Во время пробной поездки могут появляться коды DTC
системы ABS или VSA. Появляющиеся коды DTC системы
ABS или VSA следует стереть с помощью системы HDS.
Поднимите автомобиль на подъемнике или включите
стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, и
поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в
надежности установки автомобиля.
Обеспечьте свободное вращение передних колес.
Снимите грязезащитный щиток.
Присоединить HDS к разъему передачи данных DLC (А),
расположенному со стороны водителя под панелью
управления.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON
(II). Убедитесь, что система HDS взаимодействует с
PCM. Если не удается, перейдите к поиску
неисправностей в цепи DLC; модели двигателей R20A3
и K24Z3.
Подсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП
к проверочному порту (А) давления. Не допускайте
попадания посторонних частиц в порт при
подсоединении манометра.
Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной
рабочей температуры (должен включиться
электровентилятор системы охлаждения).
Удерживайте частоту оборотов двигателя на 2 000
об/мин (мин -1 ) в положениях P или N.
Измерьте уровень давления на контрольном порте
давления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Может быть зафиксировано повышенное
давление при проведении измерений в других режимах,
кроме N и P.
Модель двигателя R20A3:
Давление
Давление рабочей жидкости
Стандарт
Рабочий предел
Гидравлическая линия (А)
902-960 кПа (9,2--9,8 кгс/см 2 )
853 кПа (8,7 кгс/см 2 )
Модель двигателя K24Z3:
Давление
Давление рабочей жидкости
Стандарт
Рабочий предел
Гидравлическая линия (А)
927−985 кПа (9,45−10,05 кгс/см 2 )
877 кПа (8,95 кгс/см 2 )
Заглушите двигатель, затем отсоедините манометр
давления рабочей жидкости АКП от проверочного порта.
Установите уплотнительный болт на проверочный порт
канала давления, используя новую уплотнительную
шайбу, и затяните уплотнительный болт до 18 Н·м (1,8
кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы
повторно.
Подсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП
к проверочному порту (В) давления фрикциона 1-й
передачи.
Снимите впускной воздуховод и корпус
воздухоочистителя и подсоедините манометр давления
рабочей жидкости АКП к проверочному порту давления
(С) фрикциона 2-й передачи. Временно установите
корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
Запустите двигатель и переместите рычаг в положение
S.
Переключитесь на 1-ю передачу, потянув переключатель
повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона
1-й передачи через проверочный порт (В) фрикциона
1-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2
000 об./мин (мин −1 ).
Переключитесь на 2-ю передачу, потянув переключатель
повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона
2-й передачи через проверочный порт (В) фрикциона
2-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2
000 об./мин (мин −1 ).
Модель двигателя R20A3:
Давление
Давление рабочей жидкости
Стандарт
Рабочий предел
Фрикцион 1-ой передачи (В)
Фрикцион 2-ой передачи (С)
892−970 кПа (9,1-9,9 кгс/см 2 ,
)
843 кПа (8,6 кгс/см 2 )
Модель двигателя K24Z3:
Давление
Давление рабочей жидкости
Стандарт
Рабочий предел
Фрикцион 1-ой передачи (В)
Фрикцион 2-ой передачи (С)
917−995 кПа (9,35−10,15 кгс/см 2 )
867 кПа (8,85 кгс/см 2 )
Выключите двигатель и отсоедините манометры давления
рабочей жидкости АКП от проверочных портов давления
фрикционов 1-й и 2-й передач.
Установите уплотнительные болты в проверочные порты
давления фрикционов 1-й и 2-й передач, используя
новые уплотнительные шайбы, и затяните
уплотнительные болты моментом 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не
используйте уплотнительные шайбы повторно.
Подсоедините манометр к проверочному порту (D)
давления фрикциона 3-й передачи и проверочному порту
(F) давления фрикциона 5-й передачи.
Подсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП
к проверочному порту (Е) давления фрикциона 4-й
передачи.
Запустите двигатель и переместите рычаг селектора в
режим последовательного переключения положения S.
Переключитесь на 3 передачу, нажав регулятор
повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона
3-й передачи через проверочный порт (D) фрикциона
3-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2
000 об./мин (мин -1 ).
Переключитесь на 4 передачу, нажав регулятор
повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона
4-й передачи через проверочный порт (Е) фрикциона
4-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2
000 об./мин (мин -1 ).
Переключитесь на 5 передачу, нажав регулятор
повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона
5-й передачи через проверочный порт (F) фрикциона
5-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2
000 об./мин (мин -1 ).
Модель двигателя R20A3:
Давление
Давление рабочей жидкости
Стандарт
Рабочий предел
Фрикцион 3-ей передачи (D)
Фрикцион 4-ой передачи (Е)
Фрикцион 5-ой передачи (F)
892−970 кПа (9,1-9,9 кгс/см 2 ,
)
843 кПа (8,6 кгс/см 2 )
Модель двигателя K24Z3:
Давление
Давление рабочей жидкости
Стандарт
Рабочий предел
Фрикцион 3-ей передачи (D)
Фрикцион 4-ой передачи (Е)
Фрикцион 5-ой передачи (F)
917−995 кПа (9,35−10,15 кгс/см 2 )
867 кПа (8,85 кгс/см 2 )
Переведите двигатель на холостые обороты и
заблокируйте передние колеса, нажав на педаль
тормоза.
Переключитесь в положение R, затем отпустите педаль
тормоза. Повысьте обороты до 2.000 об./мин (мин -1 )
и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через
проверочный порт (Е) давления фрикциона 4-й
передачи.
Модель двигателя R20A3:
Давление
Давление рабочей жидкости
Стандарт
Рабочий предел
Фрикцион 4-ой передачи (Е) в положении R
892−970 кПа (9,1-9,9 кгс/см 2 ,
)
843 кПа (8,6 кгс/см 2 )
Модель двигателя K24Z3:
Давление
Давление рабочей жидкости
Стандарт
Рабочий предел
Фрикцион 4-ой передачи (Е) в положении R
917−995 кПа (9,35−10,15 кгс/см 2 )
867 кПа (8,85 кгс/см 2 )
Заглушите двигатель, затем отсоедините манометры
давления рабочей жидкости АКП от проверочных портов
давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.
Установите уплотнительные болты на проверочные порты
давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач,
используя новые уплотнительные шайбы, и
уплотнительные затяните болты до 18 Н·м (1,8 кгс·м).
Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
Возможные причины выхода измеренных величин за
допустимые пределы представлены в таблице.
Неисправность
Возможные причины
Отсутствие или низкое значение главного
давления
Гидротрансформатор
Насос рабочей жидкости АКП
Клапан регулятора
Обратный клапан гидротрансформатора
Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
Отсутствие давления или низкое давление
фрикциона 1-й передачи
Фрикцион 1-й передачи
Уплотнительные кольца
Отсутствие давления или низкое давление
фрикциона 2-й передачи
Фрикцион 2-й передачи
Уплотнительные кольца
Отсутствие давления или низкое давление
фрикциона 3-й передачи
Фрикцион 3-й передачи
Уплотнительные кольца
Отсутствие давления или низкое давление
фрикциона 4-ой передачи
Фрикцион 4-й передачи
Уплотнительные кольца
Отсутствие давления или низкое давление
фрикциона 5-ой передачи
Фрикцион 5-ой передачи
Уплотнительные кольца
Отсутствие давления или низкое давление
фрикциона включения 4-й передачи в
положении R
Сервоклапан
Фрикцион 4-й передачи
Уплотнительные кольца
Установите корпус воздухоочистителя и трубу
впускного тракта.