Honda Accord 8. Установка МКП (двигатель R20A)

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   211  212  213  214  215  216  ..

 

Honda Accord 8. Установка МКП (двигатель R20A)

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Требуются специальные инструменты

Подъемный кронштейн двигателя
 AAR-T1256-J00

Опорная стойка
 07MAK-PY30100

Штифт выравнивания подрамника
 070AG-SJAA10S
Модель двигателя R20A3
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
  1. Установите два установочных штифта (А) в указанное отверстие на блоке цилиндров как показано на рисунке.
  1. Поместите коробку передач на домкрат и поднимите ее на один уровень с двигателем.
  1. Соедините коробку передач и двигатель, проводя ведущий вал коробки передач к нажимной пластине сцепления и диску сцепления до полного выбора зазора между двигателем и коробкой передач.

  1. Установите нижние болты крепления коробки передач (А).
Передняя часть
задняя часть

  1. Установите кожух картера сцепления (А).

  1. Установите новую нижнюю опору коробки передач (А) и вверните новые болты.

  1. Установите кронштейн передней опоры двигателя (А) с новыми болтами.

  1. Установите кронштейн задней опоры двигателя (А) с новыми болтами.

  1. Установите заднюю опору двигателя (А) с новыми болтами.
    ПРИМЕЧАНИЕ: На иллюстрации показана модель, оснащенная динамический демпфером (В).

  1. Подоприте передний подрамник подвески деревянным бруском и домкратом.

  1. Установите шайбы рулевого редуктора (А) на подрамник передней подвески (В) и поднимите подрамник. В процессе выполнения данной операции не позволяйте подрамнику контактировать с кузовом автомобиля.
  1. Не закрепляя, установите четыре крепежных болта переднего подрамника с усилителями, новые крепежные болты (С) заднего усилителя и крепежные болты переднего усилителя (D).

  1. С помощью штифта выравнивания подрамника (А) выровняйте подрамник подвески. Установите штифт вертикально и совместите правый задний угол подрамника с отверстиями на кузове, затем слегка затяните крепежный болт подрамника (В) до контакта подрамника подвески с кузовными панелями.
  1. Слегка затяните в том же порядке крепежный болт в левой задней части подрамника.
  1. Частично затяните правые и левые крепежные болты переднего подрамника.
  1. Затяните крепежный болт в правом заднем углу подрамника рекомендованным моментом, удерживая штифт в установочном отверстии.
  1. Затяните крепежный болт в левом заднем углу подрамника рекомендованным моментом, удерживая штифт в установочном отверстии.

  1. Затяните левый и правый крепежные болты переднего подрамника (А) указанным моментом.
  1. Затяните передние и задние крепежные болты усилителей переднего подрамника (А) указанным моментом.
  1. Проверьте затяжку всех крепежных болтов подрамника; при необходимости затяните их повторно.
  1. Снимите домкрат и деревянный блок.

  1. Установите гайку (А), которая крепит нижнюю опору коробки передач.

  1. Установите новые средние крепежные болты с обеих сторон переднего подрамника (А).
  1. Установите провод "массы" (В) на картер коробки передач.
  1. Модель с лампами высокой интенсивности (HID): Подсоедините разъем датчика хода передней подвески.
  1. Очистите привалочные поверхности тормозного диска и внутренней части диска колеса и установите передние колеса.
  1. Опустите автомобиль.

  1. Установите верхние болты крепления трансмиссии (А).

  1. Установите кронштейн коробки передач С на картер коробки передач.

  1. Не закручивая полностью, установите кронштейн опоры коробки передач (А) на картер коробки передач с помощью новых болтов.

  1. Не закручивая полностью, установите новые крепежные болты задней опоры двигателя (А).

  1. Подсоедините тормозной шланг (А), затем установите кронштейн вакуумного шланга (В).
  1. Не закручивая полностью, установите новый крепежный болт передней опоры двигателя (С).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите ограничитель опоры двигателя (D) после затяжки крепежного болта передней опоры двигателя указанным моментом.
  1. Снимите подъемный кронштейн двигателя.
  1. Затяните крепежные болты задней опоры двигателя указанным моментом.
  1. Затяните крепежные болты коробки передач указанным моментом.
  1. Затяните указанным моментом болт передней опоры двигателя, затем установите ограничитель передней опоры с новыми гайками.

  1. Снимите опорную стойку (А) со скобой (В) с подъемного кронштейна двигателя.
  1. Установите кронштейн держателя жгута проводов (С).

  1. Установите держатель жгута проводов (А) на кронштейн, затем установите болты держателя жгута (В).
  1. Установите электромагнит управления опорой двигателя (В), затем подсоедините разъем клапана EGR (C) и разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) (D).

  1. Верните рулевой редуктор на место, зетам слегка наживите четыре крепежных болта редуктора с верхними шайбами (А).
  1. Затяните расположенный со стороны водителя передний крепежный болт (В) рулевого редуктора указанным моментом.
  1. Затяните расположенный со стороны передний крепежный болт (С) рулевого редуктора указанным моментом.
  1. Затяните два задних крепежных болта (D) рулевого редуктора указанным моментом.
Со стороны водителя:
Со стороны пассажира

  1. Подсоедините кронштейны жгута проводов (А).

  1. Подсоедините разъем датчика включения передачи заднего хода (А) и разъем электромагнита блокировки включения передачи заднего хода (В).
  1. Подсоедините разъем (С) датчика частоты вращения вторичного (промежуточного) вала (А) и установите хомут жгута проводов (D).

  1. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на концы троса (А) и подсоедините трос к механизму переключения передач (В), затем установите кронштейн троса переключения передач (С) и стопорные штифты (D). Не перегибайте и старайтесь не повредить трос переключения передач.
    ПРИМЕЧАНИЕ: При нанесении силиконовой смазки не допускайте ее попадания на клеммы разъемов и выключатели. Не прикасайтесь к клеммам разъемов и выключателям руками в перчатках, на которых имеются остатки силиконовой смазки.

  1. Установите блок реле/электрических предохранителей моторного отсека (А).

  1. Нанесите тонкий слой молибденовой смазки на торец штока рабочего цилиндра (А).
  1. Установите кронштейн крепления трубопровода сцепления (В), затем установите рабочий цилиндр (С). Не перегибайте и старайтесь не повредить трубопровод сцепления.

  1. Установите основание аккумулятора (A) и хомут провода "массы" (B).
  1. Проверьте работу рычага переключения передач и сцепления.
  1. Проверьте работу автомобиля на ходу.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   211  212  213  214  215  216  ..