Honda CR-V (2017 года). Руководство - часть 138

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda CR-V (2017 года) - руководство по техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   134  135  136  137  138  139 ..

 

 

Honda CR-V (2017 года). Руководство - часть 138

 

 

Все четыре колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами. Система помощи при экстренном 
торможении увеличивает тормозное усилие при резком нажатии на педаль тормоза в экстренных ситуациях. 
Антиблокировочная система (ABS) помогает сохранять контроль над автомобилем в случае резкого торможения.

   Система помощи при экстренном торможении

 Стр. 561

           Антиблокировочная система (ABS) Стр. 560

Рабочая тормозная система

Рабочая тормозная система
Проверяйте работоспособность тормозных механизмов после пере-
езда через глубокую лужу или в случае намокания их по другим при-
чинам. В случае необходимости просушите тормозные механизмы,
слегка нажав педаль тормоза несколько раз.

Если при нажатии на педаль тормоза появляется продолжительный
звук, характерный для трущихся металлических поверхностей,
тормозные колодки следует заменить. Доставьте автомобиль на
сервисную станцию дилера для его проверки.

Длительное подтормаживание автомобиля при движении на про-
должительном спуске приводит к разогреву тормозных механизмов
и снижению эффективности тормозной системы. В такой ситуации
используйте торможение двигателем, сняв ногу с педали акселерато-
ра и включив пониженную передачу. На автомобиле с механической
коробкой передач используйте более низкие передачи для более 
эффективного использования торможения двигателем.

Не держите ногу на педали тормоза во время движения. Даже легкое
подтормаживание автомобиля в течение длительного периода
времени приведет к снижению эффективности тормозной системы
и ускоренному износу тормозных колодок. Кроме того, это будет
вводить в заблуждение водителей автомобилей, движущихся сзади.

Во

ж

де

ни

е а

вт

ом

об

ил

я

Торможение      Тормозная система

Функция автоматического удержания тормозов

Удерживает тормоз после отпускания педали тормоза до тех пор, пока не нажата педаль акселератора. 
Вы можете использовать эту систему, когда автомобиль временно остановлен, например, на светофоре или в 
дорожном заторе.

     Включение системы

Кнопка включения функции 

автоматического удержания 

тормозов

Пристегните ремень безопасности, 
затем запустите двигатель. 
Нажмите кнопку функции 
автоматического удержания 
тормозов.

   При включении управления 

   функцией автоматического 
   удержания тормозов загорается 
   системный индикатор.
   Система включена.

  Активация системы

Педаль тормоза

Нажмите педаль тормоза до
полной остановки.
Рычаг выбора селектора 
трансмиссии не должен 
находиться в положении      
или      .
Включается индикатор       
функции автоматического 
удержания тормозов     
Торможение сохраняется     
до 10 минут.

 Отпустите педаль тормоза

   после срабатывания функции 
   автоматического удержания тормозов.
   Загорится индикатор работы функции.

      Отключение системы

Педаль акселератора

Нажмите на педаль акселератора.
Рычаг селектора трансмиссии
не должен  находиться 
в положении       или        . 
Удержание тормозов выключается 
и автомобиль начинает двигаться.

 Индикатор автоматического 

   удержания тормозов
   погаснет.

Использование системы автоматического удержания тормозов 
для парковки может повлечь за собой неожиданное движение 
транспортного средства.

Если транспортное средство неожиданно поедет, это может
привести к серьезным травмам или смерти.

Никогда не покидайте автомобиль во время работы функции 
автоматического удержания тормозов. Для того, чтобы 
припарковать автомобиль всегда переводите рычаг селектора 
трансмиссии в положение         и включайте стояночный тормоз.

Использование функции автоматического удержания тормозов 
на уклонах или скользкой дороге может не удержать автомобиль
 в неподвижном состоянии и привести к его движению.

Если транспортное средство неожиданно поедет, это может
привести к серьезным травмам или смерти.

Никогда не полагайтесь на систему автоматического удержания 
тормозов при остановке на крутом холме или скользкой дороге, 
чтобы не допустить движения транспортного средства.

