Honda Civic 4D. Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Civic 4D - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  ..

 

 

Honda Civic 4D. Руководство - часть 51

 

 

204
Перед тем, как отправиться в путь
Обкатка автомобиля. Топливо
Обкатка нового автомобиля
Для того чтобы обеспечить надежность и
долговечность вашего автомобиля в
дальнейшей эксплуатации, на протяжении
первых 1000 км пробега необходимо
придерживаться следующих правил.
Избегайте резких разгонов. Не трогайтесь
с места при нажатой до упора педали
акселератора.
Не тормозите резко. Нормальная
приработка новых тормозных колодок
происходит на протяжении пробега в 300
км, в течение которого следует по
возможности тормозить плавно и со
средней интенсивностью.
Не заменяйте моторное масло до
истечения временного интервала или
пробега, рекомендованного в регламенте
технического обслуживания.
Не буксируйте прицеп.
После ремонта или замены двигателя, а
также после замены тормозных колодок
или тормозных накладок, необходимо
соблюдать аналогичные ограничения и
рекомендации.
Топливо
Возможны ситуации, когда бензин с требуемым октановым числом (по исследовательскому
методу) отсутствует. В этих случаях можно применять бензин с меньшим октановым числом
при условии, что это не вызовет детонации двигателя.
Рекомендуемое топливо
Рабочий объем
двигателя (см
3
)
1595
1799
1998
Тип двигателя *
1
R16A1*
2, *3
R16A1*
2, *4
R18A1*
2, *3
R18A1*
2, *5
R18A1*
2, *6
K20Z2*
2
Рекомендуемое топливо
(бензин)
Неэтилированный «Экстра»
Неэтилированный
Неэтилированный «Экстра»
Неэтилированный
Неэтилированный
Неэтилированный
Октановое число
(минимальное значение)
95
91
95
91
88
91
*1
См. также идентификационный номер, выштампованный на корпусе двигателя (стр. 338).
*2
Использование этилированного бензина для данного двигателя приведет к повреждению
самого двигателя и оборудования, предназначенного для снижения уровня токсичности
отработавших газов. Кроме того, будут нарушены нормы охраны окружающей среды.
*3
Данным двигателем оснащаются автомобили, поставляемые в Европу.
*4
Данным двигателем оснащаются автомобили, не поставляемые в Европу.
*5
Данным двигателем оснащаются автомобили, изготовленные в Новой Зеландии и
Сингапуре (для рынков Брунея, Бангладеш, Непала, Новой Зеландии, Фиджи, Сингапура и
Шри Ланки).
*6
Данным двигателем оснащаются автомобили, не поставляемые в Европу, Южную Африку,
Новую Зеландию и Сингапур.
Перед тем, как отправиться в путь
205
Заправка топливом и контрольные операции
Заправка топливного бака
Бензин является легковоспламеняю±
щимся и взрывоопасным вещест±
вом. Неосторожное обращение с
бензином может привести к ожогам
или другим серьезным травмам.
При заправке топливного бака вы±
ключите двигатель и не подносите
близко к открытой горловине рас±
каленные или искрящие предме±
ты, а также открытое пламя.
Все операции с бензином выпол±
няйте только на открытом воздухе
вне помещений.
При попадании брызг бензина на
открытые участки кожи или на
поверхность автомобиля следует
немедленно их стереть.
3.
Медленно поворачивая, снимите крышку
с заливной горловины топливного бака.
Во время отворачивания крышки вы
можете услышать характерный шипящий
звук выходящих из бака паров бензина.
Поместите крышку в держатель на дверце
лючка.
На некоторых автомобилях крышка
крепится к заливной горловине с
помощью тросика.
4.
Прекратите дальнейшую заправку бака,
как только произойдет автоматическое
выключение насоса топливораздаточной
колонки. Не старайтесь заправить бак
полностью, оставьте свободное
пространство в баке для расширения
топлива при нагреве.
5.
Наверните крышку на заправочную
горловину топливного бака и как следует
затяните ее. При этом вы должны
услышать, по крайней мере, один щелчок
фиксатора крышки.
6.
Закройте лючок и нажмите на него, чтобы
запереть замок.
Нажать
1.
Заправочная горловина топливного бака
расположена с левой стороны
автомобиля. Поэтому подъезжать к
топливораздаточной колонке на
автозаправочной станции следует левым
бортом автомобиля.
2.
Откройте лючок заливной горловины
топливного бака, нажав на рычажок,
который расположен рядом с
водительским сиденьем.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ
СТРАХОВОЧНЫЙ ТРОСИК
206
Перед тем, как отправиться в путь
Заправка топливом и контрольные операции
Открывание и закрытие капота
РУКОЯТКА ОТПИРАНИЯ ЗАМКА КАПОТА
1.
Припаркуйте автомобиль и включите
стояночный тормоз. Потяните за рукоятку
дистанционного отпирания замка капота,
которая расположена слева под панелью
управления. При этом передний край
капота немного приподнимется.
РУКОЯТКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ЗАЩЕЛКИ
2.
Стоя спереди автомобиля, просуньте
пальцы руки под переднюю кромку
капота. Нащупайте рукоятку
дополнительной защелки капота, которая
находится в центре, над эмблемой «Н».
Нажмите на рукоятку вверх, чтобы
отвести защелку и освободить капот.
Поднимите капот.
Если защелка капота отпирается с трудом, а
также если капот можно открыть, на нажимая
на рукоятку защелки, необходимо очистить и
смазать механизм защелки.
Перед тем, как отправиться в путь
207
Заправка топливом и контрольные операции
3.
Возьмитесь за ручку поддерживающей
стойки. Освободите стойку из держателя
и вставьте ее конец в гнездо, расположен±
ное на внутренней поверхности капота.
Учтите, что в результате работы двигателя
стойка может нагреться до высокой
температуры.
РУЧКА
ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ
СТОЙКА
ДЕРЖАТЕЛЬ
Для того чтобы закрыть капот, немного
приподнимите его и выньте конец
поддерживающей стойки из гнезда капота.
Уложите стойку на место и вставьте ее в
держатель. Опустите капот на высоту около
30 см над решеткой радиатора и затем
отпустите его. При падении капота с этой
высоты замок капота должен закрыться.
Убедитесь в надежности фиксации замка
капота.
Контроль уровня моторного масла в
двигателе
Расход моторного масла в процессе
эксплуатации автомобиля – совершенно
нормальное явление. Регулярно проверяйте
уровень масла в двигателе, например, при
каждой заправке топливного бака.
Обязательно проверьте уровень масла перед
продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля
вождения, а также от климатических и
дорожных условий. Нормальный расход
масла составляет приблизительно до 1 литра
на 1000 км пробега. Не обкатанный двигатель
может расходовать несколько больше
указанного количества масла.
Уровень моторного масла рекомендуется
контролировать примерно через 3 минуты
после выключения хорошо прогретого
двигателя. Автомобиль должен стоять на
горизонтальной площадке.
ЩУП КОНТРОЛЯ
УРОВНЯ МАСЛА
Двигатели с рабочим объемом 1,6 и 1,8 л

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  ..