Honda Accord 8.
Проверка электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Присоединить HDS к разъему передачи данных DLC (А),
расположенному со стороны водителя под панелью
управления.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM.
Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в
цепи DLC; модели двигателей R20A3
и K24Z3.
Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid
Valve C в меню дополнительных тестов (Miscellaneous
Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан C
управления давлением фрикциона АКПс помощью системы
HDS.
Если давление вакуума соответствует норме,
проверка закончена. Отсоедините систему HDS.
Если давление вакуума не соответствует норме,
следуйте инструкциям в системе HDS.
Если давление вакуума не соответствует норме, и
система HDS не обнаружила причину, перейдите к Этап
4
Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму
аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного
клапана C управления давлением фрикциона АКП, а
другим проводом-перемычкой - положительную клемму
аккумулятора и клемму № 1 разъема.
Если раздается щелкающий звук, клапан исправен.
Тест закончен, подключите разъем и перейдите к Этап
20 .
Если не раздается щелкающего звука, перейдите к Этап
9 .
Отсоедините разъем (A) от электромагнитного клапана
В управления давлением фрикциона АКП.
Снимите хомуты жгутов (D) проводов со скоб хомутов.
Выверните болты крепления и снимите электромагнитные
клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП
(Е).
Снимите соединительные трубки ATF (F),
уплотнительные кольца (G) и прокладку (H) с корпуса
трансмиссии.
Проверьте каналы электромагнитных клапанов В и С
управления давлением фрикциона АКП на наличие
загрязнений.
При необходимости замените корпус электромагнитного
клапана управления давлением фрикциона АКП.
Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму
аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного
клапана C управления давлением фрикциона АКП, а
другим проводом-перемычкой положительную клемму
аккумулятора и клемму № 1 разъема. Убедитесь, что
электромагнитный клапан C управления давлением
фрикциона АКП двигается.
Отсоедините один из проводов-перемычек и проверьте
подвижность клапана через отверстие в его корпусе.
Если клапаны заедают или перемещаются медленно, или
если электромагнитные клапаны не работают, замените
электромагнитные клапаны управления давлением
фрикциона В и С.
Очистите контактную поверхность и каналы корпуса
трансмиссии.
Установите новую прокладку на корпус трансмиссии и
соединительные трубки ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установили новую
прокладку синей стороной в сторону корпуса
трансмиссии.
Установите новые уплотнительные кольца на
соединительные трубки.
Установите электромагнитные клапаны В и С управления
давлением фрикциона АКП и кронштейн хомута.
Проверьте разъемы на наличие коррозии, грязи или
масла, затем аккуратно подсоедините их.