Honda Accord 8. Проверка электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

Honda Accord 8. Проверка электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

  1. Присоединить HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC; модели двигателей R20A3 и K24Z3.
  1. Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid Valve C в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан C управления давлением фрикциона АКПс помощью системы HDS.
    • Если давление вакуума соответствует норме, проверка закончена. Отсоедините систему HDS.
    • Если давление вакуума не соответствует норме, следуйте инструкциям в системе HDS.
    • Если давление вакуума не соответствует норме, и система HDS не обнаружила причину, перейдите к Этап 4
  1. Снимите удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем (A) от электромагнитного клапана C управления давлением фрикциона АКП.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП.
    Стандарт:
    3−10 Ω

     
  1. Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного клапана C управления давлением фрикциона АКП, а другим проводом-перемычкой - положительную клемму аккумулятора и клемму № 1 разъема.
    • Если раздается щелкающий звук, клапан исправен. Тест закончен, подключите разъем и перейдите к Этап 20 .
    • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к Этап 9 .

  1. Отсоедините разъем (A) от электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.
  1. Снимите хомуты жгутов (D) проводов со скоб хомутов.
  1. Выверните болты крепления и снимите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП (Е).
  1. Снимите соединительные трубки ATF (F), уплотнительные кольца (G) и прокладку (H) с корпуса трансмиссии.
  1. Проверьте каналы электромагнитных клапанов В и С управления давлением фрикциона АКП на наличие загрязнений.
    При необходимости замените корпус электромагнитного клапана управления давлением фрикциона АКП.

  1. Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного клапана C управления давлением фрикциона АКП, а другим проводом-перемычкой положительную клемму аккумулятора и клемму № 1 разъема. Убедитесь, что электромагнитный клапан C управления давлением фрикциона АКП двигается.
  1. Отсоедините один из проводов-перемычек и проверьте подвижность клапана через отверстие в его корпусе. Если клапаны заедают или перемещаются медленно, или если электромагнитные клапаны не работают, замените электромагнитные клапаны управления давлением фрикциона В и С.
  1. Очистите контактную поверхность и каналы корпуса трансмиссии.
  1. Установите новую прокладку на корпус трансмиссии и соединительные трубки ATF.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установили новую прокладку синей стороной в сторону корпуса трансмиссии.
  1. Установите новые уплотнительные кольца на соединительные трубки.
  1. Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП и кронштейн хомута.
  1. Проверьте разъемы на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините их.
  1. Установите опору аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..