Honda Accord 8. Вторичный вал АКП в сборе

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

Honda Accord 8. Вторичный вал АКП в сборе

 

 

 

Снятие картера АКП и вала в сборе

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Требуются специальные инструменты

Съемник корпусов
 07HAC-PK40102
  1. Снимите подводную трубку (А) с вала паразитной шестерни, паразитную шестерню и трубку системы смазки трансмиссии (В) из корпуса автоматической трансмиссии.
  1. Снимите крышку (С) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (D) и прокладку (Е).
  1. Отсоедините разъемы электромагнитных клапанов переключения и снимите разъем электромагнитных клапанов (F) и уплотнительное кольцо (G).
  1. Снимите датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала (H) и затем снимите уплотнительное кольцо (J).
  1. Снимите датчик частоты вращения вторичного (промежуточного вала) (I), плоскую шайбу датчика частоты (F) (только для двигателя K24Z3) и уплотнительное кольцо (J).
  1. Снимите болты крепления корпуса трансмиссии (L) (19 болтов) и кронштейн трансмиссии (M).

  1. Совместите пружинный фиксатор (А) вала управления селектора (В) c канавкой (С) в корпусе трансмиссии перемещением вала управления рычагом управления в сторону гидротрансформатора.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления селектором, при перемещении вала управления.
  1. Установите съемник корпусов к первичному валу, затем снимите корпус трансмиссии.
  1. Снимите шестерню передачи заднего хода промежуточного вала и игольчатый подшипник.
  1. Выверните стопорный болт, удерживающий вилку включения, затем снимите вилку вместе с механизмом включения задней передачи.
  1. Снимите рычаг управления селектора с вала управления.

  1. Отведите стопорную пружину (А) от стопорного рычага (В).

  1. Снимите вал управления селектора (А) с картера гидротрансформатора (В).
  1. Отведите стопорный рычаг (B) от промежуточного вала (C).

  1. Одновременно снимите подузел первичного вала (А), подузел промежуточного вала (В) и подузел вторичного вала (С). Не заденьте промежуточным валом маслоотражательную пластину (D).
  1. Снимите маслоотражательную пластину.
  1. Снимите дифференциал в сборе (Е).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..