Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Установите упорный игольчатый подшипник (А),
игольчатый подшипник (В), шестерню 2-й передачи (С),
упорный игольчатый подшипник (D), упорную шайбу 37 х
58 мм (Е), фрикцион 2-й передачи (F) на вторичный
вал (G) и зафиксируйте их стопорным кольцом (Н). При
проверке не устанавливайте уплотнительные кольца.
Замерьте расстояние между стопорным кольцом (А) и
направляющей фрикциона 2-й передачи (В) не менее чем
в трех местах, используя щуп (С). Используйте
среднее значение (по трем измерениям).
Стандарт:
0,04-0,12 мм
Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите
упорную шайбу 37 х 58 мм и измерьте ее толщину.
Подберите и установите новую упорную шайбу и
повторите проверку.
УПОРНАЯ ШАЙБА 37 х 58 мм
№
Номер детали
Толщина
1
90511-PRP-010
3,900 мм
2
90512-PRP-010
3,925 мм
3
90513-PRP-010
3,950 мм
4
90514-PRP-010
3,975 мм
5
90515-PRP-010
4,000 мм
6
90516-PRP-010
4,025 мм
7
90517-PRP-010
4,050 мм
8
90518-PRP-010
4,075 мм
9
90519-PRP-010
4,100 мм
10
90520-PRP-010
4,125 мм
11
90521-PRP-010
4,150 мм
12
90522-PRP-010
4,175 мм
13
90523-PRP-000
4,200 мм
14
90524-PRP-000
4,225 мм
15
90525-PRP-000
4,250 мм
16
90526-PRP-000
4,275 мм
17
90527-PRP-000
4,300 мм
18
90528-PRP-000
4,325 мм
19
90529-PRP-000
4,350 мм
20
90530-PRP-000
4,375 мм
После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор
находится в допустимых пределах.
Отверните болт, затем снимите стопорную шайбу (А) и
установочную пластину подшипника (В).
Извлеките подшипник вторичного вала (А), нагрев
корпус приблизительно до 100 °C воздушным
нагревателем (В). Не нагревайте картер
гидротрансформатора более, чем до 100°C.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой подшипника вторичного
вала дайте корпусу гидротрансформатора остыть до
комнатной температуры.
Установите новые уплотнительные кольца (А) на
направляющую втулку ATF (В), затем установите
направляющую втулку в корпус гидротрансформатора.
Установите новый подшипник вторичного вала (С), как
показано на рисунке.
Надежно установите новый подшипник вторичного вала в
корпус гидротрансформатора, используя 15 x 135L
рукоятку специального ключа и 62 x 68 мм
приспособление для оправки подшипников.
Удостоверьтесь,что канавка подшипника прилегает к
поверхности корпуса гидротрансформатора, затем
установите пластину, совместив с канавкой.
Затяните новую стопорную шайбу и болт и загните
стопорную пластину новой шайбы на грань головки
болта.