Honda Accord 2013 года. Руководство - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 2013 года - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  ..

 

 

Honda Accord 2013 года. Руководство - часть 97

 

 

391
Вождение автомобиля
Перед началом движения
Допустимые нагрузки
Допустимые нагрузки
При перевозке грузов в автомобиле следует учитывать, что полная масса автомобиля с пассажирами и багажом
не должна превышать максимального разрешенного значения.
Технические характеристики
Стр. 546, 548, 551
Допустимые нагрузки
ОСТОРОЖНО
Перегрузка автомобиля или неправильное
размещение груза может отрицательно сказаться на
его управляемости и устойчивости движения, стать
причиной дорожно-транспортного происшествия
и привести к травмам и даже смерти водителя или
пассажиров.
Не превышайте максимальных значений
грузоподъемности при загрузке автомобиля и не
нарушайте других ограничений, указанных в настоящем
руководстве.
Вождение автомобиля
392
Полная разрешенная масса прицепа и предельно допустимая
вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
ОСТОРОЖНО
Превышение допустимых нагрузок на автомобиль,
а также неправильное размещение грузов в
автомобиле и прицепе чревато дорожно-транспортным
происшествием, которое может стать причиной
травмирования и гибели людей.
Перед поездкой внимательно проверьте правильность
загрузки автомобиля и прицепа.
С помощью весов убедитесь в том, что все весовые параметры не
превышают допустимых значений. Если весы отсутствуют, прибавьте
массу груза к массе прицепа, указанной изготовителем прицепа.
Определите также вертикальную нагрузку на тягово-сцепное
устройство.
Обкатка автомобиля
На протяжении первых 1000 км эксплуатации автомобиля воздержи-
тесь от буксировки прицепа.
Если вы планируете буксировать прицеп в горной местности, помни-
те о необходимости снижения на каждые 1000 метров над уровнем
моря полной разрешенной массы автомобиля и прицепа на 10%.
Не превышайте полную разрешенную массу прицепа и другие до-
пустимые нагрузки.
Технические характеристики
Стр. 548, 551
Буксировка прицепа*
Кроме автомобилей для России
Ваш автомобиль не предназначен для буксировки прицепа. Несоблюдение этого требования может стать при-
чиной аннулирования гарантии.
Автомобили для России
Подготовка к буксировке прицепа
Полная разрешенная масса прицепа и предельно допустимая
вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
Буксировка прицепа вашим автомобилем допускается только при условии соблюдения ограничений на на-
грузки, использования надлежащего оборудования и соблюдения рекомендаций, связанных с буксировкой
прицепа. Перед тем как начать буксировку, убедитесь в том, что весовые параметры не превышают допустимых
значений.
Полная разрешенная масса прицепа
±
±
Не превышайте полную разрешенную массу прицепа,
которая включает массу самого прицепа (оборудованного
или не оборудованного тормозными механизмами), массу
тягово-сцепного устройства, груза, а также установленного в
прицепе или на нем оборудования.
Превышение полной разрешенной массы прицепа может зна-
чительно ухудшить управляемость и другие ходовые качества
автомобиля и стать причиной повреждения двигателя или
трансмиссии.
Полная масса
* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
393
Вождение автомобиля
Буксировка прицепа*
Подготовка к буксировке прицепа
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное
±
±
устройство
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство авто-
мобиля не должна превышать 45 кг. Вертикальная нагрузка
равна части веса полностью груженого прицепа, которая
передается на тягово-сцепное устройство. Для прицепов
полной массой до 450 кг следует придерживаться такого пра-
вила: вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
автомобиля должна составлять примерно 10 % от полной
массы прицепа.
Вертик. нагрузка
на тягово-сцепное устройство
Слишком большая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство снижает сцепление передних колес
±
²
с дорогой и управляемость автомобиля. Слишком маленькая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное
устройство приводит к снижению устойчивости прицепа и его заносу.
Для обеспечения надлежащей вертикальной нагрузки на тягово-сцепное устройство вы можете начать с
±
²
того, чтобы распределить груз в прицепе так, чтобы 60 % его массы приходилось на переднюю часть при-
цепа, а 40 % - на его заднюю часть. В случае необходимости перераспределите груз в прицепе.
Продолжение на следующей странице
Вождение автомобиля
394
Буксировка прицепа
Подготовка к буксировке прицепа
Оборудование для буксировки прицепа
Оборудование, которое следует использовать для буксировки прицепа, зависит от размеров прицепа, массы
перевозимого груза и условий движения.
Тягово-сцепное устройство
±
±
Используйте тягово-сцепное устройство, разрешенное к применению на вашем автомобиле. Кроме того,
тягово-сцепное устройство должно быть надлежащим образом прикреплено к днищу кузова.
Страховочные цепи
±
±
Во время буксировки прицепа обязательно используйте страховочные цепи. Длина цепей должна быть доста-
точной, чтобы не мешать повороту прицепа, однако нельзя допускать волочения страховочных цепей по земле.
Тормозная система прицепа
±
±
Если вы собираетесь приобрести прицеп, оборудованный тормозными механизмами, убедитесь в том, что они
имеют электрический привод управления. Конструкция гидравлического привода рабочей тормозной системы
данного автомобиля не предусматривает возможность подключения к ней тормозной системы прицепа. Любой
способ присоединения к тормозному гидроприводу автомобиля тормозной системы прицепа, каким бы при-
влекательным он не казался, приведет к ухудшению эффективности торможения автомобиля и снижению
безопасности движения.
Дополнительное оборудование для буксировки прицепа
±
±
Для буксировки прицепа может потребоваться установка на автомобиль специальных наружных зеркал заднего
вида. Даже если установка специальных зеркал не требуется, вам следует установить их в случае ухудшения
обзора.
Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа
±
±
Система наружного освещения прицепа (как и остальное его оборудование), должна соответствовать законо-
дательству страны, в которой он эксплуатируется.
Проверьте вместе с продавцом прицепа или представителем
пункта проката соответствие прицепа требованиям, предъявляемым в том регионе, куда вы направляетесь.
Оборудование для буксировки прицепа
Убедитесь в правильности установки оборудования, а также в том,
что оно соответствует требованиям, действующим в данном регионе.
Узнайте у продавца или в пункте проката прицепа, необходима ли
и рекомендуется ли установка на автомобиль какого-либо еще до-
полнительного оборудования.
Прицепы различных типов и марок могут иметь разные приборы на-
ружного освещения и сигнализации и разную электропроводку. Если
требуется установка электрического разъема, то эту работу должен
выполнить квалифицированный специалист.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98