либо аналогичный, имеющийся в продаже
Щипцы для установки ленты чехла,
Kent-Moore J-35910
либо аналогичный, имеющийся в продаже
Щипцы для установки ленты чехла, которые имеются в
продаже
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости обращайтесь к
поэлементному изображению во время выполнения данной
процедуры.
Ведущий шарнир полуоси
Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не
повредить ими защитный чехол ведомого шарнира.
Установите защитный чехол ведомого шарнира и снимите
виниловую ленту. Будте осторожны. Не повредите
чехол.
Установите крестовину (А) на ведущий вал, совместив
метки (В), которые вы сделали на конце ведущего вала
и крестовине.
Установите новое пружинное кольцо (С) в канавку
вала. Не забывайте провернуть пружинное кольцо после
установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
Переустановите ролики в их начальное положение
на крестовине, совместив сделанные вами отметки
(С).
Вал при сборке необходимо располагать шлицевым
торцом вверх, для предотвращения выпадения
роликов.
Заполните ведущий шарнир смазкой, поставляемой в
комплекте с новым внутренним чехлом.
Количество смазки
Модель двигателя R20A3:
Модель с МКП:
110−120 гр
Модель с АКП:
100−110 гр
Модель двигателя K24Z3:
Модель с МКП:
110−120 гр
Модель с АКП:
150−160 гр
Вставьте вал в корпус ведущего шарнира, учитывая
следующее:
Установите ведущий шарнир на ведущий вал,
совместив нанесенные при разборке на корпус
ведущего шарнира и ролики метки (А).
При сборке вал необходимо располагать
вертикально, вверх сопрягаемым концом, чтобы
предотвратить выпадение роликов.
Подсоедините кромки чехлов (А) к посадочным
поверхностям вала (В) и корпуса ведущего шарнира
(С).
Отрегулируйте длины полуосей (A), как указано ниже.
Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их
равную осевую деформацию при нахождении полуоси в
максимально удлиненном и максимально сжатом
состоянии. Удалите излишки воздуха из чехлов,
вставив отвертку с плоским жалом между чехлом и
шарниром.
Модель
Правый/левый приводные валы
Требуемая длина (А)
Модель двигателя R20A3
МКП
Левый
559−564 мм
Правый
547−552 мм
АКП
Левый
557−562 мм
Правый
545−550 мм
Модель двигателя K24Z3
МКП
Левый
559−564 мм
Правый
481−486 мм
АКП
Левый
554−559 мм
Правый
480−485 мм
Установите новые ленты крепления защитного чехла.
Если лента выполнена в виде двойной петли,
перейдите к Этап
11 .
Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и
корпус ведущего шарнира, а затем установите новый
хомут типа "двойная петля" (А) в чехол (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Просуньте конец новых хомутов типа
"двойная петля" в зажим (С) дважды в направлении
вращения приводного вала.
Вручную затяните петлю хомута на чехле.
Нанесите на хомут метку (А) на расстоянии 10-14 мм
от замка (В).
Проденьте свободный конец хомута через носок,
имеющегося в продаже приспособления для установки
хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А), и в
отверстие валика (B).
Вращая ключом валик приспособления, затяните хомут
до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой
замка.
Установите приспособление под 90 градусов к замку
хомута. Раскерните замок и загните свободный конец
ленты хомута на него.
Размотайте ленту с валика приспособления и обрежьте
оставшийся свободный конец на расстоянии 5-10 мм от
замка.
Загните конец ленты хомута (А) ударами молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что хомут и замок ни за что не
задевают, и хомут не болтается.
Уберите оставшуюся смазку с окружающих
поверхностей.
Повторите шаги с Этап
11 по 18 для другого конца чехла.
Установите новую низкопрофильную ленту (А) на
подставку (В), затем зацепите выступы (С) ленты.
Закройте крючки ленты при помощи имеющихся в продаже
щипцов для установки хомутов (А), а затем зацепите
выступы (В) ленты.
Установите хомуты кожуха на его другой стороне и
повторите Этап
20 и 21.
Ведомый шарнир полуоси
Обмотайте шлицы виниловой лентой (А), чтобы не
повредить защитный чехол ведомого шарнира.
Установите новые хомуты с отгибными пластинами на
чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую
ленту. Будте осторожны. Не повредите чехол.
Установите новое стопорное кольцо (А) в канавку
ведущего вала (B).
Заполните примерно 35 гр. смазки, находящейся в
новом внешнем чехле, отверстие ведущего вала в
ведомом шарнире.
ПРИМЕЧАНИЕ: Новый ведомый шарнир поставляется
смазанным.
Вставте вал (А) в корпус ведомого шарнира (В) до
защелкивания стопорного кольца.
Для того, чтобы ведомый шарнир сел на плоскую
твердую поверхность, поднимите собранный узел и
отпустите с высоты примерно 10 см.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте молоток. Ударное
воздействие может повредить полуось. Будте
осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом
шарнире.
Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки
(А) с кромкой корпуса ведомого шарнира (В).
Заполните ведомый шарнир (А) смазкой, оставшейся
смазкой, поставляемой в комплекте с новым внешним
чехлом.
Общее количество смазки
Модель двигателя R20A3:
Модель с МКП:
140-150 гр
Модель с АКП:
115−125 гр
Модель двигателя K24Z3:
140-150 гр
Подсоедините кромки чехлов (А) к посадочным
поверхностям вала (В) и корпуса ведомого шарнира
(С). Удалите излишки воздуха из чехла, вставив
отвертку с плоским жалом между чехлом и шарниром.
Проверьте длину полуосей (A), как указано ниже.
Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их
равную осевую деформацию при нахождении полуоси в
максимально удлиненном и максимально сжатом
состоянии.
Модель
Правый/левый приводные валы
Требуемая длина (А)
Модель двигателя R20A3
МКП
Левый
559−564 мм
Правый
547−552 мм
АКП
Левый
557−562 мм
Правый
545−550 мм
Модель двигателя K24Z3
МКП
Левый
559−564 мм
Правый
481−486 мм
АКП
Левый
554−559 мм
Правый
480−485 мм
Левая полуось
Правая полуось
Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в
продаже щипцы для установки хомутов Kent-Moore
J-35910 либо аналогичного ему.
Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если
величина зазора не соответствует указанной, то
дополнительно подожмите проушину.