Хонда Аккорд VIII. Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Хонда Аккорд VIII - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48 

 

Хонда Аккорд VIII. Руководство - часть 47

 

 

190

Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная система

Система управление микроклиматом

ДИСПЛЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА 
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

ИНДИКАТОР ВКЛЮЧЕНИЯ 
АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА

ДИСПЛЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА 
СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА 

КНОПКА РЕЖИМА ОБДУВА 
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА

КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА

КНОПКИ РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ДЛЯ ПАССАЖИРА 

КНОПКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ

КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛЯ 
ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ

КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА

КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

КНОПКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 
МИКРОКЛИМАТОМ

КНОПКИ РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ 
ВОЗДУХА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ 
АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА

191

Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная система

Функционирование системы в 
автоматическом режиме

1.  Для того чтобы включить автоматический 

режим работы системы управления 
микроклиматом, нажмите кнопку 
AUTO (автоматический режим). При 
этом загорится встроенный в кнопку 
индикатор. 

2.  Нажимая кнопки регулировки температуры 

(

) (увеличение) или (

)(снижение) 

установите желаемую температуру 
поступающего воздуха.

Система автоматически выбирает такое со-
отношение холодного и/или теплого воздуха, 
при котором обеспечивается наиболее быст-
рое понижение или повышение температуры 
воздуха в салоне до заданной температуры.

Если вы устанавливаете предельную 

минимальную ( 

 ) или максимальную 

температуру ( 

 ), система работает только 

на максимальное охлаждение или нагрев. 
При этом система управления микроклима-
том перейдет в постоянный режим работы 
без регулирования температуры воздуха. 
Если температура воздуха установлена между 
минимальным и максимальным значения-
ми, система будет поддерживать заданное 
значение температуры воздуха в салоне 
автомобиля.

В холодную погоду вентилятор не включится 
автоматически до тех пор, пока двигатель не 
прогреется до температуры, обеспечивающей 
работу отопителя.

Кнопки регулировки температуры воздуха 
в салоне
Вы можете раздельно регулировать темпера-
туру воздуха в салоне со стороны водителя и 
пассажира. Нажмите на верхнюю клавишу 
соответствующего переключателя, чтобы 
повысить температуру воздуха, поступающе-
го из вентиляционных решеток. Нажмите на 
нижнюю часть – чтобы понизить ее. Значе-
ние установленной температуры показывает-
ся на дисплее.

Если вы самостоятельно регулируете частоту 
вращения вентилятора, система управления 
микроклиматом перестает работать в автома-
тическом режиме.

Вы можете раздельно регулировать темпера-
туру воздуха в салоне со стороны водителя и 
пассажира, если на дисплее горит индикатор 
включенной кнопки раздельного регулирова-
ния микроклимата в двух зонах (см. стр. 195).

Кнопка раздельного регулирования 
микроклимата в двух зонах
Вы можете раздельно регулировать темпера-
туру воздуха в салоне со стороны водителя и 
пассажира при нажатой кнопке раздельного 
регулирования микроклимата в двух зонах 
(индикатор будет гореть). При выключенном 
индикаторе температура воздуха со сторо-
ны пассажира становится такой же, что и 
со стороны водителя. При выборе режима 
удаления инея и влаги режим раздельного 
регулирования микроклимата отключается.

Система управления микроклиматом

192

Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная система

Выключение системы управления 
микроклиматом
Чтобы полностью выключить отопитель и 
кондиционер нажмите кнопку OFF (выклю-
чено). 

Отсутствие потока воздуха может 
привести к запотеванию окон. 

Во избежание застоя воздуха в салоне 
и для предотвращения накопления 
конденсата рекомендуется постоянно 
держать вентилятор включенным.

Работа системы управления микроклиматом 
в полуавтоматическом режиме
Вы можете вручную изменять режимы рабо-
ты вентилятора, кондиционера и обогревате-
ля при различных вариантах распределения 
воздушных потоков когда система рабо-
тает в автоматическом режиме. Все другие 
параметры по-прежнему регулируются 
автоматически. Если вы вручную изменяете 
какой-либо параметр, индикатор автомати-
ческого режима на дисплее гаснет.

Окна управления кондиционером (А/C)
Кондиционер включается и выключается 
при нажатии кнопки А/С. При включении 
и выключении кондиционера на дисплее 
системы появляются индикаторы А/С ON 
или А/С OFF.

Если вы выключили кондиционер, то сис-
тема управления микроклиматом не сможет 
поддерживать температуру воздуха, поступа-
ющего в салон, ниже температуры наружно-
го воздуха. При работающем кондиционере 
установите с помощью рукоятки регулятора 
температуру воздуха на комфортном уровне.

Кнопка включения режима рециркуляции
Эта кнопка предназначена для управле-
ния источником воздуха, поступающего в 
систему. При включенном режиме рецирку-
ляции (встроенный индикатор горит) салон 
автомобиля изолирован от атмосферы и 
вентилятор обеспечивает циркуляцию возду-
ха по замкнутому контуру. Когда индикатор 
не горит, в салон автомобиля поступает 
свежий воздух извне (режим подачи свежего 
воздуха). Вы можете вручную задать режим 
рециркуляции при движении в задымленной 
и грязной атмосфере.

Наружный воздух поступает в системы 
отопления и кондиционирования через 
воздухозаборную решетку, расположенную у 
основания ветрового стекла. Периодически 
очищайте отверстия решетки от листьев и 
прочего мусора, затрудняющего прохожде-
ние воздуха.

Система практически всегда должна работать 
в режиме подачи свежего воздуха. Длитель-
ное использование режима рециркуляции, 
особенно при выключенном кондиционере, 
приведет к запотеванию окон автомобиля.

Система управление микроклиматом

193

Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная система

Кнопки управления скоростью вращения 
вентилятора
Эти кнопки позволяют регулировать 
скорость вращения вентилятора и, соот-
ветственно, поток поступающего воздуха. 
При нажатии на соответствующую кнопку 
(

) скорость вращения вентилятора 

изменяется.

Кнопка выбора режимов распределения 
воздушных потоков
Кнопка MODE предназначена для выбора 
режима распределения воздушных потоков 
в салоне. Во всех режимах небольшой поток 
воздуха поступает через боковые вентиля-
ционные решетки, расположенные в панели 
управления.

Каждый раз при нажатии кнопки MODE на 
дисплее появляется диаграмма выбранного 
режима.

Основной поток воздуха поступает в 
салон из нижних вентиляционных 

отверстий и через центральные и боковые 
решетки обдува ветрового стекла.

Основной поток воздуха поступает в 
салон из нижних и боковых вентиля-

ционных отверстий.

Основной поток воздуха поступает в 
салон через центральные и боковые 

вентиляционные решетки передней панели, 
из нижних вентиляционных отверстий, а 
также из вентиляционных решеток, 
расположенных в задней части центральной 
консоли*.

Основной поток воздуха поступает в 
салон из центральных и боковых 

вентиляционных решеток передней панели, 
а также из вентиляционных решеток, 
расположенных в задней части центральной 
консоли*.

*:  На некоторых вариантах исполнения 

автомобиля на задней части центральной 
консоли расположены вентиляционные 
решетки.

Кнопка включения электрообогревателя 

 

заднего стекла 
Эта кнопка предназначена для включения и 
выключения электрообогрева заднего стекла 
(см. стр. 133).

При включении электрообогрева заднего 
стекла автоматически включается электро-
обогрев внешних зеркал.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48