Снимите кронштейн (А) трубки гидропривода
сцепления и рабочий цилиндр (В), затем осторожно
отведите в сторону рабочий цилиндр, стараясь не
перегибать трубку гидропривода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не отсоединяйте соединительные муфты
гидроконтура сцепления.
Не нажимайте на педаль сцепления при снятом
рабочем цилиндре.
Снимите гайку (А) и отсоедините хомут (В), затем
уберите в сторону блок предохранителей/реле
моторного отсека (С).
Снимите стопорные штифты (А), затем снимите
болты кронштейна тросов переключения (В) и
отсоедините тросы (С) от механизма переключения
(D). Снимите аккуратно оба троса и кронштейн
троса (Е) так, чтобы не погнуть тросы.
Отсоедините разъем (C) датчика включения
передачи заднего хода и разъем (D)
электромагнитного клапана блокировки включения
передачи заднего хода, затем снимите хомут жгута
проводов (Е).
Снимите зажим жгута проводов (А) и шланг (В) с
кронштейна (С), затем снимите кронштейн.
Снимите крепежные болты рулевой редуктора (А) и
верхние шайбы (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Шайбы (С) устанавливаются в верхней
и нижней частях рулевого редуктора.
Надежно зафиксируйте обе стороны рулевого
редуктора во избежание повреждения жгута
проводов блока EPS.
Со стороны водителя:
Со стороны пассажира
Уберите в сторону держатель жгута проводов (А),
высвободив скобы из кронштейнов (В).
Присоедините опорную стойку (А) к двигателю,
используя подходящую проставку и болт на 8 x
1,25 мм (С).
Установите подъемный кронштейн двигателя (А) со
скобой (В), которая крепит опорную стойку (С) к
автомобилю. Затяните вручную барашковую шайбу
(D), затем поднимите и закрепите двигатель.
Снимите вакуумный шланг (А) из хомута (В) и
вакуумный шланг, затем снимите ограничитель
передней опоры двигателя (С) и крепежный
кронштейн вакуумного шланга (D).
Снимите крепежный болт передней опоры двигателя
(Е).
Снимите крепежные болты задней опоры двигателя
(А).
Снимите верхний крепежный болт кронштейна задней
опоры двигателя (В).
Снимите кронштейн задней опоры крепления коробки
передач (А) и заднюю опору коробки передач (В).
Снимите нижнюю опору трансмиссии (А).
Отсоедините левую полуось (А) от дифференциала.
Отсоедините ведущий шарнир полуоси (В) от
картера дифференциала при помощи монтировки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не тяните приводной вал, поскольку это может
привести к разборке шарнира. Не допускайте
перекоса ведущего шарнира полуоси при
демонтаже, чтобы не повредить сальник.
Будьте внимательны, чтобы не повредить
сальник монтировкой.
Отсоедините правую полуось (А) от промежуточного
вала. Отсоедините ведущий шарнир (В)
промежуточного вала при помощи выколотки и
молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не тяните приводной вал, поскольку
это может привести к разборке шарнира.
Надежно зафиксируйте коробку передач с помощью
домкрата для коробки передач.
Снимите нижние болты крепления коробки передач.
Перемещайте коробку передач в направлении от
двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из
зацепления с нажимной пластиной.
Медленно опустите коробку передач примерно на
150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и
электрические провода отсоединены от коробки
передач и затем полностью опустите ее.