Honda Accord 8. Снятие и установка вторичного вала паразитной шестерни АКП

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

Honda Accord 8. Снятие и установка вторичного вала паразитной шестерни АКП

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Требуются специальные инструменты

Устройство для крепления рукоятки, 42 мм
 07QAD-P0A0100
Снятие
Установите проставку (А) и съемник (С) на вторичный вал (В) под паразитной шестерней (D) и снимите паразитную шестерню.

Установка
Установите паразитную шестерню (А) на вторичный вал (В) как показано с помощью устройства для крепления рукоятки (42 мм) и пресса.

 

 

 

 

 

 

Фрикционы и шестерни

В 5-ступенчатой автоматической трансмиссии для включения передач используются фрикционы с гидравлическим управлением. При подаче давления в бустер фрикциона, его поршень перемещается. Он сжимает фрикционные диски и металлические пластины вместе, что предотвращает их взаимопроскальзывание. Мощность передается через пакет дисков фрикциона на шестерню, расположенную с ним на одной ступице. Таким же образом, когда гидравлическое давление в бустере падает, поршень освобождает фрикционные диски и металлические пластины, и они начинают свободно проскальзывать друг относительно друга. Это позволяет шестерне свободно вращаться на валу, не передавая момента.

 
Фрикцион 1-ой передачи

 
Фрикцион включения 1-ой передачи блокирует на валу шестерню 1-ой передачи. Он расположен посредине вторичного вала. Фрикцион включения 1-ой передачи прилегает торцом к торцу фрикциона включения 3-ей передачи. Рабочая жидкость подводится к фрикциону включения первой передачи по внутренним сверлениям в теле вторичного вала.

 
Фрикцион второй передачи

 
Фрикцион включения 2-ой передачи блокирует на валу шестерню 2-ой передачи. Он расположен на конце вторичного вала, против торцевой крышки. Бустер фрикциона включения 2-ой передачи соединяется с гидравлическим контуром через кольцевую канавку.

 
Фрикцион 3-ей передачи

 
Фрикцион включения 3-ей передачи блокирует на валу шестерню 3-ей передачи. Он расположен посредине вторичного вала. Фрикцион включения 3-ей передачи прилегает торцом к торцу фрикциона включения 1-ой передачи. Рабочая жидкость подводится к фрикциону включения 3-ей передачи по внутренним сверлениям в теле вторичного вала.

 
Фрикцион включения 4-ой передачи

 
Фрикцион 4-й передачи включает/выключает шестерню 4-й передачи, а также шестерню передачи заднего хода. Он расположен посредине первичного вала. Фрикцион включения 4-ой передачи прилегает торцом к торцу фрикциона включения 5-ой передачи. Рабочая жидкость подводится к фрикциону включения 4-ой передачи по внутренним трубкам в теле первичного вала.

 
Фрикцион 5-ой передачи

 
Фрикцион включения 5-ой передачи блокирует на валу шестерню 5-ой передачи. Он расположен посредине первичного вала. Фрикцион включения 5-ой передачи прилегает торцом к торцу фрикциона включения 4-ой передачи. Рабочая жидкость подводится к фрикциону включения 5-ой передачи по внутренним сверлениям в теле первичного вала.

 
Работа шестерен

 
Шестерни первичного вала:
  • Шестерня 4-ой передачи блокируется на первичном валу фрикционом включения 4-ой передачи.
  • Шестерня 5-ой передачи блокируется на первичном валу фрикционом включения 5-ой передачи.
  • Шестерня передачи заднего хода блокируется на первичном валу фрикционом включения 4-ой передачи.
  • Паразитная шестерня установлена на шлицах первичного вала и вращается заодно с ним.
Шестерни промежуточного вала:
  • Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с промежуточным валом.
  • Шестерни 1-ой, 2-ой, 3-ей и 5-ой передачи, а также шестерня блокировки трансмиссии при парковке, установлены на шлицах промежуточного вала и вращаются заодно с ним.
  • Шестерня 4-ой передачи и шестерня передачи заднего хода свободно вращаются на промежуточном валу. Механизм включения передачи заднего хода блокирует на валу шестерню 4-ой передачи и шестерню передачи заднего хода посредством зубчатой муфты. Внутренняя полумуфта муфты включения передачи заднего хода установлена на шлицах промежуточного вала, что обеспечивает блокировку шестерни 4-ой передачи и шестерни передачи заднего хода на валу.
Шестерни вторичного вала:
  • Шестерня 1-ой передачи блокируется на вторичном валу фрикционом включения 1-ой передачи.
  • Шестерня 2-ой передачи блокируется на вторичном валу фрикционом включения 2-ой передачи.
  • Шестерня 3-ей передачи блокируется на вторичном валу фрикционом включения 3-ей передачи.
  • Паразитная шестерня установлена на шлицах вторичного вала и вращается заодно с ним.
Паразитная шестерня паразитного вала передает мощность между первичным и вторичным валом.
Паразитная шестерня заднего хода передает мощность от шестерни передачи заднего хода первичного вала к шестерне передачи заднего хода промежуточного вала, обеспечивая изменение направления вращения промежуточного вала на противоположное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..