Honda Jazz 2009 года. Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Jazz 2009 года - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  ..

 

Honda Jazz 2009 года. Руководство - часть 48

 

 

187

Системы, повышающие уровень комфорта

Система климат-контроля

Система в автоматическом режиме подает 
в салон охлажденный и/или подогретый 
воздух, чтобы как можно быстрее увели-
чить или уменьшить температуру воздуха в 
салоне в соответствии с выбранным вами 
уровнем комфорта.

Если вы установите минимальное (

) или максимальное (

) значение темпе-

ратуры, то система будет, соответственно, 
подавать только охлажденный или подо-
гретый воздух. При этом автоматическое 
регулирование температуры воздуха в 
салоне не производится.

В холодную погоду вентилятор не вклю-
чается до тех пор, пока отопитель не будет 
готов к подаче в салон прогретого воздуха.

Полуавтоматический режим работы
Во время работы системы в автоматиче-
ском режиме вы можете вручную регу-
лировать различные функции системы. 
Всеми остальными функциями система 
будет продолжать управлять автоматиче-
ски. При этом надпись AUTO исчезнет с 
дисплея системы климат-контроля.

Кнопки регулирования частоты вращения 
вентилятора
Выберите частоту вращения вентилято-

ра, нажимая кнопку 

  

 или 

 

 . 

Значение частоты вращения вентилятор 
отображается на дисплее в виде горизон-
тальных полосок.

Кнопки регулирования температуры воздуха
Чтобы установить желаемую температуру 
воздуха, нажмите на кнопку регулирова-
ния температуры (

 или 

).

Выключатель кондиционера (A/C)
Нажатием на этот выключатель вы можете 
включить или выключить кондиционер 
воздуха. При этом на дисплее появля-
ется соответствующая надпись A/C ON 
(кондиционер включен) или A/C OFF 
(кондиционер выключен).

Если вы вручную выключили конди-
ционер воздуха, то система управления 
микроклиматом не сможет поддерживать 
температуру воздуха, подаваемого в салон, 
ниже температуры наружного воздуха.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

188

Системы, повышающие уровень комфорта

Система климат-контроля

Выключатели режима подачи наружного 
воздуха 

 и рециркуляции воздуха в 

салоне 
Эти выключатели предназначены для вы-
бора источника воздуха, поступающего в 
кондиционер. В режиме подачи наружного 
воздуха 

 в кондиционер поступает 

воздух снаружи автомобиля. В режиме 
рециркуляции 

 в кондиционер по-

дается воздух из салона.

Наружный воздух поступает в систему 
климат-контроля через воздухозаборные 
решетки, расположенные у основания 
ветрового стекла.  Периодически очищай-
те отверстия воздухозаборной решетки от 
листьев и мусора.

В большинстве случаев предпочтитель-
но, чтобы в салоне поступал наружный 
воздух. Длительное включение режима 
рециркуляции воздуха, особенно при не-
работающем кондиционере, приводит к 
конденсации влаги на стеклах.

Поэтому рекомендуется включать режим 
рециркуляции для предотвращения попа-
дания в салон дыма или пыли. Как только 
необходимость в этом необходимость от-
падет, следует выключить режим рецирку-
ляции воздуха в салоне.

Выключатель режима обдува ветрового 
стекла
 
При нажатии на этот выключатель 
основной поток воздуха направляется на 
ветровое стекло для его быстрой очистки 
от инея и влаги. При этом ранее действую-
щий режим подачи воздуха отменяется.

При нажатии на выключатель 

 ав-

томатически активируется режим подачи 
в салон наружного воздуха, и включается 
кондиционер. Для ускорения очистки 
ветрового стекла рекомендуется вручную 
задать высокую частоту вращения венти-
лятора. Рекомендуется также на время за-
крыть боковые вентиляционные решетки, 
расположенные на панели управления.

При повторном нажатии на выключатель 

, система возвращается в исходный 

режим работы.

Из соображений безопасности не следует 
начинать движение до тех пор, пока все 
окна автомобиля не очистятся от конден-
сата, инея или льда, чтобы был обеспечен 
хороший обзор из автомобиля.

Выключатель обогрева заднего стекла 

Этот выключатель предназначен для 
включения и выключения электрического 
обогревателя заднего стекла (см. стр. 128).

При включении обогрева заднего стекла 
одновременно выключается обогрев на-
ружных зеркал заднего вида.

189

Системы, повышающие уровень комфорта

Кнопка MODE переключения режимов 
вентиляции
Кнопка MODE предназначена для выбора 
режима распределения воздушных по-
токов в салоне. Независимо от выбранного 
режима некоторое количество воздуха 
будет поступать в салон через боковые 
вентиляционные решетки в панели управ-
ления.

При каждом нажатии на кнопку MODE 
выбранный режим будет меняться.

 Воздух поступает в салон через 

центральные и боковые вентиляционные 
решетки в панели управления.

 Воздух поступает в салон через 

центральные и боковые вентиляционные 
решетки передней панели, а также через 
нижние вентиляционные отверстия.

 Воздух поступает через нижние 

вентиляционные отверстия.

 Воздух поступает в салон через ниж-

ние вентиляционные отверстия, а также 
через щелевые отверстия обдува ветрового 
стекла.

Выключение системы отопления, 
вентиляции и кондиционирования воздуха
Система климат-контроля полностью вы-
ключается при нажатии на кнопку OFF.

  Не выключайте систему на продолжи-

тельное время.

  Во избежание духоты и застоя воздуха в 

салоне рекомендуем вам не выключать 
вентилятор, чтобы он работал 
постоянно.

Система климат-контроля

190

Системы, повышающие уровень комфорта

Система климат-контроля

Датчики солнечного света и температуры 
воздуха

В систему климат-контроля входят два 
датчика. Датчик солнечного света на-
ходится на верхней поверхности панели 
управления, а датчик температуры - на 
панели управления рядом с рулевой 
колонкой. Не закрывайте датчики и не до-
пускайте попадания на них жидкостей.

ДАТЧИК СОЛНЕЧНОГО СВЕТА

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  ..