Honda Civic 4D. Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Civic 4D - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67   ..

 

 

Honda Civic 4D. Руководство - часть 66

 

 

Техническое обслуживание автомобиля
265
Трансмиссионное масло
Рабочая жидкость для автоматической
трансмиссии
КОНТРОЛЬНЫЙ ЩУП
Автомобили, оснащенные двигателями 1,6 л и 1,8 л
Уровень рабочей жидкости в автоматической
трансмиссии контролируется при прогретом
до нормальной рабочей температуры
двигателе.
1.
Установите автомобиль на ровную
горизонтальную площадку и выключите
двигатель.
КОНТРОЛЬНЫЙ ЩУП
Автомобили, оснащенные двигателем 2,0 л
2.
Выньте контрольный щуп (с кольцевой
рукояткой желтого цвета) из картера
трансмиссии и протрите его насухо
чистой ветошью.
КОНТРОЛЬНЫЙ ЩУП
ВЕРХНЯЯ
МЕТКА
НИЖНЯЯ
МЕТКА
Автомобили, оснащенные двигателями 1,6 л и 1,8 л
3.
Вставьте щуп в трубку и опустите его до
упора, как показано на рисунке.
4.
Снова выньте щуп и проконтролируйте
уровень рабочей жидкости, который
должен находиться между верхней и
нижней метками.
266
Техническое обслуживание автомобиля
Трансмиссионное масло
КОНТРОЛЬНЫЙ ЩУП
ВЕРХНЯЯ
МЕТКА
НИЖНЯЯ
МЕТКА
Автомобили, оснащенные двигателем 2,0 л
5.
Если уровень рабочей жидкости
находится ниже минимальной метки,
долейте в картер автоматической
трансмиссии рабочую жидкость
рекомендуемой марки и доведите ее
уровень до верхней метки.
Доливайте рабочую жидкость медленно и
осторожно. Подтеки жидкости немедленно
сотрите, так как они могут повредить
оборудование, расположенное в моторном
отсеке.
Разрешается использовать только
предназначенную для автоматических
трансмиссий рабочую жидкость ATF±Z1 марки
Honda. Для временной замены указанной
рабочей жидкости можно использовать
эквивалентную ей по свойствам рабочую
жидкость марки ATF
DEXRONТ
III. Однако при
продолжительном использовании этой
жидкости возможны затруднения при
переключении передач. При первой же
возможности слейте из трансмиссии
временную рабочую жидкость, промойте
трансмиссию рекомендуемой жидкостью ATF±
Z1 марки Honda и залейте в трансмиссию эту
жидкость.
6.
Вставьте щуп в трубку и опустите его до
упора, как показано на рисунке.
Контроль уровня, слив и замену рабочей
жидкости автоматической трансмиссии
необходимо производить с периодичностью,
предусмотренной регламентом технического
обслуживания автомобиля.
Техническое обслуживание автомобиля
267
Трансмиссионное масло. Тормозная жидкость
Трансмиссионное масло для механической
коробки передач
Слив и замену рабочей жидкости
механической коробки передач необходимо
выполнять с периодичностью,
предусмотренной регламентом технического
обслуживания автомобиля.
Пользуйтесь только трансмиссионным
маслом марки Honda MTF, предназначенным
для механических коробок передач. Если
данное масло отсутствует, то в качестве
временной замены можно использовать
масло группы SJ (по классификации API) с
вязкостью SAE 10W±30 или 10W±40. Однако
следует учитывать, что в моторных маслах
отсутствуют присадки, необходимые для
надежной работы трансмиссии.
Продолжительная эксплуатация коробки
передач на моторном масле может привести к
затруднениям при переключении передач.
При первой же возможности замените
временное масло на масло, рекомендуемое
компанией Honda.
Рабочая жидкость тормозного привода и
привода сцепления
Проверяйте уровень тормозной жидкости в
бачке ежемесячно. На вашем автомобиле (в
зависимости от варианта исполнения) может
быть установлен один или два бачка, в
которых необходимо контролировать уровень
тормозной жидкости:
бачок главного тормозного цилиндра
(имеется на всех автомобилях),
бачок главного цилиндра
гидравлического привода сцепления
(только на автомобилях с механической
коробкой передач).
Замену тормозной жидкости в тормозном
гидравлическом приводе необходимо
производить с периодичностью,
предусмотренной регламентом технического
обслуживания автомобиля.
Для долива используйте только тормозную
жидкость марки Honda или ее эквивалентный
заменитель ± тормозную жидкость типа DOT3
или DOT4. Используемая емкость с
тормозной жидкостью должна быть
герметично закрыта. Следует иметь в виду,
что тормозная жидкость типа DOT5 не
подходит для тормозной системы вашего
автомобиля.
Долив тормозной жидкости в бачок главного
тормозного цилиндра
MAX
MIN
Уровень тормозной жидкости должен
находиться между метками MIN и MAX,
которые имеются на полупрозрачной стенке
бачка главного тормозного цилиндра.
Падение уровня тормозной жидкости до
метки MIN или ниже нее может быть
следствием неисправности тормозной
системы. Обратитесь на сервисную станцию
для проверки герметичности тормозного
гидропривода и состояния тормозных
колодок.
268
Техническое обслуживание автомобиля
Тормозная жидкость. Рабочая жидкость рулевого гидроусилителя
Долив тормозной жидкости в бачок
гидропривода сцепления
MAX
MIN
Уровень рабочей жидкости должен
находиться между метками MIN и MAX,
которые нанесены на полупрозрачную стенку
бачка гидропривода сцепления. Если уровень
жидкости снизился до метки MIN, долейте в
бачок тормозную жидкость и доведите ее
уровень до метки MAX. Для долива
применяется та же рабочая жидкость, что и в
тормозном гидроприводе.
Падение уровня рабочей жидкости в бачке
может быть следствием нарушения
герметичности гидропривода сцепления и
утечки жидкости. В этом случае необходимо
срочно обратиться на сервисную станцию для
проверки состояния узлов и деталей
гидропривода сцепления.
Рабочая жидкость рулевого гидроусилителя
Инструкции не относятся к автомобилям,
оснащенным электроприводным рулевым
усилителем (EPS)
Необходимо проверять уровень рабочей
жидкости в бачке рулевого гидроусилителя,
как минимум, ежегодно. Контроль уровня
рабочей жидкости производится визуально
на холодном двигателе. Уровень жидкости
должен находиться между метками UPPER
LEVEL (Верхний уровень) и LOWER LEVEL
(Нижний уровень), которые имеются на
полупрозрачной стенке бачка. Если уровень
рабочей жидкости снизился до метки LOWER
LEVEL, долейте в бачок рабочую жидкость и
доведите ее уровень до метки UPPER LEVEL.
ВНИМАНИЕ
Эксплуатация рулевого гидроусилителя
вашего автомобиля разрешается только на
фирменной рабочей жидкости марки Honda
(типа V, II или S). Применение любой другой
рабочей жидкости, например, используемой в
автоматических коробках передач, может
вывести систему из строя.
ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ
НИЖНИЙ УРОВЕНЬ
Падение уровня рабочей жидкости в бачке
рулевого гидроусилителя может быть
следствием нарушения герметичности
системы и утечки жидкости. В этом случае
необходимо чаще контролировать уровень
рабочей жидкости в бачке и при первой
возможности обратиться на сервисную
станцию для проверки состояния узлов и
деталей рулевого гидроусилителя.
ВНИМАНИЕ
Не удерживайте долго рулевое колесо в
крайних положениях, когда колеса повернуты
до упора влево или вправо. Это может
вывести из строя гидронасос усилителя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67    ..