Если нужно переустановить старое заднее стекло, нанесите
метки вдоль стекла и корпуса с помощью воскового
карандаша.
Оттяните вниз заднюю часть обивки крыши (А), отцепив
зажимы. Не сгибайте чрезмерно обивку крыши, в противном
случае вы можете сделать вмятину или испортить обивку.
Нанесите защитную ленту вдоль внешних и внутренних краев
кузова. С помощью шила проделайте отверстие в клейкой
ленте изнутри машины в угловой части заднего стекла.
Протяните рояльную проволоку через отверстие и обмотайте
каждый конец вокруг деревянного бруска.
Снимите нижнюю резиновую прокладку (Е) с нижнего края
кромки заднего стекла (В). Если необходимо, срежьте
резиновую прокладку с помощью канцелярского ножа.
С помощником снаружи потяните рояльную проволоку (А)
назад и вперед, имитируя работу пилы. Удерживайте
рояльную проволоку максимально близко к заднему стеклу
(В), чтобы не допустить повреждения кузова, и осторожно
прорежьте клейкую ленту (С) вокруг всего заднего стекла.
Осторожно вытащите заднее стекло.
С помощью шпателя очистите старую клейкую ленту гладко
до толщины примерно в 2 мм на соединительной поверхности
вдоль всего выреза заднего стекла.
Не соскоблите до окрашенной поверхности;
поврежденная краска будет препятствовать соединению.
Снимите зажимы с кузова.
Очистите соединительную поверхность кузова губкой,
смоченной изопропиловым спиртом. После очистки и
обезжиривания участков кузова не допускайте попадания
воды, масла или пластичных смазок на эти поверхности.
Если нужно переустановить старое заднее стекло,
используйте шпатель, чтобы очистить всю старую липкую
ленту, закрепители и резиновую прокладку с заднего
стекла. Очистите внутреннюю сторону и края заднего
стекла спиртом там, где будет наложен новый слой липкой
ленты. Убедитесь, что поверхность не содержит воды,
масла и смазки.
Места разреза
Нанесите слой на край заднего стекла (А) в том месте,
где будет крепиться нижняя резиновая прокладка, как
показано на рисунке. Прикрепите нижнюю резиновую
прокладку (В) с клейкой лентой (С) к нижнему краю
заднего стекла:
После установки резиновой прокладки обрежьте ее края
(D), как показано на рисунке.
Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому
стеклу там, где будет наложена липкая лента.
Липкая лента нижней резиновой прокладки:
Толщина 0,2 мм
Ширина 4 мм
Прикрепите верхние резиновые прокладки (А), боковые
резиновые прокладки (В), верхние зажимы (С) и фиксаторы
(D) с липкой лентой на внутреннюю поверхность заднего
стекла (Е), как показано на рисунке. Перед установкой
верхних зажимов нанесите слой, где липкая лента будет
приклеена на внутренней поверхности ветрового стекла:
Сначала прикрепите верхнюю резиновую прокладку,
затем боковые резиновые прокладки по кромке заднего
стекла. Убедитесь, что верх боковой резиновой
прокладки граничит с низом верхней резиновой
прокладки. При необходимости обрежьте остатки
резиновой прокладки.
Убедитесь, что верхние зажимы и фиксаторы находятся
на одной линии с отметками (F).
Убедитесь, что выгнутая часть (G) правого и левого
держателей повернута вправо.
Будьте осторожны и не прикасайтесь к заднему стеклу
там, где будет наложена липкая лента.
Липкая лента верхнего зажима:
Толщина 0,4 мм
Ширина 10 мм
Липкая лента резиновой прокладки:
Толщина 0,16 мм
Ширина 3,5 мм
Соединительная клейкая лента:
Толщина 0,8 мм
Ширина 7 мм
Прикрепите фиксаторы с липкой лентой на фланец проема
заднего (А) стекла с обеих сторон.
Соединительная клейкая лента:
Толщина 0,6 мм
Ширина 7,5 мм
Установите заднее стекло в проем и отцентрируйте его.
Нанесите метки (А) для сопряженных деталей вдоль заднего
стекла и корпуса с помощью воскового карандаша в четырех
местах, как показано. Убедитесь в том, что штифты (В)
обоих верхних зажимов (С) касаются краев отверстий
кузова. Будьте осторожны и не прикасайтесь к заднему
стеклу там, где будет наложена липкая лента.
Снимите заднее стекло.
С помощью губки нанесите тонкий слой стекольного
покрытия на заднее стекло (А) вдоль кромок резиновых
прокладок (B), как показано, затем осторожно сотрите его
с помощью металлической ткани или суровой марли:
Используя нанесенные на заднее стекло точки (C) в
качестве направляющей, нанесите первый слой
стекольного покрытия в угловые части заднего стекла.
Не наносите покрытие для корпуса на заднее стекло и
не смешивайте губки, используемые для стекольного
покрытия и покрытия кузова.
Никогда не трогайте обработанную поверхность руками.
Если вы это сделаете, липкая лента может не
закрепиться на заднее стекло правильно, что приведет
к протечке после установки заднего стекла.
Избегайте попадания воды, пыли и абразивных веществ
на обработанную поверхность.
С помощью губки нанесите легкий слой покрытия для
корпуса в места коррозии или поврежденной краски вокруг
бортика окна, где будет нанесен новый клейкий слой.
Дайте этому слою просохнуть в течение как минимум 10
минут:
Не наносите слой для покрытия корпуса на участки,
где остался старый клейкий слой.
Будьте осторожны, не смешивайте губки, используемые
для покрытия корпуса и стекла.
Никогда не трогайте обработанную поверхность руками.
Вырежьте ‘‘"V'' на конце раструба (А) на картридже, как
показано.
Поместите клей в картридж, без воздушных пузырей, для
обеспечения непрерывной подачи. Вставьте картридж в
шприц для уплотнения швов и нанесите полоску липкой
ленты (A) на заднее стекло (В) вокруг краев резиновых
прокладок (C), как показано:
Используя нанесенные на заднее стекло точки (D) в
качестве направляющей, нанесите липкую ленту на обе
угловые части заднего стекла.
Нанесите липкую ленту в течение 30 минут после
нанесения первого покрытия на стекло. Сделайте чуть
более толстую полоску на каждом уголке.
Используйте чашечные присоски, чтобы удержать заднее
стекло над отверстием, совместите его с отметками,
сделанными Вами в Этап
15 , и установите его на липкую ленту. Легонько
толкайте заднее стекло вперед до тех пор, пока края не
встанут плотно на клейкую ленту по всей длине.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не открывайте и не закрывайте двери в
течение часа, пока слой не высохнет.
Соскоблите или сотрите излишки клейкого вещества
шпателем или полотенцем. Чтобы удалить липкую ленту с
окрашенной поверхности заднего стекла, протрите стекло
мягким полотенцем, смоченным в изопропиловом спирте.
После того как клейкий слой высохнет, побрызгайте водой
на заднее стекло и проверьте протекание. Отметьте
области протекания и дайте заднему стеклу высохнуть,
затем уплотните с помощью герметика. После установки
заднего стекла дайте машине постоять не менее 4 часов.
Если автомобиль необходимо использовать в течение 4
часов после данной процедуры, ехать надо медленно.
Установите на место все снятые детали.
ПРИМЕЧАНИЕ: Предложите клиенту не делать следующих вещей
в течение от 2 до 3 дней:
Хлопать дверьми, когда все окна подняты.
Резко дергать автомобиль (например, заезжать и
съезжать с дороги под большим углом или резко
поворачивать; на неровных дорогах).