Honda legend. Руководство - часть 111

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda legend - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту         

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  ..

 

 

Honda legend. Руководство - часть 111

 

 

440
Вождение автомобиля
По вопросам инсталляции электросистемы
управления тормозными механизмами
прицепа обратитесь к продавцу прицепа и
документации его изготовителя.
Приборы наружного освещения и
сигнализации на прицепе
Система наружного освещения прицепа (как и
остальное его оборудование), должна соот±
ветствовать законодательству страны, в
которой он эксплуатируется.
Пользуйтесь
только оборудованием, соответствующим
конструкции вашего автомобиля и требова±
ниям, установленным для региона его
эксплуатации.
Вы можете приобрести у вашего дилера до±
полнительный соединитель для подключения
осветительных устройств прицепа.
Электропроводка на прицепах различных
марок не одинакова, поэтому следует
обратиться к специалисту по электротехнике,
чтобы установить на прицеп электрооборудо±
вание, необходимое для подключения
системы освещения прицепа.
Неправильное
подключение электрооборудования прицепа
может привести к неисправности электросис±
темы автомобиля.
Перед тем, как подсоединить систему осве±
щения прицепа к электросети автомобиля,
обязательно проконсультируйтесь у своего
дилера Honda.
Буксировка прицепа (для автомобилей, предназначенных для поставки в европейские страны)
Дополнительное оборудование прицепа
Для буксировки прицепа может
потребоваться установка на автомобиль
специальных зеркал заднего вида.
Соблюдайте все требования местного
законодательства и Правил дорожного
движения.
При неудовлетворительном
обзоре зоны за автомобилем через обычные
зеркала заднего вида, из соображений
безопасности необходимо установить на
автомобиль специальные зеркала заднего
вида, даже если этого не требует
законодательство.
Справьтесь у продавца или в агентстве по
аренде прицепа, рекомендуется ли установка
на него дополнительного оборудования.
Цветовая кодировка электропроводки
прицепа приведены в таблице.
Световые
приборы
Задние фонари
Стоп±сигнал
Фонарь заднего хода
Правый указатель
поворота
Левый указатель
поворота
Соединение на
"массу"
Цвета
электропроводки
Серый
Светло±зеленый
Коричневый
Коричневый
Синий
Черный
Вождение автомобиля
441
ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ
Подготовка к буксировке прицепа
Перед началом поездки на автомобиле с
прицепом необходимо выполнить
контрольный осмотр и проверку автомобиля
и прицепа:
Выполните ежедневный осмотр и
обслуживание автомобиля: проверьте
состояние шин и давление в них, а также
исправность тормозной системы,
подвески, системы охлаждения двигателя
и осветительных приборов.
Убедитесь в том, что прицеп подготовлен
к поездке и находится в исправном
состоянии.
Убедитесь, что все характеристики
грузоподъемности прицепа не превышают
максимально допустимых значений.
Проверьте надежность крепления дышла
прицепа, страховочных цепей и других
элементов соединения прицепа с
автомобилем.
Надежно закрепите все перевозимые на
прицепе предметы, чтобы в процессе
движения они не могли смещаться.
Буксировка прицепа (для автомобилей, предназначенных для поставки в европейские страны)
Убедитесь в исправности всех приборов
наружного освещения и тормозных
механизмов, как прицепа, так и
автомобиля.
Проверьте, соответствует ли давление
воздуха в шинах автомобиля и прицепа
(включая запасное колесо) значениям,
рекомендованным изготовителями
автомобиля и прицепа.
Уточните действующие ограничения
Правил дорожного движения на
максимальную скорость движения
легкового автомобиля с прицепом.
Планируя совершить поездку по
нескольким странам, заранее узнайте
особенности местных требований и
ограничений, касающихся буксировки
прицепа легковым автомобилем, так как в
каждой стране могут быть свои
особенности.
Меры безопасности при буксировке прицепа
Дополнительная масса и увеличенные
габариты автопоезда, образованного
автомобилем и прицепом, заметно влияют на
управляемость и тяговые возможности
вашего автомобиля, поэтому при
транспортировании прицепа необходимо
владеть некоторыми специальными
навыками и приемами вождения.
Для обеспечения безопасности (вашей и
других людей) не пожалейте времени и
попрактикуйтесь в маневрировании с
прицепом в безопасном месте прежде, чем
отправиться в путь.
Ограничение скорости движения автопоезда,
состоящего из легкового автомобиля и
прицепа, установлено на уровне 100 км/ч.
442
