Honda Accord 8. Проверка давления АКП

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

Honda Accord 8. Проверка давления АКП

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Требуются специальные инструменты

Набор манометра давления масла АКП
 07406-0020005
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Отключите систему VSA, нажав выключатель VSA OFF.
  • Во время пробной поездки могут появляться коды DTC системы ABS или VSA. Появляющиеся коды DTC системы ABS или VSA следует стереть с помощью системы HDS.
  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
  1. Обеспечьте свободное вращение передних колес.
  1. Снимите грязезащитный щиток.
  1. Присоединить HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC; модели двигателей R20A3 и K24Z3.

  1. Подсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП к проверочному порту (А) давления. Не допускайте попадания посторонних частиц в порт при подсоединении манометра.
  1. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
  1. Удерживайте частоту оборотов двигателя на 2 000 об/мин (мин -1 ) в положениях P или N.
  1. Измерьте уровень давления на контрольном порте давления.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Может быть зафиксировано повышенное давление при проведении измерений в других режимах, кроме N и P.

     
    Модель двигателя R20A3:

     
    Давление
    Давление рабочей жидкости
    Стандарт
    Рабочий предел
    Гидравлическая линия (А)
    902-960 кПа (9,2--9,8 кгс/см )
    853 кПа (8,7 кгс/см )

     

     
    Модель двигателя K24Z3:

     
    Давление
    Давление рабочей жидкости
    Стандарт
    Рабочий предел
    Гидравлическая линия (А)
    927−985 кПа (9,45−10,05 кгс/см )
    877 кПа (8,95 кгс/см )

     
  1. Заглушите двигатель, затем отсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП от проверочного порта.
  1. Установите уплотнительный болт на проверочный порт канала давления, используя новую уплотнительную шайбу, и затяните уплотнительный болт до 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.

  1. Подсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП к проверочному порту (В) давления фрикциона 1-й передачи.

  1. Снимите впускной воздуховод и корпус воздухоочистителя и подсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП к проверочному порту давления (С) фрикциона 2-й передачи. Временно установите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
  1. Запустите двигатель и переместите рычаг в положение S.
  1. Переключитесь на 1-ю передачу, потянув переключатель повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 1-й передачи через проверочный порт (В) фрикциона 1-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин −1 ).
  1. Переключитесь на 2-ю передачу, потянув переключатель повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 2-й передачи через проверочный порт (В) фрикциона 2-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин −1 ).

     
    Модель двигателя R20A3:

     
    Давление
    Давление рабочей жидкости
    Стандарт
    Рабочий предел
    Фрикцион 1-ой передачи (В)
    Фрикцион 2-ой передачи (С)
    892−970 кПа (9,1-9,9 кгс/см , )
    843 кПа (8,6 кгс/см )

     

     
    Модель двигателя K24Z3:

     
    Давление
    Давление рабочей жидкости
    Стандарт
    Рабочий предел
    Фрикцион 1-ой передачи (В)
    Фрикцион 2-ой передачи (С)
    917−995 кПа (9,35−10,15 кгс/см )
    867 кПа (8,85 кгс/см )

     
  1. Выключите двигатель и отсоедините манометры давления рабочей жидкости АКП от проверочных портов давления фрикционов 1-й и 2-й передач.
  1. Установите уплотнительные болты в проверочные порты давления фрикционов 1-й и 2-й передач, используя новые уплотнительные шайбы, и затяните уплотнительные болты моментом 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.

  1. Подсоедините манометр к проверочному порту (D) давления фрикциона 3-й передачи и проверочному порту (F) давления фрикциона 5-й передачи.

  1. Подсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП к проверочному порту (Е) давления фрикциона 4-й передачи.
  1. Запустите двигатель и переместите рычаг селектора в режим последовательного переключения положения S.
  1. Переключитесь на 3 передачу, нажав регулятор повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 3-й передачи через проверочный порт (D) фрикциона 3-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин -1 ).
  1. Переключитесь на 4 передачу, нажав регулятор повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) фрикциона 4-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин -1 ).
  1. Переключитесь на 5 передачу, нажав регулятор повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 5-й передачи через проверочный порт (F) фрикциона 5-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин -1 ).

     
    Модель двигателя R20A3:

     
    Давление
    Давление рабочей жидкости
    Стандарт
    Рабочий предел
    Фрикцион 3-ей передачи (D)
    Фрикцион 4-ой передачи (Е)
    Фрикцион 5-ой передачи (F)
    892−970 кПа (9,1-9,9 кгс/см , )
    843 кПа (8,6 кгс/см )

     

     
    Модель двигателя K24Z3:

     
    Давление
    Давление рабочей жидкости
    Стандарт
    Рабочий предел
    Фрикцион 3-ей передачи (D)
    Фрикцион 4-ой передачи (Е)
    Фрикцион 5-ой передачи (F)
    917−995 кПа (9,35−10,15 кгс/см )
    867 кПа (8,85 кгс/см )

     
  1. Переведите двигатель на холостые обороты и заблокируйте передние колеса, нажав на педаль тормоза.
  1. Переключитесь в положение R, затем отпустите педаль тормоза. Повысьте обороты до 2.000 об./мин (мин -1 ) и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) давления фрикциона 4-й передачи.

     
    Модель двигателя R20A3:

     
    Давление
    Давление рабочей жидкости
    Стандарт
    Рабочий предел
    Фрикцион 4-ой передачи (Е) в положении R
    892−970 кПа (9,1-9,9 кгс/см , )
    843 кПа (8,6 кгс/см )

     

     
    Модель двигателя K24Z3:

     
    Давление
    Давление рабочей жидкости
    Стандарт
    Рабочий предел
    Фрикцион 4-ой передачи (Е) в положении R
    917−995 кПа (9,35−10,15 кгс/см )
    867 кПа (8,85 кгс/см )

     
  1. Заглушите двигатель, затем отсоедините манометры давления рабочей жидкости АКП от проверочных портов давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.
  1. Установите уплотнительные болты на проверочные порты давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач, используя новые уплотнительные шайбы, и уплотнительные затяните болты до 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
  1. Возможные причины выхода измеренных величин за допустимые пределы представлены в таблице.
    Неисправность
    Возможные причины
    Отсутствие или низкое значение главного давления
    • Гидротрансформатор
    • Насос рабочей жидкости АКП
    • Клапан регулятора
    • Обратный клапан гидротрансформатора
    • Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 1-й передачи
    • Фрикцион 1-й передачи
    • Уплотнительные кольца
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 2-й передачи
    • Фрикцион 2-й передачи
    • Уплотнительные кольца
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 3-й передачи
    • Фрикцион 3-й передачи
    • Уплотнительные кольца
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 4-ой передачи
    • Фрикцион 4-й передачи
    • Уплотнительные кольца
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи
    • Фрикцион 5-ой передачи
    • Уплотнительные кольца
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 4-й передачи в положении R
    • Сервоклапан
    • Фрикцион 4-й передачи
    • Уплотнительные кольца

     
  1. Установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.
  1. Установите грязезащитный щиток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..