Honda CR-V 2.4 (2015 года). Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda CR-V 2.4 (2015 года) - руководство по техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  ..

 

 

Honda CR-V 2.4 (2015 года). Руководство - часть 77

 

 

319

Во

ждение

 авт
омобиля

 Вождение автомобиля    Пуск двигателя

    Трогание с места

 Система помощи при трогании на уклоне

Если автомобиль стоит на очень крутом уклоне или скользком 
склоне, система помощи при трогании на уклоне может оказаться не 
в состоянии удержать автомобиль от скатывания под уклон. Система 
также не работает, когда автомобиль находится на небольшом 
уклоне.

Система помощи при трогании на уклоне не заменяет тормозную 
систему автомобиля.

1. 

Не снимая правой ноги с педали тормоза, выключите стояночный тормоз. Убедитесь в том, что погас инди-
катор стояночного тормоза.

  Стояночный тормоз 

Стр. 339

2. 

Переведите рычаг селектора в положение 

 (Движение вперед). Для того чтобы начать движение задним 

ходом переведите рычаг селектора в положение 

 (Задний ход).

3. 

Чтобы начать движение, плавно отпустите педаль тормоза и плавно нажмите педаль акселератора.

Система помощи при трогании на уклоне

 

Система помощи при трогании на уклоне, недолго удерживая включенной тормозную систему, помогает 
предотвратить скатывание автомобиля под уклон в момент, когда водитель снимает ногу с педали тормоза и 
переносит ее на педаль акселератора.

Если вы находитесь на подъеме, переведите рычаг селектора в положение 

 или 

. Если находитесь на 

спуске, переведите рычаг селектора в положение 

. Затем отпустите педаль тормоза.

Во

ждение

 авт
омобиля

320

 Вождение автомобиля   Меры предосторожности при управлении автомобилем 

    Рекомендации по вождению автомобиля в дождливую погоду

Избегайте переезда глубоких луж и движения по затопленным дорогам. Это может стать причиной выхода 
двигателя или трансмиссии из строя или неисправности электрических компонентов.

    Дополнительные меры предосторожности

В случае удара днищем остановите автомобиль в безопасном месте. Осмотрите днище автомобиля, обращая 
внимание на повреждения и утечки эксплуатационных жидкостей.

Вариатор (CVT)

    Малая скорость движения

Двигатель работает на повышенной частоте холостого хода, тем самым увеличивая скорость движения на 
малом ходу. Чтобы остановить автомобиль, сильнее нажимайте педаль тормоза.

    Режим “Kickdown”

Резкое нажатие педали акселератора при движении автомобиля на подъеме может привести к переключению 
передач вниз и неожиданному ускорению автомобиля. Осторожно нажимайте педаль акселератора, особенно 
при движении по скользким дорогам и на повороте.

Меры предосторожности при управлении автомобилем

 Меры предосторожности при управлении автомобилем

ВНИМАНИЕ:

 Избегайте движения по глубоким лужам. Проезд по 

глубоком водному препятствию может привести к повреждению 
двигателя, отказу электрооборудования и другим неисправностям.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не переключайте передачи (диапазоны вариатора), одновременно 
нажимая педаль акселератора. Это может привести к повреждению 
трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если несколько раз подряд повернуть рулевое колесо на очень низ-
кой скорости движения или удерживать рулевое колесо в крайнем 
правом или левом положении какое-то время, то электрический уси-
литель руля перегреется. Система переключится в защитный режим, 
и ее работоспособность будет ограничена. Для поворота рулевого 
колеса потребуется прикладывать большее усилие. После того как 
система EPS остынет, ее работоспособность восстановится.
Многократное использование приемов, описанных выше, может 
привести к выходу системы из строя.

Если перевести выключатель зажигания в положение ACCESSORY 

 (Вспомогательные потребители электроэнергии) или LOCK 

 

(Блокировка)

*1

 при движении автомобиля, то двигатель заглохнет, 

и перестанут работать усилитель рулевого управления и усилитель 
тормозной системы. В результате управление автомобилем сильно 
усложнится.

Не переводите рычаг селектора в положение 

 (Нейтраль), так 

как в этом случае вы не сможете ускориться или воспользоваться 
преимуществами торможения двигателем.

*1

: Автомобили, оснащенные системой доступа в автомобиль без 

ключа, оборудованы кнопкой ПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ, а не 
выключателем зажигания.

321

Во

ждение

 авт
омобиля

 Вождение автомобиля   Переключение передач

Автомобили с переключателями передач, расположенными на рулевом колесе

Переключение передач

При управлении автомобилем переключайте диапазоны по мере необходимости.

Положения рычага селектора

 

 Переключение передач

Вы не сможете перевести выключатель зажигания в положение LOCK 

 (Блокировка)

*1

, пока не переведете рычаг селектора в положение 

 

(Стоянка).

При холодном двигателе автомобиль может очень медленно двигаться 
вперед, даже если включен диапазон 

 (Нейтраль).

С усилием нажмите педаль тормоза. В случае необходимости включите 
стояночный тормоз.

*1

: Автомобили, оснащенные системой доступа в автомобиль без 

ключа, оборудованы кнопкой ПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ, а не 
выключателем зажигания.

Кнопка разблокировки

Стоянка
Используется, когда автомобиль находится на стоянке, и во 
время пуска двигателя

Задний ход
Используется для движения задним ходом

Нейтраль
Используется при работе двигателя на холостом ходу

Движение передним ходом
Используется:

В обычных условиях движения

 

Когда временно используется 7-диапазонный режим 

 

ручного переключения трансмиссии

Движение передним ходом (диапазон S)
Используется:

Для более интенсивного разгона

 

Для более интенсивного торможения двигателем

 

При движении на подъеме или спуске

 

Когда используется 7-диапазонный режим ручного 

 

переключения трансмиссии

Продолжение следует

Во

ждение

 авт
омобиля

322

 Вождение автомобиля   Переключение передач

 Переключение передач

ПРИМЕЧАНИЕ

Для перемещения рычага селектора из положения 

 в положение 

 или обратно полностью остановите автомобиль и нажмите 

педаль тормоза.

Попытка перемещения рычага селектора до полной остановки авто-
мобиля может привести к повреждению коробки передач.

Перед началом движения проверьте положение рычага селектора по 
индикатору его положения.
Какое бы положение не занимал рычаг селектора, мигающий индика-
тор 

 свидетельствует о неисправности коробки передач.

В этом случае следует, избегая резких ускорений, как можно скорее 
доставить автомобиль к официальному дилеру для диагностики 
коробки передач.

Если при движении автомобиля частота вращения коленчатого вала 
двигателя достигнет значений красной зоны шкалы тахометра, может 
произойти отсечка подачи топлива. Если это произойдет, вы можете 
почувствовать легкий толчок.

Если нажать педаль тормоза при нажатой кнопке разблокировки 
рычага селектора, то в этом случае, возможно, вы не сможете пере-
вести рычаг селектора.
Для перемещения рычага селектора сначала нажмите педаль 
тормоза.

    Переключение передач

Для переключения диапазонов нажмите педаль тормоза. 
Нажмите кнопку разблокировки рычага селектора.

Переводите рычаг селектора, не нажимая кнопку раз-
блокировки.

Нажмите кнопку разблокировки и переведите рычаг селек-
тора в нужное положение.

Красная зона шкалы тахометра

Индикатор положения рычага 
селектора

Индикатор режима М (режим 
ручного переключения 7 передач)/
индикатор переключения

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78