВИГАТЕЛЯ

ВЕРХНЯЯ МЕТКА

НИЖНЯЯ МЕТКА

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

MAX

MIN

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  ..