Хонда Аккорд VIII. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Хонда Аккорд VIII - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Хонда Аккорд VIII. Руководство - часть 7

 

 

27

Безопасность водителя и пассажиров

Дополнительная информация о ремнях безопасности

Уход за ремнями безопасности

В целях обеспечения безопасности вы долж-
ны регулярно проверять состояние ремней 
на вашем автомобиле.

Для проверки полностью вытяните каждый 
ремень с инерционной катушки и осмотрите 
его на предмет наличия потертостей, поре-
зов, прожогов или следов износа. Проверьте 
работу замков и легкость втягивания ремня 
инерционной катушкой. Ремни безопаснос-
ти, имеющие повреждения или следы износа 
лямок, а также при нарушении нормальной 
работы замка или инерционной катушки, 
подлежат обязательной замене.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещено самосто-
ятельно вносить какие-либо изменения в конс-
трукцию ремней безопасности, в результате 
которых ухудшается или блокируется работа 
натяжного устройства инерционной катуш-
ки или утрачивается возможность вручную 
отрегулировать длину ремня для устранения 
его слабины.

  

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Отсутствие регулярных проверок 
ремней безопасности может при-
вести к серьезным травмам и даже 
к смерти из-за отказа или неполно-
ценного функционирования ремней 
безопасности в случае дорожно-
транспортного происшествия.

Регулярно проверяйте состояние 
ремней безопасности на вашем 
автомобиле и, при необходимости, 
немедленно их замените.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После сильной ава-
рии автомобиля следует обязательно заменить 
испытавшие большую нагрузку ремни безо-
пасности вместе с замками и инерционными 
катушками, даже если отсутствуют внешние 
признаки повреждений.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Необходимо избе-
гать попадания на лямки ремней безопасности 
таких веществ, как полироли, масло, другие 
химикаты и, в особенности, электролит. Для 
чистки ремней безопасности следует исполь-
зовать нейтральный мыльный раствор. Ремни 
безопасности подлежат замене на новые при 
наличии на лямках потертостей, сильных 
загрязнений или механических повреждений.

28

Безопасность водителя и пассажиров

Дополнительная информация о ремнях безопасности

Если ремни безопасности испытали при 
столкновении автомобиля большую нагруз-
ку, обратитесь к дилеру для проверки ремней 
и, в случае необходимости, их замены на 
новые. Помните, что ремни безопасности ав-
томобиля, побывавшего в аварии, не смогут 
обеспечить должного уровня безопасности 
при следующем дорожно-транспортном 
происшествии. Одновременно с проверкой 
ремней безопасности дилер должен прове-
рить состояние мест их крепления на кузове 
автомобиля.

После срабатывания устройств автоматичес-
кого натяжения ремней безопасности они 
должны быть заменены.

Рекомендации по чистке ремней безопаснос-
ти и уходу за ними приведены на стр. 381.

Места крепления ремней безопасности
При замене ремней безопасности следует 
убедиться в правильности выбранных мест 
крепления. Места крепления ремней безо-
пасности показаны на рисунках.

(Переднее сиденье)

(Заднее сиденье)

На заднем сиденье имеются три диагональ-
но-поясных ремня безопасности.

29

Безопасность водителя и пассажиров

Дополнительная система безопасности

Компоненты дополнительной системы 
обеспечения безопасности (SRS)

Дополнительная система обеспечения 
безопасности (SRS) состоит из следующих 
элементов:

•   Две передние подушки безопасности. 

Подушка безопасности водителя 
расположена под накладкой ступицы 
рулевого колеса. Подушка безопасности 
переднего пассажира находится в гнезде, 
расположенном справа в передней 
панели. Места расположения обеих 
подушек помечены надписями “SRS 
AIRBAG”(см. стр. 30).

•  Выключатель передней подушки 

безопасности пассажира находится на 
боковой стенке передней панели со 
стороны пассажира (см. стр. 33).

•  Две боковые подушки безопасности, 

одна - для водителя, другая – для 
переднего пассажира. Эти подушки 
безопасности находятся в боковых зонах 
спинок передних сидений, а места их 
расположения обозначены символами 
«SIDE AIRBAGS» (БОКОВЫЕ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ) (см. стр. 37).

•  Две верхние боковые подушки 

безопасности по одной с каждой стороны 
автомобиля. Эти подушки безопасности 
размещаются в передней, средней и 
задней стойках с обеих сторон автомобиля. 
На передней и задней стойках имеется 
надпись «SIDE CURTAIN AIRBAGS» 
(ВЕРХНИЕ БОКОВЫЕ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ) (см. стр. 37).

•   Устройства автоматического натяжения 

ремней безопасности передних сидений, 
срабатывающие в случае лобового удара 
средней силы или сильного (см. стр. 26).

•   Датчики, регистрирующие лобовой удар 

средней силы или сильный.

•  Датчики, регистрирующие использование 

ремней безопасности передних сидений 
(см. стр. 22).

•   Сложная электронная система, которая 

при включенном зажигании (ключ 
зажигания повернут в положение ON (II)) 
обеспечивает постоянное тестирование 
датчиков, блока управления, газогенера-
торов подушек безопасности, устройств 
автоматического натяжения и датчика 
использования ремней безопасности 
передних сидений.

•   Сигнализатор неисправности 

дополнительной системы 
безопасности, который расположен 
на приборной панели и предназначен 
для предупреждения водителя о 
неисправности системы (см. стр. 38).

•   Автономный резервный источник 

электропитания, предназначенный 
для дублирования основной системы 
питания в случае выхода ее из строя при 
столкновении автомобиля.

30

Безопасность водителя и пассажиров

Функционирование передних подушек 
безопасности

При лобовом ударе (средней силы или силь-
ном) датчики фиксируют резкое снижение 
скорости автомобиля. По сигналу датчиков 
блок управления включает газогенераторы 
для быстрого наполнения подушек безопас-
ности и привода автоматического натяжения 
ремней безопасности.

При фронтальном ударе происходит 
натяжение ремня безопасности, который 
надежно удерживает от смещений нижнюю 
часть туловища и грудную клетку. Надувные 
подушки безопасности водителя и переднего 
пассажира помогают предотвратить сильный 
удар головой и грудной клеткой о рулевое 
колесо или о переднюю панель автомобиля.

Поскольку сигналы на срабатывание обеих 
подушек безопасности поступают от одних и 
тех же датчиков, как правило, обе подушки 
наполняются газом одновременно. Однако 
возможно надувание только одной подушки 
безопасности.

Это происходит в том случае, когда сила 
лобового столкновения была на грани, 
определяющей срабатывание или несра-
батывание подушек безопасности. В этом 
случае ремни безопасности обеспечивают 
достаточно надежную защиту водителя и пе-
реднего пассажира, в то время как эффект от 
срабатывания подушки безопасности будет 
минимальным.

Дополнительная cистема безопасности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..