Honda Accord 8.
Система блокировки включения заднего хода МКП
Описание системы блокировки включения заднего хода МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
На скорости автомобиля 20 км/ч и выше блок ЕСМ получает
сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала
(промежуточного вала) и активизирует электромагнитный
клапан блокировки включения заднего хода, который
задвигает стопорный кулачок B в закрытое положение. В
результате рычаг выбора передач не может быть установлен
в положение заднего хода, делая невозможным зацепление
шестерни заднего хода. При скорости автомобиля 15 км/ч и
ниже сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала
(промежуточного вала) прерывается, ЕСМ выключает
электромагнит блокировки включения заднего хода.
Стопорная возвратная пружина оттягивает стопорный
кулачок В назад, позволяя рычагу выбора передач
двигаться свободно, что позволяет включить шестерню
заднего хода.
Скорость автомобиля
Блокиратор
Выбор заднего хода
Выше 20 км/ч
ON
Не позволяется
Ниже 15 км/ч
OFF
Позволено
Замок зажигания LOCK (0)
OFF
Позволено
Honda Accord 8.
Поиск неисправностей в цепи системы блокировки включения заднего хода
МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
Смотрите раздел "Как проводить поиск неисправностей
в цепях на разъемах блока ЕСМ в топливной системе и
в системе выпуска" перед поиском неисправностей в
данной цепи: модель
двигателя R20A3,модель
двигателя K24Z3.
При проверки того, возможно или невозможно включить
заднюю передачу при движении автомобиля вперед,
поднимите автомобиль на подъемнике, надежно
зафиксируйте его и обеспечьте свободу вращения
передних колес.
Не отпускайте педаль сцепления, если вы смогли
включить передачу заднего хода при вращающихся в
направлении переднего хода колесах.
Когда автомобиль находится на подъемнике и вы
вращаете колеса, отключите систему VSA с помощью
выключателя VSA OFF.
Водитель может включить передачу заднего хода на
скорости 20 км/ч и более
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK"
(0).
Проверьте предохранитель № 7 (15 А) в блоке реле и
предохранителей, под панелью приборов со стороны
водителя.
Установите новый предохранитель № 7 (15 А) и
проведите повторную проверку. Если
предохранитель вновь перегорел, проверьте на
замыкание в проводе между предохранителем № 7
(15 A) блока реле/предохранителей под панелью
приборов со стороны водителя и электромагнитом
блокировки включения заднего хода или иными
узлами.■
Проверьте работу автомобиля на ходу.
Проверьте коды неисправности DTC топливной системы и
системы выпуска при помощи HDS.
Обнаружились ли какие-либо коды неисправностей в
ЕСМ?
Устраните разрыв в проводе между клапаном
блокировки заднего хода и предохранителем № 7
(15А) в блоке реле и предохранителей под панелью
приборов со стороны водителя.■
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK"
(0).
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую
систему HDS.
Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1
разъема 2Р клапана блокировки заднего хода и клеммой
№ 27 (44Р) разъема А компьютера ЕCM.