Вождение автомобиля
Скорость движения и переключение передач
При транспортировании прицепа в любых
условиях движения скорость должна быть
ниже, чем в тех же условиях для автомобиля
без прицепа.
При буксировке прицепа соблюдайте
ограничения скорости, установленные
Правилами дорожного движения.
При
высоких скоростях движения прицеп может
«вилять», что затруднит управление
автомобилем.
Если ваш автомобиль оборудован
автоматической коробкой передач, то при
движении по ровным дорогам устанавливайте
рычаг селектора в положение D.
При
движении по пересеченной местности
устанавливайте рычаг в положение D
3
.
(Дополнительная информация по
переключению передач при движении по
пересеченной местности дана ниже, на этой
странице).
Буксировка прицепа (для автомобилей, предназначенных для поставки в европейские страны)
Передача
1
2
3
4
Скорость движения
0 – 30 км/ч
30 – 50 км/ч
50 – 70 км/ч
свыше 70 км/ч
Повороты и торможение
Выполняя поворот, двигайтесь медленнее и
по дуге большего радиуса, чем вы привыкли.
Учтите, что при повороте автопоезда прицеп
движется по дуге меньшего радиуса, чем
автомобиль, и может наехать или
столкнуться с препятствием, которое
автомобиль свободно миновал.
Двигаясь с
прицепом, вам следует поддерживать
увеличенную дистанцию до едущего впереди
автомобиля.
Старайтесь избегать резких
торможений и поворотов, так как это может
привести к складыванию автопоезда или
опрокидыванию прицепа.
Движение по пересеченной местности
При преодолении затяжных подъемов
внимательно следите за температурным
режимом двигателя по стрелочному
указателю на приборной панели.
Если
стрелка указателя приблизилась к зоне
перегрева двигателя (красная зона шкалы),
то выключите кондиционер и снизьте
скорость движения, а при необходимости
остановитесь на обочине дороги и дайте
двигателю остыть.
Если при подъемах происходят частые
переключения автоматической коробки
передач, переключите рычаг селектора
передач в положение D
3
.
Во время движения на подъемах или на
спусках используйте секвентальный режим
переключения передач таким образом, чтобы
иметь возможность торможения двигателем
на любой передаче.
В зависимости от
скорости движения и состояния дороги,
включайте 4±ю, 3±ю, 2±ю или 1±ю передачу.
Не используйте пятую передачу.
Рекомендуемые передачи (в зависимости от
скорости движения) приведены в таблице.
Вождение автомобиля
443
При остановке автопоезда на подъеме
пользуйтесь рабочей тормозной системой
или стояночным тормозом.
Не удерживайте
автомобиль на месте с помощью нажатия на
педаль акселератора, так как это может
привести к перегреву автоматической
коробки передач.
При движении по длинным спускам снизьте
скорость и переключите коробку на более
низкую
передачу, чтобы использовать
торможением двигателем.
На крутых спусках
включайте 1±ю передачу, чтобы увеличить
эффективность торможения двигателем.
Избегайте повышенного износа тормозных
механизмов и не забывайте, что при
буксировке прицепа на спуске тормозной путь
увеличивается.
Не рекомендуется буксировка прицепа по
дороге, имеющей уклон более 12%.
Мы рекомендуем вам эксплуатировать
автомобиль с прицепом только на дорогах с
усовершенствованным покрытием, что
полностью соответствует инструкциям
изготовителя прицепа.
Буксировка прицепа (для автомобилей, предназначенных для поставки в европейские страны)
Управление при боковом ветре
Автопоезд более чувствителен по сравнению
с одиночным автомобилем к действию
порывов бокового ветра и аэродинамическим
возмущениям от других автомобилей.
Если
вас на большой скорости обгоняет тяжелый
грузовик или автопоезд, поддерживайте
прямолинейное и равномерное движение с
постоянной скоростью. Избегайте резкого
маневрирования и торможения.
Движение задним ходом
Двигайтесь задним ходом осторожно и
попросите, чтобы кто±либо, стоя снаружи,
следил за перемещениями прицепа и
направлял ваши действия.
При
маневрировании автопоезда задним ходом
рекомендуется держать обод рулевого колеса
снизу (а не сверху, как обычно, при движении
передним ходом), так как при такой хватке
сохраняется привычное соответствие между
направлением поворота рулевого колеса и
движением прицепа: смещение руки влево
приводит к повороту прицепа также влево и
наоборот.
Парковка автомобиля
Устанавливая автопоезд на длительную
стоянку, полностью включите стояночный
тормоз и переведите рычаг переключения
диапазонов автоматической коробки передач
в положение “P” (Стоянка).
Подложите под
оба колеса прицепа тормозные упоры.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  ..