Honda Accord 8. Разборка МКП (двигатель K24Z)

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   212  213  214  215  216  217  ..

 

 

Honda Accord 8. Разборка МКП (двигатель K24Z)

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Требуются специальные инструменты

Подъемный кронштейн двигателя
 AAR-T1256-J00

Опорная стойка
 07MAK-PY30100
Модель двигателя K24Z3
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
  1. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении с помощью опорной стойки.
  1. Снимите хомута "массы" (B), верхние крепежные болты кронштейна аккумуляторной батареи (В) и отпустите нижние крепежные болты кронштейна аккумуляторной батареи (C), затем снимите кронштейн аккумулятора (D).

  1. Снимите кронштейн (А) трубки гидропривода сцепления и рабочий цилиндр (В), затем осторожно отведите в сторону рабочий цилиндр, стараясь не перегибать трубку гидропривода.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не отсоединяйте соединительные муфты гидроконтура сцепления.
    • Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

  1. Снимите гайку (А) и отсоедините хомут (В), затем уберите в сторону блок предохранителей/реле моторного отсека (С).

  1. Снимите стопорные штифты (А), затем снимите болты кронштейна тросов переключения (В) и отсоедините тросы (С) от механизма переключения (D). Снимите аккуратно оба троса и кронштейн троса (Е) так, чтобы не погнуть тросы.

  1. Отсоедините разъем (А) датчика частоты вращения вторичного (промежуточного) вала (А) и снимите хомут жгута проводов (В).
  1. Отсоедините разъем (C) датчика включения передачи заднего хода и разъем (D) электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода, затем снимите хомут жгута проводов (Е).

  1. Снимите зажим жгута проводов (А) и шланг (В) с кронштейна (С), затем снимите кронштейн.

  1. Снимите крепежные болты рулевой редуктора (А) и верхние шайбы (В).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Шайбы (С) устанавливаются в верхней и нижней частях рулевого редуктора.
  1. Надежно зафиксируйте обе стороны рулевого редуктора во избежание повреждения жгута проводов блока EPS.
Со стороны водителя:
Со стороны пассажира

  1. Уберите в сторону держатель жгута проводов (А), высвободив скобы из кронштейнов (В).

  1. Присоедините опорную стойку (А) к двигателю, используя подходящую проставку и болт на 8 x 1,25 мм (С).

  1. Установите подъемный кронштейн двигателя (А) со скобой (В), которая крепит опорную стойку (С) к автомобилю. Затяните вручную барашковую шайбу (D), затем поднимите и закрепите двигатель.

  1. Снимите вакуумный шланг (А) из хомута (В) и вакуумный шланг, затем снимите ограничитель передней опоры двигателя (С) и крепежный кронштейн вакуумного шланга (D).
  1. Снимите крепежный болт передней опоры двигателя (Е).

  1. Снимите крепежные болты задней опоры двигателя (А).
  1. Снимите верхний крепежный болт кронштейна задней опоры двигателя (В).

  1. Снимите крепежные болты кронштейна опоры коробки передач (А) с картера коробки передач.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте болт TORX (В) с верхней опоры коробки передач. После снятия болта TORX верхняя опора коробки передач подлежит замене в сборе.

  1. Снимите кронштейн коробки передач С с картера коробки передач.

  1. Снимите верхние болты крепления коробки передач (А).
  1. Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно зафиксирован в этом положении.
  1. Модель с лампами высокой интенсивности (HID): Снимите разъем датчика хода передней подвески.

  1. Снимите провод "массы" (А) с картера коробки передач.
  1. Снимите средние крепежные болты с обеих сторон переднего подрамника (В).

  1. Снимите гайки (А), которые крепят нижнюю опору коробки передач.

  1. Подоприте передний подрамник подвески деревянным бруском и домкратом.

  1. Снимите четыре болта усилителей (А), затем четыре болта крепления переднего подрамника (В) и усилители (С).
  1. Снимите передний подрамник подвески (D).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Подберите крепежные шайбы рулевого редуктора (Е).

  1. Снимите кронштейн задней опоры крепления коробки передач (А) и заднюю опору коробки передач (В).

  1. Снимите нижнюю опору трансмиссии (А).

  1. Отсоедините левую полуось (А) от дифференциала. Отсоедините ведущий шарнир полуоси (В) от картера дифференциала при помощи монтировки.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не тяните приводной вал, поскольку это может привести к разборке шарнира. Не допускайте перекоса ведущего шарнира полуоси при демонтаже, чтобы не повредить сальник.
    • Будьте внимательны, чтобы не повредить сальник монтировкой.

  1. Отсоедините правую полуось (А) от промежуточного вала. Отсоедините ведущий шарнир (В) промежуточного вала при помощи выколотки и молотка.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не тяните приводной вал, поскольку это может привести к разборке шарнира.

  1. Снимите кожух картера сцепления (А).
  1. Надежно зафиксируйте коробку передач с помощью домкрата для коробки передач.

  1. Снимите нижние болты крепления коробки передач.
  1. Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с нажимной пластиной.
  1. Медленно опустите коробку передач примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены от коробки передач и затем полностью опустите ее.
Передняя часть
задняя часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   212  213  214  215  216  217  ..