Ослабьте верхний болт рулевого вала (А), затем
выкрутите нижний болт рулевого шарнира (В).
Отсоедините рулевой шарнир (С), переместив его в
направлении колонки. Не отсоединяйте рулевой шарнир
от вала рулевой колонки (D).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если центральная направляющая (E) на месте и не
была сдвинута, оставьте ее на месте.
Если центральная направляющая была сдвинута или
снята, выбросьте ее.
Отсоедините разъемы жгута проводов от узла
центрального переключателя/поворотного контактора
(А).
Вывернув три винта (В), снимите узел
комбинированного переключателя с рулевой колонки.
Отсоедините жгут проводов от замка зажигания и
разъедините фиксаторы, крепящие жгут проводов к
рулевой колонке.
Снимите рулевую колонку (C), разобрав
соответствующие резьбовые соединения.
Установка
Выполняйте операции по установке рулевой колонки в
обратном снятию, и обратите внимание на следующие
вещи:
Убедитесь, что провода не оказались защемленными
в каком-нибудь месте.
Затяните три винта (А) в указанной
последовательности.
Отцентруйте рулевую рейку посередине ее хода.
Установите нижний конец рулевого шарнира (А) на
вал-шестерню (В).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вал-шестерня с центральной направляющей:
установите рулевой шарнир путем совмещения с
центральной направляющей (C).
Вал-шестерня без центральной направляющей:
установите рулевую колонку, совместив зазор (D)
в соответствии с наклоном.
Совместите отверстие (А) под болт на шарнире с
проточкой (В) на валу шестерни и свободно вставьте
нижний болт (С) рулевого шарнира. Убедитесь, что
болт вошел в проточку на валу шестерни.
Потяните шарнир, чтобы убедиться, что он полностью
сел на свое место, затем затяните нижний болт
шарнира до указанного момента.
Затяните верхний болт рулевого шарнира (D) до
указанного момента.
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
Индикатор неисправности системы SRS должен
включиться приблизительно на 6 секунд, затем
погаснуть.
Убедитесь, что выключатель звукового сигнала и
указателей поворота работает нормально.
Убедитесь, что выключатели на рулевом колесе
работают нормально.
После установки, проведите следующие проверки:
Проверьте положение спиц колеса. Если наклон
перекладин рулевого колеса вправо и влево
различается (рулевое колесо и рейка не
отцентрованы), отрегулируйте шлицевое соединение
шарнира/вала-шестерни.