При применении пневматического молотка убедитесь,
что бак компрессора воздуха заполнен воздухом и
датчик бака показывает более 440 кПа (4,5 кгс/см 2 ).
Замените поворотный кулак единым блоком, если на
шаровом шарнире поворотного кулака есть отметка
краски (А). Отметка означает, что шаровой шарнир был
заменен.
Снимите скобу (А) жгута проводов датчика скорости
вращения колеса и датчик скорости вращения колеса
(В) с поворотного рычага. Не отсоединяйте разъем
датчика частоты вращения колеса.
Приподнимите стопорный штифт (А), затем снимите
гайку ступицы (В).
Снимите шплинт (А) с шарового шарнира на конце
рулевой тяги, затем снимите гайку (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке шарнира после затяжки гайки
установите новый шплинт и загните его концы, как
показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новый крепежный болт вилки
амортизатора и новую крепежную гайку, затяните гайку
до определенного крутящего момента, удерживая болт
при сборке.
Снимите шплинт (А) с шарового шарнира поворотного
кулака, затем снимите корончатую гайку (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке вставьте новый шплинт в
отверстие пальца шарового шарнира спереди по
направлению к задней части автомобиля и загните
концы шплинта, как показано на рисунке. Перед
соединением шарового шарнира проверьте направление
отверстия штифта шарового шарнира.
Снимите зажим чехла (В) и чехол (С), затем вытрите
смазку открывшейся части шарового шарнира.
Установите приспособление пневматического молотка на
пневматический молоток (А) для снятия шарового
шарнира.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что приспособление надежно
установлено на пневматический молоток.
Снимите шаровой шарнир (А) с поворотного кулака (В),
толкая шаровой шарнир вверх при помощи
приспособления и пневматического молотка (С).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии шарового шарнира используйте
пневматический молоток в соответствии с
инструкциями производителя оборудования.
При снятии шарового шарнира отрегулируйте зазор
между корпусом шарового шарнира и
приспособлением, чтобы было легко снять шаровой
шарнир.
Расположите приспособление поверх нового шарового
шарнира (А) и положите опору шарового шарнира под
поворотный кулак (В), затем установите раму-С.
Затягивайте болт давления (С) на раме-С до тех пор,
пока шаровой шарнир полностью не сядет на место в
поворотном кулаке.
Используя желтый маркер на масляной основе, отметьте
точку (А) на верхней части шарового шарнира
поворотного кулака, как показано.
ПРИМЕЧАНИЕ: Метка используется для определения
поворотного кулака, у которого был заменен шаровой
шарнир. Не заменяйте шаровой шарнир с установленной
отметкой; вы
должны заменить поворотный кулак.
Выполняйте операции по установке всех снятых деталей
в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
Сначала соберите все составляющие и слегка
затяните болты и гайки, затем приподнимите
подвеску так, чтобы на нее приходился вес
автомобиля, теперь затяните их окончательно до
рекомендованного момента. Не подставляйте
домкрат под шаровой шарнир или поворотный кулак.
При подсоединении поворотного кулака не
допускайте повреждения защитного чехла шарового
шарнира.
Перед присоединением шарового шарнира удалите
остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности
штифта шарового шарнира, с соединяющего
отверстия шарового шарнира, с резьбы и
контактной поверхности корончатой гайки.
Вначале затяните корончатую гайку до нижнего
предела момента затяжки, затем доверните ее
только до совпадения прорези с отверстием в
шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения
прорези с отверстием ослаблением гайки.
При повторной сборке используйте новую гайку оси
колеса.
Перед установкой смажьте привалочную плоскость
гайки ступицы небольшим количеством моторного
масла. После затяжки обожмите деформируемые края
гайки на конце приводного вала.
Перед установкой колеса очистите привалочную
поверхность тормозного диска и внутреннюю
поверхность отверстия колесного диска.