Honda legend. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda legend - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

Honda legend. Руководство - часть 5

 

 

18
Безопасность водителя и пассажиров
Средства обеспечения пассивной безопасности водителя и пассажиров
2. Регулировка положения передних сидений
Сместите водительское сиденье в
максимально удаленное от рулевого колеса
положение, но таким образом, чтобы не
ухудшить удобство управления автомобилем.
Сиденье переднего пассажира также следует
сдвинуть максимально назад.
Если вы сидите слишком близко к рулевому
колесу, а пассажир находится слишком
близко к передней панели салона, то в случае
аварии не исключены серьезные травмы из±
за срабатывания фронтальных подушек
безопасности или из±за удара о рулевое
колесо или о панель управления.
Наряду с регулировкой водительского
сиденья, отрегулируйте положение рулевого
колеса по высоте и углу наклона (стр. 205).
Если из±за небольшого роста вы не можете
сдвинуть водительское сиденье достаточно
далеко назад от рулевого колеса и педалей,
не ухудшая удобство управления
автомобилем, рекомендуем рассмотреть
возможность использования
дополнительного оборудования для
адаптации вашего положения на сиденье.
Отрегулировав положения сидений,
проверьте надежность их фиксации.
Информация о регулировке передних
сидений приведена на стр. 232.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Слишком близкое к рулевому коле±
су положение сиденья водителя, а
сиденья переднего пассажира ± к
передней панели, может привести к
получению серьезных травм или
даже смертельному исходу, если в
результате дорожно±транспортного
происшествия сработают подушки
безопасности.
Старайтесь всегда располагать
передние сиденья как можно
дальше от подушек безопасности.
Legend_02-007-080.p65
16.08.2006, 13:11
18
Безопасность водителя и пассажиров
19
Средства обеспечения пассивной безопасности водителя и пассажиров
3. Регулировка положения спинок сидений
Установите спинку водительского сиденья в
наиболее удобное для вас вертикальное
положение, оставив достаточно пространства
между вашей грудной клеткой и ступицей
рулевого колеса, в которую вмонтирована
подушка безопасности.
Передний пассажир также должен привести
спинку своего сиденья в вертикальное
положение, при этом максимально отодвинув
сиденье от передней панели.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Слишком сильный наклон спинки
сиденья в случае дорожно±
транспортного происшествия может
привести к серьезным увечьям и
даже к смертельному исходу.
Отрегулируйте положение спинки
сиденья, приведя ее в вертикальное
положение, и плотно прислонитесь
спиной к спинке сиденья.
Сильный наклон спинки сиденья приводит к
тому, что плечевая ветвь ремня не
располагается на грудной клетке, что снижает
эффективность защитных функций ремня.
Кроме того, возрастает вероятность
подныривания под ремень при сильном
лобовом ударе в автомобиль. Чем больше
спинка сиденья наклонена назад, тем тяжелее
могут быть полученные травмы.
Информация о регулировке спинок передних
сидений приведена на стр. 232.
4. Регулировка положения подголовников
Подголовник сиденья водителя должен быть
отрегулирован по высоте так, чтобы затылок
упирался в его центральную часть.
Регулируемые подголовники пассажирских
сидений также должны быть установлены в
правильные положения. Высокому водителю
(пассажиру) следует установить подголовник
в максимально поднятое положение.
Legend_02-007-080.p65
16.08.2006, 13:11
19
20
Безопасность водителя и пассажиров
Средства обеспечения пассивной безопасности водителя и пассажиров
Неправильное положение подголов±
ников снижает эффективность их
защитных функций и повышает риск
получения серьезных травм в
результате дорожно±транспортного
происшествия.
Перед поездкой убедитесь в пра±
вильном положении подголовников
всех сидений.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Правильное положение подголовников
помогает предотвратить травмирование шеи
и головы при ударе в автомобиль сзади.
Информация о регулировке подголовников
приведена на стр. 234.
5. Застегивание и регулировка ремней
безопасности
Вставьте скобу ремня в замок, затем потяните
за лямку ремня вверх, чтобы проверить
надежность фиксации скобы в замке.
Убедитесь, что лямка ремня не перекручена,
поскольку перекрученный ремень сам по себе
является травмоопасным.
Legend_02-007-080.p65
16.08.2006, 13:11
20
Безопасность водителя и пассажиров
21
Средства обеспечения пассивной безопасности водителя и пассажиров
ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ
Максимально опустите поясную лямку ремня,
лежащую на бедрах, затем потяните за
плечевую ветвь ремня, чтобы выбрать
слабину и добиться плотного прилегания
ремня к телу. Правильное положение нижней
лямки ремня обеспечит при аварии
безопасное для вашего здоровья восприятие
инерционной нагрузки прочными тазовыми
костями.
В случае необходимости дополнительно
подтяните ремень и добейтесь, чтобы
плечевая лямка проходила по ключице и
лежала на грудной клетке.
Такое положение ремня позволит
распределить инерционную нагрузку от удара
на более прочную верхнюю часть грудной
клетки.
Езда с неправильно пристегнутым
ремнем безопасности увеличивает
вероятность тяжелого увечья или
смертельного исхода в случае
дорожно±транспортного
происшествия.
Пристегните свой ремень
безопасности и проверьте, чтобы
все пассажиры вашего автомобиля
были правильно пристегнуты
ремнями безопасности.
Если плечевая ветвь ремня касается шеи или
проходит по предплечью, а не по плечу, то
необходимо отрегулировать положение
верхней точки крепления ремня.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ФИКСАТОР
КРЕПЛЕНИЯ
РЕМНЯ
Ремни безопасности передних сидений
оснащены регулируемыми креплениями.
Чтобы отрегулировать положение верхней
точки крепления ремня, нажмите на кнопку
фиксатора и продвиньте крепление вверх или
вниз, пока оно не установится в нужном
положении (конструкция фиксатора
допускает установку крепления ремня в
четырех положениях).
Legend_02-007-080.p65
16.08.2006, 13:11
21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..