Honda legend. Руководство - часть 131

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda legend - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  ..

 

 

Honda legend. Руководство - часть 131

 

 

Устранение неисправностей в пути
517
Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи
Несмотря на кажущуюся простоту процедуры
запуска двигателя от внешней
аккумуляторной батареи, вы должны
соблюдать определенные меры
предосторожности, о которых сказано ниже.
При несоблюдении мер
предосторожности и неправильном
обращении с аккумуляторной
батареей во время пуска двигателя
она может взорваться, что приведет
к серьезному травмированию
находящихся поблизости людей.
Не подносите близко к
аккумуляторной батарее искрящие
предметы, открытое пламя или
горящие сигареты и папиросы.
Поскольку ваш автомобиль Honda оборудован
автоматической трансмиссией, двигатель
нельзя запускать с помощью буксировки или
толкания автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Для запуска двигателя от внешней
аккумуляторной батареи выполните
следующие операции.
1.
Откройте капот и проверьте состояние
аккумуляторной батареи.
При низкой
отрицательной температуре окружающего
воздуха проверьте состояние электролита
в аккумуляторной батарее.
Если в
электролите плавают кристаллы льда или
он покрыт ледяной коркой, не пытайтесь
запустить двигатель до тех пор, пока
электролит полностью не оттает.
ВНИМАНИЕ
Если аккумуляторная батарея хранится на
морозе, электролит в ней может замерзнуть.
При попытке запустить двигатель корпус
замерзшей батареи может лопнуть.
2.
Выключите все потребители
электроэнергии:
систему управления
микроклиматом, аудиосистему, приборы
освещения и т.д. Переведите рычаг
переключения диапазонов
автоматической трансмиссии в
нейтральное положение или в положение
P (Стоянка), и включите стояночный
тормоз.
РАБОТОСПОСОБНАЯ
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
Последовательность подсоединения кабелей
обозначена на иллюстрациях цифрами.
518
Устранение неисправностей в пути
Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи
КРЫШКА
3.
Снимите крышку аккумуляторной батареи
(см. стр. 496), а затем отсоедините
крышку второй подкапотной коробки
предохранителей от положительного (+)
вывода аккумуляторной батареи.
4.
Присоедините один из зажимов
“положительного” удлинительного кабеля
к положительному (+) выводу
разряженной батареи вашего автомобиля.
Второй зажим этого кабеля присоедините
к положительному (+) выводу внешней
аккумуляторной батареи.
5.
Присоедините один из зажимов второго
удлинительного кабеля
(“отрицательного”) к отрицательному (–)
выводу внешней аккумуляторной батареи.
Второй зажим этого кабеля присоедините
к клемме “массового” провода (см.
рисунок).
Не присоединяйте второй
зажим кабеля к другим деталям
двигателя.
6.
Если в качестве внешней батареи
используется аккумуляторная батарея
другого автомобиля, попросите вашего
помощника запустить двигатель этого
автомобиля и установить повышенную
частоту холостого хода.
7.
Запустите двигатель.
Если стартер по±
прежнему медленно вращает коленчатый
вал двигателя, проверьте надежность
контактов в электрических соединениях
удлинительных кабелей.
Устранение неисправностей в пути
519
Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи. Перегрев двигателя
8.
После успешного пуска двигателя
отсоедините зажим “отрицательного”
удлинительного кабеля от двигателя
вашего автомобиля, затем второй зажим
этого кабеля ± от отрицательного вывода
внешней аккумуляторной батареи.
Отсоедините зажим оставшегося
удлинительного кабеля
(“положительного”) от положительного
вывода батареи вашего автомобиля,
затем второй зажим этого кабеля ± от
положительного вывода внешней
батареи.
9.
Установите крышку подкапотной коробки
предохранителей на положительный (+)
выводной штырь аккумуляторной
батареи, затем поставьте на место
крышку батареи.
Отсоединяя кабели, старайтесь не
замкнуть неизолированные участки
одного кабеля на другой кабель или на
любые металлические детали
автомобиля.
В противном случае
возможно короткое замыкание.
Перегрев двигателя
Показания указателя температуры должны
соответствовать среднему положению
стрелки. Если стрелка указателя температуры
охлаждающей жидкости зашла за красную
метку на шкале, установите причину (жаркая
погода, продолжительный крутой подъем и
т.д.).
При перегреве двигателя вы должны
предпринять немедленные действия.
