Honda Accord 8. Тест входных сигналов системы напоминаний (MICU водителя и модуль управления приборами)

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   341  342  343  344  345  346  ..

 

Honda Accord 8. Тест входных сигналов системы напоминаний (MICU водителя и модуль управления приборами)

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением тестов выполните функцию самодиагностики модуля управления приборами , чтобы убедиться, что зуммер и индикаторы модуля управления приборами работают правильно, и что линии B-CAN и F-CAN в порядке.
MICU, со стороны водителя
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините разъемы D, Q и R блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
  1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
  1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если результата нет
    Q1
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
    Q2
    BRN
    Во всех условиях
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
    R2
    BRN
    Во всех условиях
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
    R5
    BLK
    Во всех условиях
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Разрыв в проводе

     
  1. Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя и проведите эти проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
    • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 7 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если результата нет
    D12
    BRN
    Дверь водителя открыта
    Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен замок двери водителя
    • Разрыв в проводе
    Дверь водителя закрыта
    Измерьте напряжение с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен замок двери водителя
    • Замыкание на "массу" в проводе
    Q18
    WHT
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
    Замок зажигания в положении LOCK (0), а ключ зажигания вынут из замка
    Измерьте напряжение с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен замок зажигания
    • Замыкание на "массу" в проводе
    R6·R3
    RED·BLK
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Измерьте напряжение между клеммами R6 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF
    Измерьте напряжение между клеммами R6 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе
    R7·R3
    GRY·BLK
    Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен
    Измерьте напряжение между клеммами R7 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Измерьте напряжение между клеммами R7 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе
    R8·R3
    BRN·BLK
    Главный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включен
    Измерьте напряжение между клеммами R8 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Измерьте напряжение между клеммами R8 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе

     

Модуль управления приборами
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Снимите модуль управления приборами и отсоедините от него 32Р разъем.
  1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 10 .
  1. Подсоедините разъем модуля управления приборами и проведите проверки входных сигналов во всех разъемах.
    • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к Этап 11 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если результата нет
    17
    BRN
    Во всех условиях
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
    16
    WHT
    Во всех условиях
    Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
    • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
    • Разрыв в проводе
    15
    BRN
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 5 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
    • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
    • Разрыв в проводе
    31
    LT GRN
    Выключатель стояночного тормоза включен (рычаг поднят)
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Неисправен выключатель стояночного тормоза
    • Разрыв в проводе
    Выключатель стояночного тормоза выключен (рычаг отпущен)
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Неисправен выключатель стояночного тормоза
    • Замыкание на "массу" в проводе

     
  1. Если неисправен индикатор напоминания о включенном свете, замените блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя заведомо исправным и повторите проверку системы. Если индикатор напоминания о ремнях безопасности неисправен, проверьте коды DTC и датчики замков ремней безопасности. Если результаты всех тестов положительны, перейдите к Этап 12 .
  1. Замените модуль управления приборами на заведомо исправный и повторите проверку системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   341  342  343  344  345  346  ..