Блок реле и предохранителей под панелью
управления со стороны водителя Q (20P)
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми
компонентами при их разъединении?
ДА
-
Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи,
при ее отсоединении.■
НЕТ
-
Устраните замыкание в проводе между разъемом DLC
(линия K-line) и блоком управления-модулятора
VSA, блоком SRS, блоком EPS, блоком
дистанционного управления-иммобилайзера, блоком
аудиосистемы, блоком предохранителей/реле под
панелью приборов со стороны водителя.■
Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова
с помощью провода-переходника.
Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и
этими клеммами разъемов:
Разъем
Клемма
Блок А SRS (39P)
№ 18 (LT BLU)
47P блок управления-модулятора VSA
№ 10 (LT BLU)
28P разъем D блока управления EPS
№ 17 (LT BLU)
7P блока дистанционного
управления-иммобилайзера
№ 5 (LT BLU)
Аудиоблок 24Р
№ 3 (LT BLU)
Блок реле и предохранителей под панелью
управления со стороны водителя Q 20P
№ 16 (LT BLU)
Неразрывно ли соединение между клеммой разъема
DLC и каждой из клемм электрической цепи?
ДА
-
Замените блок, который не взаимодействует с
системой HDS.■
НЕТ
-
Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC
(K-line) и соответствующим разъемом.■
Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16
разъема DLC и электрическим предохранителем № 15
+B BACK UP (10 A) в блоке электрических
предохранителей/реле в моторном отделении.■
Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16
разъема DLC.
Поверните ключ зажигания в положение блокировки
"LOCK" (0).
Проверьте предохранитель № 3 "IG MAIN" (50 А) в
монтажном блоке реле и предохранителей,
расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
ДА
-
Устраните разрыв в проводе между электрическим
предохранителем № 3 "IG MAIN" (50 A) и замком
зажигания. Если провод в порядке, перейдите к Этап
37 .
НЕТ
-
Устраните короткое замыкание в проводе между
электрическим предохранителем № 3 "IG MAIN" (50
A) и замком зажигания. Также замените
предохранитель № 3 IG MAIN (50 A).■
Проверьте предохранитель № 17 "FI MAIN" (15 А) в
блоке реле и предохранителей, расположенном в
моторном отсеке.
Отсоединяя по одному каждый из элементов указанных
ниже разъемов, проверьте неразрывность соединения
между клеммой № 2 4P разъема главного реле 1 модуля
PGM-FI и "массой" кузова.
главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
Дополнительное реле PGM-FI
Разъем А блока ECM/PCM (49P)
2-контактный разъем каждого инжектора
5P разъем датчика MAF/IAT
3Р разъем датчика положения распределительного
вала (CMP)
3Р разъем датчика положения коленчатого вала
(CКP)
Реле управления электронной системой управления
дроссельной заслонкой (ETCS).
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми
деталями или компонентами при их разъединении?
Реле управления электронной системой управления
дроссельной заслонкой (ETCS).
Измерьте неразрывность соединения между клеммой № 1
4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой"
кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
-
Устраните замыкание в проводе между главным реле
1 модуля PGM-Fl и каждой деталью. Также замените
предохранитель № 17 FI MAIN (15 A).■
НЕТ
-
Замените главное реле 1 PGM-FI . Также замените
предохранитель № 17 FI MAIN (15 A).■
Осмотрите предохранитель № 9 топливного насоса (FUEL
PUMP) (20 А) в монтажном блоке предохранителей/реле,
расположенным под панелью управления со стороны
водителя.
Снимите перегоревший предохранитель № 9 топливного
насоса (FUEL PUMP) (20 А) из монтажного блока
предохранителей/реле, расположенного под панелью
управления со стороны водителя.
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую
систему HDS.
Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
Проверьте неразрывность провода между клеммой С36
разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного
насоса (A) из блока предохранителей/реле под
приборной панелью со стороны водителя.
Проверьте неразрывность провода между клеммой С36
разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
-
Устраните замыкание в цепи между предохранителем
№9 FUEL PUMP (топливного насоса) (20 A) и блоком
ECM/PCM (C36), между предохранителем №9 FUEL
PUMP (20 A) и главным реле 2 PGM-FI (топливного
насоса), или между предохранителем №9 FUEL PUMP
(20 A) и блоком управления иммобилайзером. Также
замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■