Переход стрелки указателя температуры
охлаждающей жидкости в красную зону
может быть единственным признаком
перегрева двигателя.
Однако, в других
случаях вы можете увидеть пар, выходящий
из±под капота.
ВНИМАНИЕ
Если вы будете продолжать движение на
автомобиле, когда стрелка указателя
температуры охлаждающей жидкости зашла
за красную метку на шкале, двигатель может
получить серьезные повреждения и выйти из
строя.
Пар и брызги кипящей
охлаждающей жидкости, которые
вырываются под давлением из±под
крышки радиатора перегретого
двигателя, могут причинить сильные
ожоги.
Не поднимайте капот, если из±под
него идет пар.
1.
Остановите автомобиль на обочине в
безопасном месте.
Переведите рычаг
переключения диапазонов
автоматической коробки передач в
положение P
(Стоянка) и включите
стояночный тормоз.
Выключите все
вспомогательное оборудование и
включите аварийную световую
сигнализацию.
2.
Если из±под капота идет пар, или если
горячая охлаждающая жидкость стекает
на дорогу, выключите двигатель.
Дождитесь прекращения выбросов пара
или утечки жидкости, а затем откройте
капот.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
520
Устранение неисправностей в пути
Перегрев двигателя
3.
При отсутствии выброса из системы ох±
лаждения пара или горячей охлаждаю±
щей жидкости оставьте двигатель
работать на холостом ходу и наблюдайте
за указателем температуры охлаждаю±
щей жидкости.
Если перегрев был выз±
ван увеличенной нагрузкой на двигатель,
то температура двигателя должна прак±
тически сразу же начать снижаться.
Пос±
ле нормализации температурного режима
двигателя, когда стрелка указателя темпе±
ратуры возвратится в среднюю зону
шкалы, можно продолжить поездку на
автомобиле.
4.
Если стрелка указателя температуры
охлаждающей жидкости продолжает
оставаться в красной зоне, выключите
двигатель.
5.
Проверьте отсутствие видимых причин
потери охлаждающей жидкости, напри±
мер, трещин в стенках шлангов. Посколь±
ку все детали двигателя и системы
охлаждения имеют высокую температуру,
будьте осторожны, чтобы не получить
ожоги.
Если вы обнаружили утечку
охлаждающей жидкости, необходимо
устранить неисправность перед тем, как
продолжить поездку на автомобиле (см.
также раздел “
Буксировка неисправного
автомобиля
” на стр. 542).
6.
Если вы не обнаружили утечку
охлаждающей жидкости, проверьте ее
уровень в расширительном бачке
системы охлаждения (см. стр. 393).
7.
Если расширительный бачок оказался
пуст, то может потребоваться долить
охлаждающую жидкость в радиатор.
Перед тем, как проверить уровень
охлаждающей жидкости в радиаторе,
охладите двигатель до тех пор, пока
стрелка указателя температуры
охлаждающей жидкости не возвратится в
среднюю зону шкалы.
Опасно снимать крышку заливной
горловины радиатора, если
двигатель еще не остыл, так как это
может привести к сильным ожогам
брызгами горячей охлаждающей
жидкости или паром.
Не снимайте крышку радиатора до
тех пор, пока двигатель и радиатор
не остынут.
8.
Наденьте защитные перчатки или накрой±
те крышку радиатора большим куском
плотной ткани, затем поверните крышку
против часовой стрелки, не нажимая на
нее, до ощутимого упора.
После того, как
давление в системе охлаждения срав±
няется с атмосферным, нажмите на
крышку и дополнительно поверните ее.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
9.
Запустите двигатель и поверните рукоят±
ку регулятора температуры воздуха в по±
ложение максимального нагрева (режим
AUTO –
системы климат±контроля).
Долейте в радиатор охлаждающую жид±
кость и доведите ее уровень до основания
заливной горловины.
Если охлаждаю±
щая жидкость рекомендуемой марки
отсутствует, можно долить в радиатор
чистую воду.
Не забудьте при первой
возможности полностью слить из систе±
мы охлаждения двигателя разбавленную
водой охлаждающую жидкость и заме±
нить ее кондиционной жидкостью
рекомендуемой марки.
10.
Плотно закройте крышку радиатора.
Запустите двигатель и наблюдайте за
указателем температуры охлаждающей
жидкости.
Если стрелка снова поднимет±
ся до красной метки, двигатель нуждает±
ся в ремонте (см. раздел “
Буксировка
неисправного автомобиля
” на стр. 542.)
11.
Если температурный режим двигателя
пришел в норму, проверьте уровень
охлаждающей жидкости в расширитель±
ном бачке.
При необходимости долейте в
бачок охлаждающую жидкость до метки
MAX.
Плотно закройте крышку
расширительного бачка.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  ..