Honda Accord 8.
Установка картера вторичного вала АКП и вала в сборе
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1,
CU2
В разобранном виде
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком
насоса в разобранном состоянии, выполняя следующие
операции разборки.
-
Установите дифференциал в сборе в корпус
гидротрансформатора.
-
Установите маслоотражательную пластину на корпус
сервоклапана.
-
Соберите первичный, промежуточный и вторичный
валы.
-
Одновременно соедините подузел первичного вала
(А), подузел промежуточного вала (В) и подузел
вторичного вала (С). Установите их в корпус
гидротрансформатора. Не заденьте промежуточным
валом маслоотражательную пластину (D).
-
Убедитесь, что промежуточный вал и дифференциал
(Е) не задевают маслоотражательную пластину.
|
|
-
Если стопорный рычаг (А) был снят, установите
вместе с кольцом (В) на корпус сервоклапана (С)
и новую стопорную пластину (D), совместив
прорезь (В) с выступом (F) корпуса сервоклапана.
Установите и затяните болт, затем загните
пластину стопорной шайбы на грань головки болта.
|
|
-
Установите вал управления селектора (А) в корпус
гидротрансформатора, совместив палец рычага (В)
вал управления селектора с направляющей (С)
золотника ручного управления. Осторожно потяните
золотник ручного управления после присоединения
к валу управления селектора.
|
|
-
Закрепите стопорную пружину (А) на стопорном
рычаге (В).
|
|
-
Поверните вал вилки включения (А) так, чтобы
отверстие с фаской (В) совпало с отверстием (С)
под стопорный болт вилки передачи заднего хода
(D).
-
Совместно установите вилку включения и механизм
включения передачи заднего хода на вал вилки
переключения и подузел промежуточного вала.
Закрепите вилку на вале стопорным болтом с новой
стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную
пластину шайбы на грань головки болта.
-
Установите игольчатый подшипник и шестерню
передачи заднего хода на подузел промежуточного
вала.
-
-
|
|
-
Установите три штифта (А) и новую прокладку (В)
на корпус гидротрансформатора (С).
-
Совместите пружинный штифт (D) вала управления
селектором (Е) c канавкой (F) в корпусе
трансмиссии, перемещая вал управления селектором
в сторону гидротрансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления
селектором, при перемещении вала управления.
Сжатие концов может привести к появлению
неправильного сигнала датчика включенной
передачи или зазору между валом управления
селектора и датчиком передач трансмиссии.
-
Установите корпус трансмиссии (F) на корпус
гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики
частоты вращения ведущего (первичного) и
коленчатого вала до установки корпуса
трансмиссии на корпус гидротрансформатора.
|
|
-
Обмотайте жало отвертки лентой, чтобы избежать
повреждения зубьев паразитной шестерни заднего
хода. Заблокируйте паразитную шестерню заднего
хода с шестернями заднего хода, поворачивая
паразитную шестерню отверткой.
-
Установите крепежные болты корпуса трансмиссии,
и затяните 19 болтов моментом 44 Н·м (4,5 кгс·м)
крест-накрест в два или три этапа.
|
|
-
Установите новое уплотнительное кольцо (А) на
датчик частоты вращения ведущего (первичного)
вала (В), затем установите датчик частоты
вращения ведущего (первичного) вала на корпус
трансмиссии.
-
Установите новый сальник (С) на датчик скорости
вращения коленчатого вала (В), затем установите
датчик скорости вращения коленчатого вала и
шайбу датчика частоты вращения (Е) (только для
модели K24Z3).
ПРИМЕЧАНИЕ: Шайба датчика установлена на
двигателе K24Z3; модели двигателя R20A3 не имеют
шайбы датчика частоты вращения.
|
|
-
Установите новое уплотнительное кольцо (F) на
разъем (G) жгута проводов электромагнита
переключения и установите разъем на корпус
трансмиссии. Закрепите крепления жгута проводов
электромагнита переключения болтом (Н).
-
Подсоедините клеммы жгута проводов
электромагнита переключения к электромагнитам
переключения:
-
Разъем провода BLU к электромагнитному
клапану А.
-
Разъем провода ORN к электромагнитному
клапану В.
-
Разъем провода GRN к электромагнитному
клапану С.
-
Разъем провода YEL, WHT, WHT к
электромагнитному клапану переключения D.
-
Разъем провода RED к электромагнитному
клапану Е.
|
|
-
Установите новую прокладку (А), установочные
штифты (В) и кожух электромагнитного клапана
переключения (С), затем закрепите кожух болтами.
|
|