Honda Accord 8. Установка переднего приводного вала АКП

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

Honda Accord 8. Установка переднего приводного вала АКП

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом установки убедитесь, что контактные поверхности шарнира и шлицевого участка чистые.
  1. Нанесите 5 грамм молибденовой смазки на контактную поверхность (А) ведомого шарнира и подшипника переднего колеса.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Смазка снижает уровень шума и вибраций.

  1. Установите новое установочное кольцо (A) в соответствующую канавку установочного кольца (B) ведомого шарнира приводного вала (левой полуоси).

  1. Установите новое установочное кольцо (A) в соответствующую канавку установочного кольца (B) промежуточного вала.

  1. Нанесите 0,5 - 1,0 гр. молибденовой консистентной смазки на всю шлицевую поверхность (А) правого приводного вала. После нанесения смазки удалите ее из 2 - 3 шлицевых канавок и из канавки стопорного кольца (В), чтобы воздух мог свободно выходить из внутренней полости шарнира.
  1. Очистите поверхности, которыми вал полуоси контактирует с дифференциалом и продуйте сжатым воздухом.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не протирайте растворителем резиновые детали.

  1. Вставте ведущий конец (А) полуоси в дифференциал (В) или промежуточный вал (С) до установки установочного кольца (D) в соответствующую канавку.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Вставляйте приводной вал горизонтально, чтобы не повредить сальник.

  1. Установите ведомый вал полуоси (А) в ступицу переднего колеса на оси шаровой опоры.

  1. Удалите следы смазки с конусовидной посадочной поверхности и резьбы шарового шарнира нижнего рычага, затем установите ось шаровой опоры (А) в отверстие нижнего рычага подвески (В). Не повредите защитный чехол шарового шарнира (С). Перед затяжкой гайки крепления шаровой опоры удалите смазку с резьбы оси. Вначале затяните корончатую гайку (D) до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Убедитесь, что защитный чехол шаровой опоры не поврежден и не имеет трещин.
    • Не совмещайте отверстия ослабляя затяжку гайки.
  1. Установите новый шплинт (Е) в отверстие оси шаровой опоры и согните его, как показано на рисунке.

  1. Установите вилку (А) амортизатора поверх приводного вала и соедините ее с нижним рычагом подвески. Установит шток амортизатора в кронштейне крепления так, чтобы установочный выступ (В) на штоке совпал с прорезью в кронштейне. Слегка затяните крепежный болт вилки амортизатора (С).
  1. Не закручивая, установите крепежный болт вилки амортизатора (D) и новую крепежную гайку вилки амортизатора (Е).

  1. Присоедините рычаг переднего стабилизатора (А) к нижнему рычагу подвески и, не затягивая полностью, установите новую фланцевую гайку. Удерживая от проворачивания шестигранным ключом (С) ось шаровой опоры (В), затяните новую фланцевую гайку (D).
  1. Установите напольный домкрат под нижний рычаг и сожмите подвеску, чтобы нагрузить ее весом автомобиля.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не располагайте напольный домкрат под шаровой опоры.
  1. Затяните указанными моментами крепежный болт вилки амортизатора и крепежную гайку вилки амортизатора, удерживая крепежный болт вилки амортизатора.

  1. Нанесите небольшое количество моторного масла на посадочную поверхность новой гайки (А) ступицы.
  1. Накрутите гайку ступицы и затяните ее. После затяжки, зафиксируйте гайку от самопроизвольного проворачивания на валу, деформировав ее буртик (В) при помощи выколотки напротив паза вала.
  1. Очистите рабочие поверхности тормозного диска и переднего колеса, затем установите передние колеса.
  1. Проверните вручную переднее колесо и убедитесь в отсутствии зазора между приводным валом и окружающими его деталями.
  1. Заполните коробку передач рекомендованной жидкостью:
  1. Опустите автомобиль.
  1. Проверьте работу автомобиля на ходу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..