Прокачка гидравлической системы сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1,
CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Запрещено повторно использовать слитую тормозную
жидкость. Используйте только чистую оригинальную
тормозную жидкость Honda DOT 3 или DOT 4 Brake
Fluid из закрытого контейнера. Использование
тормозной жидкости, не предназначенной Honda
может вызвать коррозию и снизить общий срок
службы систем.
-
Убедитесь, что грязь либо другие посторонние
частицы не попали в тормозную жидкость.
-
Не проливайте жидкость на автомобиль; она
способна повредить окрашенные поверхности и
пластиковые детали. Если тормозная жидкость
прольется на окрашенную поверхность или
пластиковую деталь, незамедлительно смойте ее
водой.
-
В некоторых случаях для полного удаления воздуха
из системы может понадобиться ограничить
перемещение вилки выключения сцепления при
помощи деревянного бруска.
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения
лакокрасочного покрытия.
-
Убедитесь, что уровень рабочей жидкости в бачке
сцепления (А) соответствует отметке верхнего MAX
(верхнего) уровня - линии (В).
|
|
-
Наденьте один конец прозрачного шланга на штуцер
прокачки (А), и опустите другой его конец в
емкость с тормозной жидкостью. Ослабьте штуцер
прокачки, чтобы воздух выходил из системы.
-
Убедитесь, что в бачке главного цилиндра привода
сцепления достаточно жидкости, затем медленно
качайте педалью сцепления до тех пор, пока в
прозрачном шланге прокачки не перестанут
появятся пузырьки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Временно затяните штуцер прокачки
после возврата педали.
-
Надежно затяните штуцер прокачки.
-
В конце работы не забудьте долить тормозную
жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.
|
Модель двигателя R20A3
Модель двигателя K24Z3
|