Honda legend. Руководство - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda legend - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69    ..

 

 

Honda legend. Руководство - часть 68

 

 

270
Системы, облегчающие использование автомобиля
Система климат±контроля
ДИСПЛЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
ДИСПЛЕЙ СИСТЕМЫ КЛИМАТ±КОНТРОЛЯ
КНОПКА РЕЖИМА
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ВОЗДУХА
КНОПКА РАЗДЕЛЬНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ
МИКРОКЛИМАТА В
ДВУХ ЗОНАХ
КЛАВИШИ РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ
КНОПКА РЕЖИМА УДАЛЕНИЯ ИНЕЯ
И ВЛАГИ С ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
КНОПКА
AUTO
Кнопка OFF
(Выключено)
КНОПКА
ВКЛЮЧЕНИЯ
ОБОГРЕВА±
ТЕЛЕЙ
ЗАДНЕГО
СТЕКЛА И
НАРУЖНЫХ
ЗЕРКАЛ
КНОПКА
ДИСПЛЕЯ
КОНДИЦИОНЕРА
ИНТЕРФЕЙСНЫЙ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Для автомобилей с правым расположением рулевой колонки используются такие же органы управления, однако их
местоположение может отличаться от изображенного на рисунке. На иллюстрациях и в тексте все объяснения даны
применительно к автомобилям с левым расположением рулевой колонки.
Legend_04-265-386.p65
16.08.2006, 13:11
270
Системы, облегчающие использование автомобиля
271
Система климат±контроля
Функционирование системы в
автоматическом режиме
Для того чтобы включить полностью
автоматический режим работы системы
управления микроклиматом, выполните
следующие действия:
1.
Нажмите на кнопку AUTO
(Автоматический режим).
2.
С помощью клавиш регулировки
температуры воздуха установите
желаемую температуру. На дисплее
кондиционера появится надпись AUTO
(Автоматический режим), а также
установленное значение температуры.
Чтобы перевести дисплей в режим
отображения работы системы климат±
контроля, нажмите на кнопку A/C
(Дисплей кондиционера).
Система автоматически выбирает
оптимальную смесь нагретого и
охлажденного кондиционером воздуха, что
позволяет максимально быстро установить
требуемую температуру в салоне.
Если вы установите минимальное (
) или
максимальное (
) значение температуры, то
система будет, соответственно, подавать весь
поток воздуха только от кондиционера или от
отопителя. При этом автоматическое
регулирование температуры воздуха в салоне
не производится.
В холодную погоду вентилятор не включается
до тех пор, пока отопитель не будет готов к
подаче в салон прогретого воздуха.
Микроклимат в зонах расположения
водителя и пассажира регулируется
независимо (см. стр. 276).
Выключение системы климат±контроля
Система климат±контроля полностью
выключается при нажатии на кнопку OFF
(Выключено).
Не выключайте систему климат±контроля
на продолжительный период времени.
Рекомендуется, чтобы вентилятор салона
оставался включенным постоянно – во
избежание застоя воздуха в салоне и
появления неприятного запаха.
Legend_04-265-386.p65
16.08.2006, 13:11
271
272
Системы, облегчающие использование автомобиля
Система климат±контроля
Работа системы управления микроклиматом
в полуавтоматическом режиме
Во время полностью автоматической работы
системы вы можете вручную задать
желательный режим для какой±либо функции
системы: частоты вращения вентилятора,
температуры и т.д. Всеми остальными
функциями система будет продолжать
управлять автоматически. При этом, однако,
слово AUTO исчезнет с дисплея системы
климат±контроля.
Вы можете вручную задать регулировки
системы климат±контроля, пользуясь
селектором в рукоятке интерфейсного
поворотного переключателя навигационной
системы. При каждом нажатии на нижнюю
часть селектора происходит переключение с
режима регулировки скорости вентилятора в
режим распределения воздушных потоков и
обратно. Для установки, соответственно,
скорости вентилятора или режима
распределения воздушных потоков, вращайте
рукоятку переключателя. Выбранные режимы
отображаются на дисплее.
Информация об использовании
интерфейсного поворотного переключателя
дана на стр. 266.
Кнопка А/С включения дисплея
кондиционера
Нажмите на кнопку А/С, чтобы вывести на
дисплей информацию о кондиционере.
Кондиционер включается и выключается
нажатием на кнопку ENTER, которая
находится в центре интерфейсного
поворотного переключателя. При этом на
дисплее отображается надпись,
соответственно, A/C ON (кондиционер
включен) или A/C OFF (кондиционер
выключен).
После того, как кондиционер будет выключен
вручную, система управления
микроклиматом не сможет поддерживать
заданную температуру воздуха,
поступающего в салон, если она ниже
температуры окружающего воздуха.
Кнопка включения режима рециркуляции
воздуха
Если индикатор режима рециркуляции
включен, то воздух циркулирует в салоне
автомобиля по замкнутому циклу. Если
индикатор режима рециркуляции выключен,
то воздух поступает в салон автомобиль
снаружи.
Наружный атмосферный воздух поступает в
систему климат±контроля через
воздухозаборную решетку, расположенную
перед ветровым стеклом.
Периодически
очищайте отверстия воздухозаборной
решетки от листьев и прочего мусора,
затрудняющего прохождение воздуха.
В абсолютном большинстве случаев
наилучшие результаты работы систем,
обеспечивающих комфортный микроклимат,
достигаются в режиме поступления в салон
наружного воздуха. Длительное включение
режима рециркуляции воздуха, особенно при
неработающем кондиционере, приводит к
конденсации влаги на стеклах.
Поэтому рекомендуется включать режим
рециркуляции воздуха только в случае
необходимости, например, при движении по
местности с задымленной или загрязненной
атмосферой и, как только необходимость
изоляции салона автомобиля от атмосферы
отпадет, выключите режим рециркуляции
воздуха.
Legend_04-265-386.p65
16.08.2006, 13:11
272
Системы, облегчающие использование автомобиля
273
Система климат±контроля
ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ
Управление скоростью вентилятора
Нажмите на кнопку А/С, чтобы вывести на
дисплей информацию о кондиционере.
Поворачивайте рукоятку , чтобы увеличить
или уменьшить скорость вентилятора, от
которой зависит расход воздуха,
поступающего в салон. Значение скорости
отображается на дисплее в виде полосового
индикатора.
Переключение режимов распределения
воздушных потоков
Нажмите на кнопку А/С, чтобы вывести на
дисплей информацию о кондиционере.
Нажмите на нижнюю часть селектора.
Поворачивайте рукоятку интерфейсного
переключателя, чтобы выбрать воздуховоды,
через которые в салон будет поступать
воздух. Некоторое количество воздуха будет
поступать в салон через боковые
вентиляционные решетки, независимо от
установленного режима.
Основные потоки воздуха поступают в
салон из центральных и боковых
вентиляционных решеток передней
панели.
Потоки воздуха поступают в салон из
центральных и боковых
вентиляционных решеток передней
панели, а также из нижних
вентиляционных отверстий.
Потоки воздуха поступают из нижних
вентиляционных отверстий и боковых
вентиляционных решеток.
Потоки воздуха поступают в салон из
щелевых отверстий обдува ветрового
стекла, а также из нижних и боковых
вентиляционных отверстий.
Legend_04-265-386.p65
16.08.2006, 13:11
273

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69    ..