Honda Accord 2013 года. Руководство - часть 107

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 2013 года - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  ..

 

 

Honda Accord 2013 года. Руководство - часть 107

 

 

431
Вождение автомобиля
Вождение автомобиля
Адаптивная система круиз-контроля (ACC)*
Продолжение на следующей странице
Отмена режима ограничения скорости движения
Восстановление заданной скорости движения: После отмены адап-
тивного круиз-контроля можно вернуться к заданной скорости, если
она по-прежнему отображается. Если скорость автомобиля не менее
30 км/ч, нажмите кнопку
RES/+
.
Вы не сможете задать или восстановить стабилизируемую скорость
движения в следующих условиях:
Скорость автомобиля ниже 40 км/ч.
±
²
Система круиз-контроля выключена путем нажатия кнопки
±
²
MAIN
.
Автоматическая отмена
Индикатор
OFF
(Выкл.)
включается примерно на три секунды при
автоматической отмене ACC.
Даже после автоматической отмены адаптивного круиз-контроля
можно вернуться к заданной скорости. Дождитесь исчезновения
условия, вызвавшего автоматическую отмену ACC, затем нажмите
кнопку
RES/+
.
Отмена режима ограничения скорости движения
Кнопка
MAIN
Кнопка
CANCEL
Для отмены адаптивного круиз-контроля выполните следую-
щее:
Нажмите кнопку
±
²
CANCEL (Отмена)
.
Нажмите кнопку
±
²
MAIN
.
Индикатор
ACC Off
выводится на многофункциональ-
ный информационный дисплей.
Нажмите педаль тормоза.
±
²
Автоматическая отмена
±
±
При автоматической отмене АСС прозвучит звуковой сигнал, а на многофункциональный информационный
дисплей будет выведено сообщение. Выполнение любого из перечисленных ниже условий приводит к автома-
тическому отключению системы ACC:
Скорость автомобиля падает ниже 25 км/ч.
±
²
Плохие погодные условия: дождь, туман, снегопад и т.д.
±
²
Загрязнен радиолокационный датчик, встроенный в радиаторную решетку.
±
²
Автомобиль, движущийся впереди, не может быть опознан системой.
±
²
Ненормальное состояние шин или их скольжение.
±
²
Продолжительное движение в горах или по бездорожью.
±
²
Резкий поворот рулевого колеса.
±
²
Активное состояние антиблокировочной системы (ABS) или системы динамической стабилизации (VSA).
±
²
Включение сигнализатора системы динамической стабилизации (VSA).
±
²
Вождение автомобиля
432
Вождение автомобиля
Система предотвращения аварий и снижения тяжести их последствий (CMBS)*
Система предотвращения аварий и снижения тяжести
их последствий (CMBS)*
Важная информация о безопасности
Основное назначение системы CMBS состоит в снижении тяжести по-
следствий в случае неизбежной аварии. Система не способна предот-
вратить столкновение или автоматически остановить автомобиль.
Поэтому водитель по-прежнему полностью отвечает за безопасность
и должен своевременно маневрировать и тормозить, чтобы избежать
столкновения с другими автомобилями.
Система CMBS может не активироваться или не определять автомо-
биль впереди при следующих условиях:
Слишком малое расстояние между вашим автомобилем и автомо-
±
²
билем, который движется впереди вас.
Автомобиль, движущийся с малой скоростью, перестраивается в
±
²
вашу полосу движения или резко тормозит.
Вы резко разгоняетесь и приближаетесь к движущемуся впереди
±
²
автомобилю на высокой скорости.
При движении впереди вас мотоцикла или иного транспортного
±
²
средства небольших размеров.
Внезапное появление перед вами автомобиля, проезжающего
±
²
перекресток.
Если автомобиль следует по изгибающейся или извилистой до-
±
²
роге, что препятствует обнаружению автомобилей.
Если перед автомобилям находятся люди или животные.
±
²
* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
Система предотвращения аварий и снижения тяжести
их последствий (CMBS)*
Служит, чтобы помогать водителю в случае опасности столкновения со следующим впереди автомобилем.
Система CMBS предназначена для предупреждения водителя, а также последующего снижения скорости авто-
мобиля, если авария становится неминуемой, для снижения тяжести последствий аварии.
Как работает система
±
±
Радарный датчик начинает работу на скорости выше 15 км/ч.
Радиолокационный датчик расположен
за эмблемой, прикрепленной к радиа-
торной решетке.
Система CMBS активируется при разности скоростей автомобилей (вашим автомобилем и автомобилем впереди)
более 15 км/ч в случаях, когда это чревато столкновением.
433
Вождение автомобиля
Вождение автомобиля
Система предотвращения аварий и снижения тяжести их последствий (CMBS)*
Когда включается система
Система предупреждения о приближении автомобилей спереди
использует объектив, установленный в передней чести панели
управления.
Не закрывайте объектив и не допускайте попадания на него жидко-
стей.
Продолжение на следующей странице
Когда включается система
±
±
Визуальная сигнализация
о приближении автомобиля
спереди
Визуальная
сигнализация
Звуковая сигнализация
Звуковой
сигнал
В случае опасности столкновения система предупреждая водителя сочетанием визуальных и звуковых
средств сигнализации, и принимает меры к остановке автомобиля, если столкновение становится неиз-
бежным.
Примите адекватные меры для предотвращения столкновения (задействуйте тормоза, измените
полосу движения и т.п.)
Объектив
Вождение автомобиля
434
Вождение автомобиля
Система предотвращения аварий и снижения тяжести их последствий (CMBS)*
Фазы предупреждения о столкновении
В алгоритме работы системы предусмотрено четыре этапа работы в случае опасности столкновения. Однако в
зависимости от ситуации система CMBS может не пройти через все фазы предупреждения, а сразу перейти к
последней фазе.
Расстояние между автомобилями
Система CMBS
Радиолокационный
датчик обнаружил
автомобиль
Усовершенствованные
преднатяжители ремней
безопасности
Звуковые и визуальные ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Торможе-
ние
Фаза 1
Риск столкновения с
автомобилем впереди.
Предусмотрена возможность изменения дистанции, на кото-
рой срабатывает данное визуальная сигнализация (
далеко/
нормально/близко
).
Список настраиваемых параметров
Стр. 104, 311,320
Когда выбрана настройка:
Далеко
±
²
: На
дальней
дистанции визуальная сигнализация
срабатывает дважды. На
близкой
дистанции срабатывает
и визуальная, и звуковая сигнализация.
Нормальная дистанция
±
²
: На
нормальной
дистанции визу-
альная сигнализация срабатывает дважды.
На
близкой
дистанции срабатывает и визуальная, и звуко-
вая сигнализация.
Близко
±
²
: Немедленно срабатывает срабатывает и визуаль-
ная, и звуковая сигнализация.
Фаза 2
Риск столкновения с
автомобилем впереди.
Визуальная и звуковая сигнализация.
Обычные условия
эксплуатации
Ваш автомобиль
Ваш автомобиль
Далеко
Близко
Автомобиль
впереди
Автомобиль
впереди

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108