Результаты испытания
|
Соответствующие признаки
|
Возможная причина
|
Что сделать
|
Температуры вентиляционного воздуха со
стороны водителя и пассажира различаются
более чем на 11°C
|
Нарушения в работе кондиционера воздуха.
Давление воздуха при подаче в салон
(высокое) и при всасывании (низкое) ниже
требуемого.
|
Низкое давление охлаждающей жидкости
|
|
Заслонка смесителя воздуха не работает
|
Отремонтировать или заменить.
|
Давление в контуре высокого давления слишком
высоко
|
После остановки компрессора кондиционера,
давление быстро падает до 196 кПа (2.0
кгс/см 2 ,), и затем плавно
продолжает падать.
|
В систему попал воздух
|
|
Конденсатор не пропускает или пропускает
мало воздуха
|
|
|
Трубопровод, идущий к
конденсаторукондиционера, слишком нагрет.
|
Течение хладагента в системе затруднено
|
Засорение в трубопроводах.
|
Давление в контуре высокого давления
ненормально низкое
|
Высокое и низкое давление после выключения
компрессора кондиционера быстро
выравниваются. Давление в контуре низкого
давления выше нормального.
|
|
Замените компрессор кондиционера воздуха.
|
Выход из редуктора не покрыт изморозью,
манометр в контуре низкого давления
показывает разряжение.
|
-
Неисправность редуктора
-
Влага в системе
|
|
Давление всасывания ненормально низкое
|
Редуктор не покрыт инеем, а трубопровод
низкого давления не холодный наощупь.
Манометр в контуре низкого давления
показывает разряжение.
|
|
|
Температура в контуре высокого давления
мала, а воздушный поток из вентиляционных
решеток слишком слаб.
|
Замерзший испаритель
|
Дайте вентилятору поработать при выключенном
компрессоре кондиционера, затем проверьте
датчик температуры испарителя .
|
Лед в редукторе.
|
Редуктор засорен
|
Очистить или заменить.
|
Ресивер/поглотитель влаги холодные, а
входная магистраль теплая (должна быть
теплая во время работы).
|
Засорился ресивер и поглотитель влаги
|
Заменить.
|
Давление в контуре низкого давления слишком
высоко
|
Температура шланга низкого давления и
соединение с штуцером холоднее, чем
температура испарителя.
|
Редуктор открыт слишком долго
|
Отремонтировать или заменить.
|
Давление в контуре низкого давления падает,
если конденсатор кондиционера охладить
водой.
|
Избыточное количество хладагента в системе
|
Опорожнить систему и загрузить нормированным
количеством хладагента.
|
Давление в контурах быстро выравнивается
после выключения компрессора кондиционера, а
показания обоих манометров колеблются при
работе кондиционера.
|
|
Замените компрессор кондиционера воздуха.
|
Ненормально высокое давление в обоих
контурах
|
Снижен поток воздуха через конденсатор.
|
|
|
Ненормально низкое давление в обоих контурах
|
Шланг низкого давления и металлические
детали соединения холоднее, чем испаритель.
|
Забит или засорен шланг низкого давления
|
Отремонтировать или заменить.
|
Температура вокруг редуктора слишком низка
по сравнению с температурой ресивера/обезвоживателя.
|
Засор в трубопроводе высокого давления
|
Отремонтировать или заменить.
|
Течь хладагента
|
Загрязнена муфта сцепления компрессора
кондиционера.
|
Протекает уплотнение вала компрессора
кондиционера
|
Замените компрессор кондиционера воздуха.
|
Загрязнены болты компрессора.
|
Течь по резьбе болтов
|
Затяните болты или замените компрессор.
|
Влажная прокладка копрессора кондиционера.
|
Течь в прокладке
|
Замените компрессор кондиционера воздуха.
|
Загрязнены детали сцепления компрессора
кондиционера.
|
Уплотнительное кольцо протекает
|
Прочистите трубопроводы кондиционера воздуха
или замените уплотнительное кольцо.
|