Honda Accord 8. Переборка переднего приводного вала АКП

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

Honda Accord 8. Переборка переднего приводного вала АКП

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2


 
В разобранном виде
Требуется специальный инструмент

Приспособление для установки ленты чехла,
 KD-3191

 либо аналогичный,  имеющийся в продаже 
Щипцы для установки ленты чехла,
 Kent-Moore J-35910

 либо аналогичный,  имеющийся в продаже
Щипцы для установки ленты чехла, которые имеются в продаже
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости обращайтесь к поэлементному изображению во время выполнения данной процедуры.
Ведущий шарнир полуоси
  1. Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира.
  1. Установите защитный чехол ведомого шарнира и снимите виниловую ленту. Будте осторожны. Не повредите чехол.

  1. Установите крестовину (А) на ведущий вал, совместив метки (В), которые вы сделали на конце ведущего вала и крестовине.
  1. Установите новое пружинное кольцо (С) в канавку вала. Не забывайте провернуть пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.

  1. Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми высокими выступами вверх, учитывая следующее:
    • Переустановите ролики в их начальное положение на крестовине, совместив сделанные вами отметки (С).
    • Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.

  1. Заполните ведущий шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новым внутренним чехлом.
    Количество смазки
     
    Модель двигателя R20A3:
     
    Модель с МКП:
    110−120 гр
     
    Модель с АКП:
    100−110 гр
     
    Модель двигателя K24Z3:
     
    Модель с МКП:
    110−120 гр
     
    Модель с АКП:
    150−160 гр

     
     

  1. Вставьте вал в корпус ведущего шарнира, учитывая следующее:
    • Установите ведущий шарнир на ведущий вал, совместив нанесенные при разборке на корпус ведущего шарнира и ролики метки (А).
    • При сборке вал необходимо располагать вертикально, вверх сопрягаемым концом, чтобы предотвратить выпадение роликов.

  1. Подсоедините кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса ведущего шарнира (С).

  1. Отрегулируйте длины полуосей (A), как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Удалите излишки воздуха из чехлов, вставив отвертку с плоским жалом между чехлом и шарниром.
Модель
Правый/левый приводные валы
Требуемая длина (А)
Модель двигателя R20A3
МКП
Левый
559−564 мм
Правый
547−552 мм
АКП
Левый
557−562 мм
Правый
545−550 мм
Модель двигателя K24Z3
МКП
Левый
559−564 мм
Правый
481−486 мм
АКП
Левый
554−559 мм
Правый
480−485 мм

 
  1. Установите новые ленты крепления защитного чехла.
    • Если лента выполнена в виде двойной петли, перейдите к Этап 11 .
    • Для низкопрофильного типа к Этап 20 .
Левая полуось
Правая полуось

  1. Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и корпус ведущего шарнира, а затем установите новый хомут типа "двойная петля" (А) в чехол (В).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Просуньте конец новых хомутов типа "двойная петля" в зажим (С) дважды в направлении вращения приводного вала.
  1. Вручную затяните петлю хомута на чехле.

  1. Нанесите на хомут метку (А) на расстоянии 10-14 мм от замка (В).

  1. Проденьте свободный конец хомута через носок, имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А), и в отверстие валика (B).
  1. Вращая ключом валик приспособления, затяните хомут до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой замка.

  1. Установите приспособление под 90 градусов к замку хомута. Раскерните замок и загните свободный конец ленты хомута на него.

  1. Размотайте ленту с валика приспособления и обрежьте оставшийся свободный конец на расстоянии 5-10 мм от замка.

  1. Загните конец ленты хомута (А) ударами молотка.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают, и хомут не болтается.
    • Уберите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.
  1. Повторите шаги с Этап 11 по 18 для другого конца чехла.

  1. Установите новую низкопрофильную ленту (А) на подставку (В), затем зацепите выступы (С) ленты.

  1. Закройте крючки ленты при помощи имеющихся в продаже щипцов для установки хомутов (А), а затем зацепите выступы (В) ленты.
  1. Установите хомуты кожуха на его другой стороне и повторите Этап 20 и 21.

Ведомый шарнир полуоси
  1. Обмотайте шлицы виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведомого шарнира.
  1. Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту. Будте осторожны. Не повредите чехол.

  1. Установите новое стопорное кольцо (А) в канавку ведущего вала (B).

  1. Заполните примерно 35 гр. смазки, находящейся в новом внешнем чехле, отверстие ведущего вала в ведомом шарнире.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Новый ведомый шарнир поставляется смазанным.

  1. Вставте вал (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца.

  1. Для того, чтобы ведомый шарнир сел на плоскую твердую поверхность, поднимите собранный узел и отпустите с высоты примерно 10 см.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.

  1. Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с кромкой корпуса ведомого шарнира (В).

  1. Заполните ведомый шарнир (А) смазкой, оставшейся смазкой, поставляемой в комплекте с новым внешним чехлом.
    Общее количество смазки
     
    Модель двигателя R20A3:
       
    Модель с МКП:
    140-150 гр
       
    Модель с АКП:
    115−125 гр

     
     
    Модель двигателя K24Z3:
    140-150 гр

     

  1. Подсоедините кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса ведомого шарнира (С). Удалите излишки воздуха из чехла, вставив отвертку с плоским жалом между чехлом и шарниром.

  1. Проверьте длину полуосей (A), как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии.
Модель
Правый/левый приводные валы
Требуемая длина (А)
Модель двигателя R20A3
МКП
Левый
559−564 мм
Правый
547−552 мм
АКП
Левый
557−562 мм
Правый
545−550 мм
Модель двигателя K24Z3
МКП
Левый
559−564 мм
Правый
481−486 мм
АКП
Левый
554−559 мм
Правый
480−485 мм

 
Левая полуось
Правая полуось

  1. Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в продаже щипцы для установки хомутов Kent-Moore J-35910 либо аналогичного ему.

  1. Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, то дополнительно подожмите проушину.
  1. Повторите Этап 11 и 12 для другого конца чехла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..