Функция автоматического удержания тормозов

Во

ж

де

ни

е а

вт

ом

об

ил

я

Корейские модели
Кроме Корейских моделей

Торможение      Тормозная система

Выключение системы автоматического удержания тормозов
Обязательно выключите автоматическую систему удержания 
тормозов перед использованием автоматической мойки 
автомобиля.

Вы можете услышать звук при движении автомобиля
во время работы системы автоматического удержания тормозов.

 Система автоматически отключается при следующих действиях:

 Вы включаете стояночный тормоз.
 Вы нажимаете педаль тормоза и переводите рычаг селектора трансмиссии в положение       или       .

При следующих условиях система автоматически отключается, а стояночный тормоз
включается:
 Торможение сохраняется более 10 минут.
 Ремень безопасности водителя отстегнут.
 Двигатель выключен.
 Возникла проблема с автоматической системой удержания тормозов.

Кнопка управления системой,

автоматического удержания тормозов

Выключение автоматической системы удержания тормозов

Выключить систему автоматического удержания тормозов
пока система активна, можно нажав кнопку системы 
автоматического удержания тормозов еще раз.
             Индикатор системы автоматического удерживания тормозов
             гаснет.

Если вы хотите отключить систему автоматического удержания 
тормозов, пока система находится в действии, нажмите
кнопка управления системой одновременно с нажатой педалью 
тормоза.

Функция автоматического удержания тормозов
Когда система активирована, вы можете выключить двигатель
или припарковать автомобиль как обычно.
            Остановка Стр. 563

Независимо от текущего состояния работы системы 
автоматического удержания тормозов, при выключении 
двигателя она отключается.

Во

ж

де

ни

е а

вт

ом

об

ил

я

Торможение       Тормозная система

Антиблокировочная система помогает предотвратить блокировку колес и потерю контроля над 
автомобилем путем быстрого повышения и снижения давления в тормозном контуре. Изменение давления 
происходит гораздо быстрее, чем это может сделать человек, нажимая и отпуская педаль тормоза.
Электронный регулятор тормозных сил (EBD), который является составной частью системы ABS, 
автоматически перераспределяет тормозные силы на передних и задних колесах в зависимости от 
загрузки автомобиля.

Не пытайтесь имитировать работу системы ABS, попеременно нажимая и отпуская педаль тормоза. 
Нажимайте педаль тормоза с постоянным усилием и предоставьте системе ABS возможность 
выполнить свои функции. Иногда этот прием торможения выражают словами “дави на тормоз и рули”.

Принцип действия системы ABS

При активации системы ABS можно почувствовать небольшую вибрацию педали тормоза. В этом 
случае про-должайте с усилием нажимать на педаль тормоза. При движении по сухому дорожному 
покрытию система ABS активируется только в случае экстренного торможения. При торможении на 
обледенелой или заснеженной дороге система ABS может включиться практически сразу после 
приложения к тормозной педали небольшого усилия.
На скоростях ниже 10 км/ч система ABS не работает.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Во

ж

де

ни

е а

вт

ом

об

ил

я

 Антиблокировочная система (ABS)

ПРИМЕЧАНИЕ

При использовании шин нерекомендованного типа или размера 
нормальное функционирование системы ABS может нарушиться.

Включение сигнализатора неисправности системы ABS на ходу 
автомобиля может свидетельствовать о неисправности системы ABS. 
При этом рабочая тормозная система сохраняет работоспособность, 
но без участия антиблокировочной тормозной системы. Как можно 
скорее доставьте автомобиль на сервисную станцию дилера для его 
проверки.

Система ABS не сокращает продолжительность торможения и не 
сокращает тормозной путь автомобиля. Система ABS может только 
помочь сохранить контроль над автомобилем во время резкого 
торможения.

В перечисленных ниже ситуациях тормозной путь может быть 
длиннее по сравнению с автомобилем, не оборудованным антиблоки-
ровочной системой:

При движении по неровной или рыхлой поверхности, такой как 
гравийная или заснеженная дорога.
В случае установки цепей противоскольжения.

Во время самодиагностики системы, которая выполняется сразу же 
после пуска двигателя или во время движения, можно услышать шум 
насоса из моторного отсека. Это нормальное явление.

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Торможение      Антиблокировочная система (ABS)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   134  135  136  137  138  139 ..