Поместите коробку передач на домкрат и поднимите ее
на один уровень с двигателем.
Соедините коробку передач и двигатель, проводя
ведущий вал коробки передач к нажимной пластине
сцепления и диску сцепления до полного выбора зазора
между двигателем и коробкой передач.
Установите новую нижнюю опору коробки передач (А) и
вверните новые болты.
Установите кронштейн передней опоры двигателя (А) с
новыми болтами.
Установите кронштейн задней опоры двигателя (А) с
новыми болтами.
Установите заднюю опору двигателя (А) с новыми
болтами.
ПРИМЕЧАНИЕ: На иллюстрации показана модель,
оснащенная динамический демпфером (В).
Подоприте передний подрамник подвески деревянным
бруском и домкратом.
Установите шайбы рулевого редуктора (А) на подрамник
передней подвески (В) и поднимите подрамник. В
процессе выполнения данной операции не позволяйте
подрамнику контактировать с кузовом автомобиля.
Не закрепляя, установите четыре крепежных болта
переднего подрамника с усилителями, новые крепежные
болты (С) заднего усилителя и крепежные болты
переднего усилителя (D).
С помощью штифта выравнивания подрамника (А)
выровняйте подрамник подвески. Установите штифт
вертикально и совместите правый задний угол
подрамника с отверстиями на кузове, затем слегка
затяните крепежный болт подрамника (В) до контакта
подрамника подвески с кузовными панелями.
Слегка затяните в том же порядке крепежный болт в
левой задней части подрамника.
Частично затяните правые и левые крепежные болты
переднего подрамника.
Затяните крепежный болт в правом заднем углу
подрамника рекомендованным моментом, удерживая штифт
в установочном отверстии.
Затяните крепежный болт в левом заднем углу
подрамника рекомендованным моментом, удерживая штифт
в установочном отверстии.
Затяните левый и правый крепежные болты переднего
подрамника (А) указанным моментом.
Установите держатель жгута проводов (А) на
кронштейн, затем установите болты держателя жгута
(В).
Установите электромагнит управления опорой двигателя
(В), затем подсоедините разъем клапана EGR (C) и
разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости
двигателя (ЕСТ) (D).
Верните рулевой редуктор на место, зетам слегка
наживите четыре крепежных болта редуктора с верхними
шайбами (А).
Затяните расположенный со стороны водителя передний
крепежный болт (В) рулевого редуктора указанным
моментом.
Затяните расположенный со стороны передний крепежный
болт (С) рулевого редуктора указанным моментом.
Затяните два задних крепежных болта (D) рулевого
редуктора указанным моментом.
Со стороны водителя:
Со стороны пассажира
Подсоедините кронштейны жгута проводов (А).
Подсоедините разъем датчика включения передачи
заднего хода (А) и разъем электромагнита блокировки
включения передачи заднего хода (В).
Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на концы
троса (А) и подсоедините трос к механизму
переключения передач (В), затем установите кронштейн
троса переключения передач (С) и стопорные штифты
(D). Не перегибайте и старайтесь не повредить трос
переключения передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: При нанесении силиконовой смазки не
допускайте ее попадания на клеммы разъемов и
выключатели. Не прикасайтесь к клеммам разъемов и
выключателям руками в перчатках, на которых имеются
остатки силиконовой смазки.
Установите блок реле/электрических предохранителей
моторного отсека (А).
Нанесите тонкий слой молибденовой смазки на торец
штока рабочего цилиндра (А).
Установите кронштейн крепления трубопровода
сцепления (В), затем установите рабочий цилиндр (С).
Не перегибайте и старайтесь не повредить трубопровод
сцепления.
Установите основание аккумулятора (A) и хомут
провода "массы" (B).