Отверните три болта крепления кронштейна подводящего
трубопровода охладителя/фильтра ATF (Е), болт
кронштейна крепления фильтра (F), болты крепления
трубопровода охладителя ATF (G) и снимите
трубопровод между теплообменником и фильтром и
кронштейны фильтра ATF (H).
Снимите болты (I), крепящие выходную линию
охладителя ATF (J).
Снимите направляющую трубку щупа ATF (К).
Снимите электромагнитный клапан А управления
давлением фрикциона АКП, затем снимите
соединительные трубки ATF, уплотнительные кольца,
трубку ATF и уплотнение.
Снимите электромагнитные клапана управления
давлением включения В и С, затем снимите
соединительные трубки, уплотнительные кольца и
уплотнение.
Снимите хомуты крепления переключателя диапазонов
(M) с кронштейна (N), затем снимите переключатель
режимов коробки передач (O).
Снимите торцевую крышку (15 болтов) (Р), кронштейн
хомута, штифты, уплотнительные кольца и прокладку
крышки.
Установите комплект держателя шлицевого вала на
первичный вал.
Соедините парковочную собачку с парковочной
шестерней.
Срежьте блокирующую пластину (А) на каждой
контргайке (В) вала, используя зубило (С). Отверните
контргайки и снимите пружинные шайбы с каждого из
валов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Контргайки промежуточного и вторичного вала
имеют левостороннюю резьбу.
Не допускайте попадания в посторонних частиц в
коробку передач.
Очистите снятые старые контргайки первичного и
промежуточного валов, они используются для
напрессовки паразитной шестерни на первичный вал
и парковочной шестерни на промежуточный вал.
Снимите комплект держателя шлицевого вала с
первичного вала.
Установите двух (или трехрычажный съемник) (А) на
промежуточный вал (В), установив проставку (С) между
съемником и промежуточным валом, затем снимите
парковочную шестерню (D).
Вверните два болта (А) 6 х 1,0 мм в паразитную
шестерню (В) первичного вала. Установите съемник (С)
на первичный вал (D), разместив проставку (Е) между
съемником и первичным валом и снимите паразитную
шестерню первичного вала.